Г.П-Камчатский. Уезжаю из города всегда с большим удовольствием , поскольку природа у нас надо сказать еще не изгажена человеческим вниманием,есть на что взглянуть, особенно летом.Планов было громадье.( палатка , спальники, котелки и полный набор путешествуюющего джентлемена.)Но, как заядлый банщик,уставший от общака,решил купить себе за городом баню. В придачу купил еще и дачу. Результат -Джим, как мул, возил туда камни, щебень доски.Кто скептически смотрит на его размер , скажу просто, внешность обманчива. У меня двое детей, малая в автокресле и недоросль о двенадцати годах. Так вот, никогда еще в поездках я не увозил меньше, чем мне было надо. Только если в королле эти вещи летали по багажнику, то здесь все лежит плотно и компактно. Включая конечно и неиспользуемое пространство в ногах под автокреслом.И вообще никаких проблем с перевозкой позади двух взрослых нет. Отдавленных коленей т.д Если только не возить там людей с ногами жирафа.Доски , прутья , длинномеры и велосипед малому,возил на релингах,крепил по диагонали.Короче список поездок на девственную природу пришлось резко сократить , но испытать в деле машинку удалось.Единственно, после неудачного заезда на стандартной шоссейке в глубокую грязь, приобрел ручную лебедку, да к ней в придачу от растяжек антенны металлический тросс, метров на 40. Да пару досок обмотанных сеткой под размер багажника,пока не выбросил, достались в наследство от королки.
Про Джима прочитал в журнале За рулем, в году 2005. По моему статья называлась " Малые формы проходимости". Он сразу запал мне в душу. До Джима была Хонда,затем в связи с прибавлением в семействе универсалистая Королка.Начал шерстить интернет. Чем больше читал , тем больше мечтал. Вот так, ездил на Тойоте, а хотел Джима. Тогда у нас в городе их почти не было, а сейчас добродушные мордочки повсюду радуют глаз. В прошлом году нам как подорванные возили прожорливыеТериусы и Ками. В этом наша машинка начала пользоваться спросом.Хотя сейчас в основном везут Вайды, я свою Сьерру в Японии нашел с трудом. 2003 год, пробег 18500. Брал весной этого года, так вот очень мало Сьерр там продается.Что-то жмуться япошки. По проходимости, машина великолепная, но лезть куда попало в стандартном варианте наверное бы не советовал.Опробовал ее и в грязи , смотри выше и эксперементировал на песке( при движении по глубокому вязкому песочку, без спуска давления , везде 1.6 колеса стандарт, закопались по ступицы, ехал на 4 ВД, начал подвязать через метров 50. Почуствовал запах гари, наверное из коробки , включил пониженную, запах пропал. Под взорами отдыхавших и рев движка удалось без позора выбраться на твердь. Хотя будь у меня поширше резина , поменьше давление , наверное я катался бы как по асвальту .( Читал где-то в отзывах. ) Но ребята, песок песку рознь! В остальном скажу , машина супер , посуху в стандарте пролезет везде, где не пролезет , там влезет. Всем ее рекомендую , не пожалеете! У меня на работе после моей рекламной кампании, сослуживец взял Вайда, тоже доволен. Еще один деньги копит, есть конечно любители больших авто, но вообщем то все признают эту машинку , в том числе и водители огромных прожорливых за большие джипобаксы.Зову машинку просто Джим, или Джим-друг.