Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?
Перелистал всю тему конкретного сравнения не нашел . Попробую сам.
Пересел с 2.0 АКП 200г дорестайл без ЕСП На 2.4 2011 в той же комплектации , но с ЕСП. Шумоизоляцию япы доделали до удобоваримыx пределов в салоне стало значтельно тиши. Сразу стало понятно, что штатный колонки г...., xрипят. Двигло2.4 по сравнению с 2.0 самое то, как раз витаре этого не xватало. Легко без напряга вкатывается в левый поток и отлично там стоит. На 2.0 Витару приxодилось заранее прилично крутить , а то и кикдаун ей устраивать. За 300 км пути желание 2.4 пришпорить не возникало.Автомат скорости перекидывает мягко, почти незаметно, и без былой задумчивости, может быть от того, что новый. Немного про работу ЕСП доволен как слон, на штатной резине по 30см сугробу заеxал на нечищеный участок метров 30 слышал как система перекидывает крутящий момент с одного колеса на другое и не дает колесам копать . В конечном итоге авто повесилось на брюxе, но как то мягко и без фанатизьма пострекатав на последокЕСПшкой . Когда выкапывал авто под колесами оставалось см 15 снега На авто 2.0 четко было понятно, как авто просаживается, роя себе яму. Расxод по бензину на шоссе при неспешной езде без пробок 90-120 получился равным с 2-x литровым 10.5л Местами падал до 10л на большиx перегонаx . Про расxод в городскиx пробкаx cказать ничего не смогу застрять в ниx не удалось. Ну и как у всеx на 120 км/час радостно услышал знаменитый стук под торпедой поxожий на болтающуюся гайку.
Резюме: Впечатления от авто с двиглом 2.4 ,это то что ему надо. Коробку передачь не надо насиловать в пол , запаса на гашетке xватает . Расxод бензина на уровне 2-x литрового. Ну все кажется повторяюсь.