Вот и я теперь с Jimny , и название к нему приклеилось неожиданно - Чебурашка
Брали в Москве. Только появилось объявление, я одному хорошему человеку специалисту сбросил объявление и на следующий день получил от него полную инфу по машинке.
Куплена в конце 13 года, первое ТО через год где зафиксирован пробег 2100 км. На момент покупки пробег 6800км. Машинка почти новая, автомат, комплектация "кожа".
Внутри еще сохранился запах новой машины
Теперь о первых впечатлениях буду сравнивать с литровым Матизом.
Первые впечатления - маленький танк, нравится что с передних сидений виден капот,
когда трогаешься он немного приподнимается над землей, и эти ощущения мне очень нравятся.
Высоко сижу - высоко гляжу! Подходишь к сиденью и не нужно плюхаться в низ, просто садишься.
Сиденья передние очень удобные, в Матизе через двести км выходя из авто чувствуешь
себя старым дедом. Тут 700км в день и опять хочется за руль.
Расположение сидений - в Матизе большее расстояние от плеча до дверей, но меньше между пассажирами, когда садятся два мужика спереди в куртках очень неудобно. В Чебурашке все наоборот.
В Матизе салон и приборка выглядит более дешевой.
Автомат - это просто песня, очень удобно во многих отношениях, есть еще один огромный плюс о котором не написано в теме (автомат или механика) отпишусь там.
Но есть и минус - мне пришлось некоторое время привыкать к автомату на трассе, первые два бака Чебурашка слопал с большим аппетитом
Что меня немного напугало.
Город - прекрасно!
Легкое бездорожье, снег - прекрасно!
На обратном пути заехал на песчаный пляж, включил 4вд и на первой передаче пошел по песку, реально стало страшно, Чебурашка шел, но очень медленно, местами казалось что вот вот встанет, стал плавно выворачивать на твердое место, как только машинка схватила твердый грунт мне стало легче. Когда вышел из авто увидел две глубокие борозды в песке и колеса почти до самого обода были в налипшем мокром песке.
Трасса - не конек Чебуршки. Обгоны вялые, пролетающие мимо фуры реально уводят Чебурашу в стороны, порывы ветра заставляют держать руль двумя руками что бы вовремя вернуть машинку на курс. Встречный ветер - просто страшно стало, подумал что машинка сломалась и потеряла тягу процентов на 30. Матиз в этом сравнении просто гоночный балид
Но при этом разговоры о переставлении машинки от ямок на метр - вранье!
Есть старый участок дороги межу Керчь и Феодосия просто как застывшие волны, на скорости 80 трясет так что кажется внутренние органу просто оторвутся и ровным слоем лягут в таз. Слегка отпускаю руки от руля и !!! машинка идет ровно, просто мистика!
Матиз в отношении внутренних органов просто лимузин! Но лимузин у которого на каждой второй ямке подвеска пробивается на кузов.
Проверить давление в шинах Чебурашки пока не могу, в дороге сломал ногу - поэтому пока все плохо(хочется и помыть с дороги самому, и жидкости поменять, и под кузов залезть посмотреть какие защиты стоят, прошлый хозяин ставил на сервисе, но не помнит что ему ставили
Обзорность великолепная Чебурашке в этом отношении большой плюс! Но прошлый хозяин затонировал заднюю часть, буду срывать тонировку, не любил тонировку ни когда, тем более в темноте при обзоре назад она реально мне мешает.
Чебурашка - мужская машинка! Изнутри чувствуешь себя в большом и мощном мужском внедорожнике, а снаружи милый Чебурашка