Регламентные работы после покупки б/у Игниса

CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

А залить G12 нельзя? В мануале написано, жидкость типа берите только у дилеров:)
Посмотрел тему про бензин. Вроде степень сжатия позволяет лить 92. У нас в Питере его меньше бодяжат. А залитый мной на Лукойле 95 откровенно пахнет нафталином - а это паршивый признак...
По поводу бензина!

Заливаю АИ92 на киришах. В динамике конечно есть небольшие потери. Но у нас же не спорт кар
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

По поводу бензина!

Заливаю АИ92 на киришах. В динамике конечно есть небольшие потери. Но у нас же не спорт кар
АИ92 - этилированный?
Может А92?
 

CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

АИ92 - этилированный?
Может А92?

ОЙ Блиииин

Ачепятался

Добавлено через 1 минуту
АИ92 - этилированный?
Может А92?
Кстати как по зиме в Н-кузе номально заводилась машинка?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Кстати как по зиме в Н-кузе номально заводилась машинка?
Ниразу не подвела. Каждый день на работу - с работы на ней. Морозы почти всю зиму в районе -30 ... -40 были.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вопрос из серии "странный звук":D
На скорости свыше 70 начинает периодически возникать свист, идет откуда-то сзади. Если скорость увеличить, свист становится постоянным.Ближе к 100 добовляется свист откуда-то снизу спереди... Не машина, а свистулька какая-то.
Заметил, что при порывах бокового ветра тон свиста меняется, поэтому подозреваю, что это спойлер, рейлинги или обвес. Но не исключаю, что мб и подшипники.
Понятно, что "всякий звук со временем... итд", но мб кто-то уже сталкивался или знает, как установить и устранить источник.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Если обвес не штатный - вполне возможно, что он. Мне на предыдущей машине не давала спокойно ездить мухобойка на капоте - свист начинался с 80 км/ч.
Вы подшипники же только что меняли?))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

"не спеши менять подшипники!" ;)
А я вот как раз подумываю поменять, особенно задний правый, все таки солидный пробег - 700 км уже :hilarious:

Если обвес не штатный - вполне возможно, что он. Мне на предыдущей машине не давала спокойно ездить мухобойка на капоте - свист начинался с 80 км/ч.
Вы подшипники же только что меняли?))
Подшипники задние (полуосей) поменяны. Свист этот я слышал и до замены подшипника, просто рокот "приехавшего" подшипника его существенно заглушал.
Ну мухобойка известно свистит, я поэтому ее не поставил. Обвес штатный или нет не знаю (как отличить-то?) однако щелей в нем полно.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Весна, солнышко, птички поют, самое время для автолюбителя, не имеющего гаража, занялся антикоррозионкой.
Начал с обшарпанного женскими каблучками до голого металла металла порога водительской двери. Вроде и повреждение краски было не более 5 см, а пауки пошли далеко. Поэтому на обоих порагах сделал антигравий по ширине пластмассовых накладок, сверху прошелся черной краской. Думаю годик продержится.
Теперь думаю взяться за арки задних колес, локеров-то на них нету. После мойки кое где полосами проступила родная синяя краска.
Засим вопрос к знатокам: какую защиту венгры на арки колес наносят на заводе: антигравий и сверху слой краски, просто антигравий или ничего не наносят.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

У всех производителей сначала грунт, потом герметики и антигравий, потом покраска кузова.
Я перед покраской грунтую второй раз.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Такой бутерброт только на арках колес? Скажем, на верхней части порогов, которые я шкурил, есть только грунт и краска.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Смотрим схему обработки:
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Такой вот вопрос:
можно ли трогаться на малом газу, те не нажимая педаль газа, а просто плавно отпуская сцепление?
У супруги проблемы с троганием, ну я в учебных целях ей посоветовал поотрабатывать такой вариант трогания на площадке (меня так инструктор учил в ДОСААФЕ, правда это было на карбюраторной машине).
Если плавненько сцепления отпускать, то в момент пробуксовки инжектор доводит обороты до 1000 и авто без рывкой трогается и тихонько едет. Проехали кружок, остановка, снова трогаемся. Короче то что нужно для учебной езды.
Однако коллега на работе сказал, что если продолжать такое трогание, будет кирдык сцеплению. Типа автоматика инжектора не предназначена для такого трогания с места, а только лоя движения на сброшенном газе.
Порылся в мануале, никаких таких опасностей не нашел. Но поскольку сцепление менять не хочется, решил на всякий пожарный спросить мнение здешних гуру:)
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Для начального обучения, чтобы понять момент схватывания сцепления, это нормально. Но потом, уже зная точку схватывания сцепления, лучше таки привыкнуть автоматом прибавлять нужное ( в зависимости от условий)
количество оборотов педалью газа - ведь трогаться придется не только на ровной, чистой площадке :)
Сцепление при езде ещё больше насилуется, а вот при рекомендуемой производителем невысокой вязкости масла лучше озаботиться возможностью выдавливания масляной пленки в зонах трения и соответствующем износе двигателя - при трогании без газа подача масла и его давление минимально, а нагрузка на двигатель большая, масляный клин не удерживается в зоне трения деталей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Для начального обучения, чтобы понять момент схватывания сцепления, это нормально. Но потом, уже зная точку схватывания сцепления, лучше таки привыкнуть автоматом прибавлять нужное ( в зависимости от условий)
количество оборотов педалью газа - ведь трогаться придется не только на ровной, чистой площадке :)
Сцепление при езде ещё больше насилуется, а вот при рекомендуемой производителем невысокой вязкости масла лучше озаботиться возможностью выдавливания масляной пленки в зонах трения и соответствующем износе двигателя - при трогании без газа подача масла и его давление минимально, а нагрузка на двигатель большая, масляный клин не удерживается в зоне трения деталей.
Понятно речь идет о кратком моменте обучения. Если так трогаться в городе на светофоре, то даже в нашем сдержанном Питере будут бибикать и материть в спину.:D

А при езде на сброшенном газе проблемы с масляным клином не будет, особенно если неровная дорога?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

А при езде на сброшенном газе проблемы с масляным клином не будет, особенно если неровная дорога?
На неровной дороге при отпущенном газе ситуация естественно будет ещё хуже, чем на ровной - при движении из ямы наверх нагрузка на двигатель ещё больше, крутящий момент никакой,
ЭБУ пытается поддержать обороты выходя за расчетные параметры, мотор начинает трясти, вплоть до его остановки, при этом масляный насос давление дает как для стоящего на ХХ автомобиля. Без газа по неровной дороге ( с обычной коробкой )
не уехать даже при желании.
Любое неадекватное движение - хоть без газа на первой, хоть 30 км/час на четвёртой - при котором будет нагрузка на движок и маленькие обороты и крутящий момент- приводит к масляному голоданию и выдавливанию масляной плёнки из зон трения.
В любом мануале на конкретный а/м указывается оптимальный диапазон оборотов двигателя, который рекомендуется поддерживать при движении - нечто среднее в угоду экономичности и с учетом обеспечения нормального давления масла в системе, но нижняя граница обычно не менее 1500-2000 об/мин на высокооборотистых движках.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

ЭБУ пытается поддержать обороты выходя за расчетные параметры, мотор начинает трясти, вплоть до его остановки, при этом масляный насос давление дает как для стоящего на ХХ автомобиля. Без газа по неровной дороге ( с обычной коробкой ) не уехать даже при желании.
Передача первая, медленно ползем, какая нагрузка? Мы ж не говорим что на холостых не трогая педали можно влезть на бордюр обоими колесами сразу.
На Игнисе не пробовал, на эвакуаторе часто пользуюсь.
Если не груженый, по своим дачным ямам без грохота апарелей до шоссе не доеду.
Педаль газа электронная, чуствует малейшее касание, пустую машину трясет, нога на педали невольно скачет, движек отзывается мгновенно, дергает, вобщем медленно по ямам не получается.
Включаю первую, или вторую если надо побыстрее, трогаюсь с газом, а дальше без педали газа плавно ползу по ямам, замечательно едет. В пробках тоже этим пользуюсь.
Между прочим, 100 дизельных лошадок, как у полноприводного Игниса, только вес больше.
Движек хоть и дизель, но высокооборотистый, изначально разрабатывался для морских судов.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Передача первая, медленно ползем, какая нагрузка?
Когда тронулись и уже ползем по ровной горизонтальной поверхности - то нагрузка на двигатель небольшая и практически постоянная, сила сопротивления движению, которую надо преодолевать, при этом тоже невелика . А вот при трогании, малейшем движении по неровностям при минимуме крутящего момента ( бензиновый Игнис) и при отпущенном газе - нагрузка начинает меняться и становится периодически большая , не надо даже тупо упираться в поребрик ( это ваш бордюр :) ) : ведь эту тонну/полторы массы а/м надо сдвинуть из состояния покоя и/или периодически тащить вверх по кочкам и неровностям. Если нет нагрузки, то чего бы тогда движку глохнуть при трогании или если "медленно ползём" в горку без газа - ан нет, если усилие двигателя, которое пытается сдвинуть а/м вперёд станет равным или меньше, чем та результирующая сила, которая удерживает а/м на месте или стремится сдвинуть обратно, то езда заканчивается. Т.е. двигатель пытается преодолеть max возможную для него в данном режиме нагрузку и при этом работает в режиме масляного голодания из-за малых оборотов масляного насоса.
На горизонтальной ровной площадке а/м ты и один, поднатужившись, столкнёшь с места, а потом легко покатишь с заглушенным двигателем, а по ровной аппарели на эвакуатор сомнительно, что руками один а/м затолкнешь, в горку по земле или по неровной дороге тем более один не покатаешь - надо совсем другие усилия приложить или народ на помощь звать. А Игнисовский не сильно мощный движок (без нажатого газа), по приходящимся на него нагрузкам, как раз можно сравнить для грубой наглядности с одним человеком, который толкает а/м , а нажатие педали газа ( увеличение мощности и крутящего момента) соответствует куче мужиков, которые помогают толкать - что лучше, надорваться одному, пытаясь затолкать а/м в горку ( т.е. гробить движок без нормальной смазки) или быстро и легко вытолкнуть а/м впятером ( нажать на газ) ? :)
Естественно дизели с их большим крутящим моментом на низких оборотах или коробки, где первая передача работает в качестве понижайки позволяют уверенно двигаться и без нажатого газа в определенных условиях - но тут Lans про Игнис бензиновый спрашивает, который имеет наибольший крутящий момент при почти 4000 об/мин и к движению без нажатой педали газа мало приспособлен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Регулятор ХХ сам "давит на газ" поддерживая обороты хх при изменении нагрузки. Согласен что эти обороты не для езды по крутящему моменту, но не уверен что для авто в целом будет полезнее проехать участок горбатой дороги 500м, поддерживая педалью газа обороты 1500 - 2000 и балансируя педалью сцепления, ниразу полностью не отпустив его.
Другое дело что на холостых оборотах и первой передаче Игнис поедет крайне медленно и ехать с такой скоростью 500м никого не устроит даже по горбатой дороге.

Добавлено через 3 минуты
поребрик ( это ваш бордюр :) )
Это то чем отличается Питер от Москвы.:D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Регулятор ХХ сам "давит на газ" поддерживая обороты хх при изменении нагрузки. Согласен что эти обороты не для езды по крутящему моменту, но не уверен что для авто в целом будет полезнее проехать участок горбатой дороги 500м, поддерживая педалью газа обороты 1500 - 2000 и балансируя педалью сцепления, ниразу полностью не отпустив его.
Но поддержать то может до определенного предела...
И зачем так жестко держать повышенные обороты, впадая в крайности, если достаточно поддерживать приемлимый баланс между смазкой и нагрузкой, т.е. по простому - скатываясь с кочки вниз и двигаясь по ровному месту отпускаем газ, из ямки наверх или по грязи чуть притапливаем на время газ, снимая нагрузку и выкатываясь на очередную высоту и т.д.
Всё равно, дорога, по которой можно проехать даже 500 метров на ХХ и не заглохнуть - это идеал, газом и сцеплением пользоваться в реальности приходится и для движка и собственного настроения будет полезнее газ прибавить в нужный момент, чем заглохнуть, насилуя двигатель :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вот на Нексии у меня была ситуация точно как Дмитрий описал, тоже гиперчувствительная педаль и пр. По колдобинам можно ездить или на пробуксовке или на сброшенном газе, иначе начинается немыслимая дерготня.
На Игнисе совсем другое дело. Он легко идет по грунтовке с колдобинами "на газу", ощущение компфортное, я бы сказал "полетное" (это после Нексии, которая тяжело вваливается в каждую яму и норовит помять при этом защиту картера). Поэтому ИМХО нет смысла ползти на этой машине со сброшенным газом. Повторяю, использовал этот режим только в учебных целях.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

У супруги проблемы с троганием, ну я в учебных целях ей посоветовал поотрабатывать такой вариант трогания на площадке (меня так инструктор учил в ДОСААФЕ, правда это было на карбюраторной машине).
Сейчас так же в некоторых автошколах учат
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вы говорите о разных пистонах. В бампере нет таких пистонов, которые держат расширители крыла и порогов.
Заехал в Русь, показал мальчику из отдела иномарок сломанный пистон от бампера, тут же выдали - Пистон универсальный, код 100252 (код возможно их внутренний), цена 13 р. Внешне шляпка больше и ножка не такая мудренная. Но встали нормально. На фото в открытом и закрытом состоянии.
 

Вложения

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Клипса декоративной решетки радиатора Masuma KJ-1984 один в один с оригиналом. Цена ниже оригинала в разы. Минимальный заказ 10шт.
Masuma KJ-346 - клипса подкрылка. Еще для крепежа переднего бампера используется у круза.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ощущение, что у моего игниса движок стал терять мощность. Особенно проявляется на подъеме и на больших скоростях (после 110). Даю газ, а двигатель тупит и обороты не растут. Причем не равномерно, а толчками, как будто что-то подключается и сильно душит движок. И эксплуотационный расход большеват, меньше 8.2-8.5 по смешанному циклу не бывет.
Грешу на воздушный фильтр (меняли на 14500, сейчас 29000), хотя внешне вроде чистый. От него и расход увеличенный может быть.
Или кондей работает в прерывистом режиме (скорость вентиллятора на 1). Но раньше не замечал, чтобы он так душил движок. Вентиллятор радиатора вроде тоже так подсаживать не должен.
Может кто подскажет, на диагностику пока ехать не хочется...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Как вариант - сцепление умирает. Но, повторюсь, это только вариант.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Как вариант - сцепление умирает. Но, повторюсь, это только вариант.
С умирающим сцеплением наоборот будет : там обороты при разгоне или других вариантах,
требующих передачи большой мощности на колеса, будут расти быстрее, чем авто разгоняться, причем расти тем быстрее и выше, чем хуже состояние сцепления.
А если Lans уточнит : или "...обороты не растут...", или всё же обороты растут, но толчками, то тогда и сцепление не исключается.
Сцепление проверить просто - едешь 50- 60 км/час на третьей передаче, потом резко давишь газ в пол и смотришь на тахометр. Если сцепление в порядке, то рост оборотов
соответствует ускорению автомобиля. Если обороты растут скачком или быстрее, чем авто ускоряется, то уже есть пробуксовка сцепления.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Даю газ, а двигатель тупит и обороты не растут...
Как вариант - сцепление умирает.
Если бы сцепление, то при нажатии газа обороты расли, а скорость не прибавлялась.
Грешу на воздушный фильтр
Не надо вспоминать песни карбюраторных времен. Датчик массового расхода воздуха на что?
Причем не равномерно, а толчками, как будто что-то подключается и сильно душит движок.
кондей работает в прерывистом режиме (скорость вентиллятора на 1)..
Потому и в прерывистом режиме, что вентилятор на 1.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

С умирающим сцеплением наоборот будет : там обороты при разгоне или других вариантах,
требующих передачи большой мощности на колеса, будут расти быстрее, чем авто разгоняться, причем расти тем быстрее и выше, чем хуже состояние сцепления.
А у Lansa получается, что сам движок не раскручивается.
Ну, да, совершенно верно, просто вводные невнимательно прочитал. Сорри.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Не надо вспоминать песни карбюраторных времен. Датчик массового расхода воздуха на что?
Потому и в прерывистом режиме, что вентилятор на 1.
Я тоже удивился, когда прочел в мануале (с.8-19) про то, что замусоренный фильтр вызывает падение мощности и рост расхода топлива. Впрочем и на инжекторном Lycoming приходится тоже в наборе высоты вручную обеднять топливо.
Значит кондей... видимо стало жарче и он больше подсаживает мощность движка.
Сцепление пока вроде ничего, проверял еще при покупке.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!