Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Я уже который раз заливаю Хадо 5W40, но на морозе при сильно низких температурах завестись прошлой зимой пару раз не смогла.
После всего, сказанного выше, призадумалась - может лучше перейти на 30-ку?
"Зимний" индекс вязкости - 5W, залейте 0W-40/50/60 - будет вам счастье. Имейте в виду: масла с низкой "зимней" вязкостью будут сильно уходить летом, особенно если есть любовь покрутить двигатель. О маслах типа Хадо в свое время писали ребята из Svong , но сайт сдох, поэтому цитировать их не выйдет. Пользуйтесь надежными производителями со стабильным качеством.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

надо смотреть какой коэффициент вязкости - он показывает соотношение горячей к зимней. у хорошего синтетического масла свойства максимально стабильны - вот такое и надо покупать. я себе залил кастрол эдж
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Насчет Хадо - взял на днях очиститель салона Хадо в Ашане (благо недорогой - 60 с копейками). Так он не чистит вообще - ни свежие загрязнения, ни старые. Не исключаю, что масла Х тоже из той же оперы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ну вы, парни даете - масло как невесту выбираете. Я давно Лики Моли заливаю исключительно вот почему (скажу по секрету) - их пункт замены через 2 дома от моего находится))) Какая разница, какое масло - лишь бы нормальный мировой производитель был и не паленое. А тип масла для любой машины у каждого производителя в каталоге указан.
Ключевые слова здесь "нормальный мировой" (ну хотя бы не отечественный) и "не паленое". Последнее сложнее всего определить. Я на Девятку взял MotorGold, все вытекло на первой сотне, менял сальники. Мой сосед (а он на маслах собаку съел - это его хлеб) чуть не взял партию синтетики из Германии, так оно реально в Германии сделано, но какой-то русской шаражкой. А канистра и наклейки - все при нем... Что официалы заливают тоже не узнаешь. У нас вообще в ремзону не войдешь.
Поэтому я и пасусь на Несте, проверенный вариант.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ну вы, парни даете - масло как невесту выбираете.
Кому и кобыла невеста (c) :)
Мессер, дело в том, что Lans правильно говорит, да и я упоминал, что у нас сейчас большая проблема найти
непалёное масло - вот и приходится извращаться, резко сужая выбор по производителям.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Был на Несте. Не так все просто. Почти ничего из приведенного в каталоге нет в наличии. Есть только NESTE CITY STANDARD 10W-40 и 15W-40. В принципе можно под заказать, но это доп.деньги и время. Я просто обзвонил колонки, которые по пути с работы домой. Купил NESTE CITY PRO 5W-40, не из списка рекомендованных для Игниса. Но, думаю, сгодиться. Мне 4 литра обошлись 1450 руб.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Залил NESTE CITY PRO 5W-40. Пока доволен. Ощущение, что на высоких оборотах двигатель стал работать потише и мягче.

Вопрос: в сервисе мастера предложили поменять сайленблоки (действительно сопли на них висят) и передние диски вместе с колодками. Последнее меня удивило, тк колодки менял в апреле. Осмотрел - толщина накладок достаточная. Диски толщиной порядка 15мм, но по краям бурт порядка 1 мм от выработки (см.фото). Может просто снять их и пропылить бурт на токарном станке?
 

Вложения

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Я так и сделал. Считаю 15 мм, при спокойной езде, не предел.
Диски быстро сточились: либо были слишком дешевые, либо колодки слишком твердые (тоже дешевые).
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Диски толщиной порядка 15мм, но по краям бурт порядка 1 мм от выработка (см.фото). Может просто снять их и пропылить бурт на токарном станке?
Если не полный привод - напильник и ничего снимать не надо. Вывесить колесо, снять диск, воткнуть первую передачу. Или на подъемнике все то же самое ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Если не полный привод - напильник и ничего снимать не надо. Вывесить колесо, снять диск, воткнуть первую передачу. Или на подъемнике все то же самое ...
на полном стачивал без проблем, только вывешивать надо не колесо а сторону, и стачивать не напильником а болгаркой
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

У меня иногда складывается такое ощущение, что я не на форуме японского авто, а на форуме тазов и кружков умелые ручки. Это ни в коем случае не оскорбление, но просто я так и не могу понять, зачем заниматься такими вещами.
Хорошо, пусть будет экономия... но так это куда получается страна загоняет людей, что они не могут купить новые тормозные диски.
Хотя тут другая сторона людей еще есть, которым надо покрутить/улучшить и т.п.
Согласен, молчу, но останусь при своём мнении.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вот как надо ездить. А то видетели диск у них на 2мм меньше стал!

P.S. Фото диска с уаз патриот (рабочий).
P.P.S. В регионах у многих зарплаты гораздо ниже 30т.р., а цены в магазинах сравнимы с масквой.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Диски быстро сточились: либо были слишком дешевые, либо колодки слишком твердые (тоже дешевые).
Не вижу связи: у любого приличного производителя одна и та же модель колодок идет минимум в двух вариантах - мягкие и жесткие, а что нравится, выбирает покупатель.

В регионах у многих зарплаты гораздо ниже 30т.р., а цены в магазинах сравнимы с масквой.
3000 рублей на новые диски раз в пару лет можно потратить при любой зарплате, если на бензин её хватает. А если цены сравнимы с Москвой, то что же плохого - там дешевле, товар в регионы из Москвы
расходится, но уже с наценкой и стоимостью доставки.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

напильник и ничего снимать не надо.
А кому и чему мешает этот буртик? Не даст колодкам сноситься до нуля?
Наружний буртик (большего диаметра) ты снимешь напильником, а внутренний (меньшего диаметра) тоже напильником?
Объясните мне чем так критична общая выработка в 2мм, при условии что поверхность ровная, что надо менять диски?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Объясните мне чем так критична общая выработка в 2мм, при условии что поверхность ровная, что надо менять диски?
Ничем. Это предельный размер, при котором производитель гарантирует 100% безопасность и работоспособность тормозов. Дальнейшая эксплуатация на собственный страх и риск - по манере езды и торможения.
После преодоления критического износа в связи с дальнейшим утончением диска есть следующие основные минусы:
тонкий диск быстрее нагревается и значит хуже тормозит
------------------------------------------------ и его быстрее поведёт при резком охлаждении
----------------- имеет меньшую механическую прочность
чем тоньше становится диск , тем всё дальше и дальше выходят колодки при износе, вплоть до перекоса и заклинивания тормозного цилиндра
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Если честно, я не вижу причин менять диски, если они целые (нет сколов и трещин) и нет биения при торможении. Можно ездить на родных дисках хоть до 100т.км. и более. Вам масквичам походу денег девать некуда? Так покупайте тогда порш кайены, ауди ку7 или бумеры х5. Чё же вы на бюджетных игнисах то ездите?
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Уточняю: диски родные, прошли на данный момент 31 тыс. Родные колодки были почти в ноль. Поставил неоригинальные GDB 3363 от TRW. Мягкие-жестские не удосужился глянуть. Сейчас за 5тыс износ почти незаметен.
Мастера мне пели, что из-за бурта колодки не плотно прилегают стачиваются неровномерно. Перед зимой, типа, меняйте и диски и колодки.
Короче если бурт не помеха, то ничего с дисками делать не буду. Все мерси:)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

тонкий диск быстрее нагревается и значит хуже тормозит
Мы не на гонках Ф-1, и не на Кавказе живем (длительные спуски).
его быстрее поведёт при резком охлаждении
----------------- имеет меньшую механическую прочность
Это двойной вентилируемый поведет?
чем тоньше становится диск , тем всё дальше и дальше выходят колодки при износе, вплоть до перекоса и заклинивания тормозного цилиндра
Согласен, плохо когда цилиндр далеко выходит.
При наличии бурта колодки не сможешь сносить до нуля, раньше подложка начнет тереть об бурт, вот и компенсация для цилиндра.
Про колодочный "бутерброд" я уже писал где-то в теме про диски.
Другое дело что почти невозможно сносить диск до дыр как на фото, что бы при этом поверхность оставалась приемлимой до конца. Появляются дорожки, "колейность", внутренний диаметр меньше снашивается чем внешний, соответственно получается чем ближе к краю, тем тоньше, отсюда перекос колодок.
Тот который на фото умудрились так доносить потомучто протачивали неоднократно (буртов нет вообще)
Вобщем смотреть надо на состояние диска при каждой замене колодок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Наружний буртик (большего диаметра) ты снимешь напильником, а внутренний (меньшего диаметра) тоже напильником?
Как разумный человек я не буду этим заниматься вообще - это эстетично, но не практично. Меня смущает только торможение металл по металлу, а проблемы вентилируемых тормозных дисков и тип тормозной жидкости выпадают из сферы интересов.

А кому и чему мешает этот буртик? Не даст колодкам сноситься до нуля?
Мне всегда казалось, что у колодки работает только плоскость, обращенная к тормозному диску. Площадь боковой поверхности мала, поэтому бортик несущественно ( никак ) не улучшит торможение. Скрипы при задевании ? Возможно, но не факт ...

Объясните мне чем так критична общая выработка в 2мм, при условии что поверхность ровная, что надо менять диски?
Ничем. Есть только риск лопнувшего тормозного диска, но при обычной езде это не вызовет эмоций более, чем лопнувшее на 90 км/ч колесо, те можно добраться до обочины.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ничем. Есть только риск лопнувшего тормозного диска
Всё понял. Видимо мои доводы не убедительные. Больше не буду вмешиваться в обсуждение: менять или не менять.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вобщем смотреть надо на состояние диска при каждой замене колодок.
Больше не буду вмешиваться в обсуждение: менять или не менять.
Сам все сказал, что теперь вмешиваться Браво! Ай? Все надо делать без излишнего фанатизма: если кто то может заменить термостат за 20 секунд - флаг ему в руки, но не перед каждой поездкой в булочную и по ходу движения !!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Уточняю: диски родные, прошли на данный момент 31 тыс. Родные колодки были почти в ноль. Поставил неоригинальные GDB 3363 от TRW. Мягкие-жестские не удосужился глянуть. Сейчас за 5тыс износ почти незаметен.
Мастера мне пели, что из-за бурта колодки не плотно прилегают стачиваются неровномерно. Перед зимой, типа, меняйте и диски и колодки.
Короче если бурт не помеха, то ничего с дисками делать не буду. Все мерси:)
Это уточнение говорит о том, что ничего и не надо делать.
Я снимал эти буртики, чтобы они новым колодкам не мешали, так как и колдки и канавки на диске от колодок постоянно сужаются.
А возможность касания стальной части колодок буртиков считаю крайне не желательной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Появился дребезжащий звук при запуске и прогреве движка. Потом звонкий нахальный стук (прямо погремушка) при езде, причем частота стука падала с уменьшением скорости. Определить где совершенно невозможно. То сзади, то спереди.
Поехал на подъемник в Неву. Нашли, что оторжавел экран сверху глушака. Срубили его. Пропал дребезг при запуске и прогреве, а на движении остался.
После долгих мытарств нашли, наконец, что это внутри переднего карданного вала, похоже что-то отвалилось и перекатывается свободно по полости трубы. Механик говорит придется так ездить, это скорее всего кусок окалины. Звук достает страшно.
 

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

У меня такое дребезжание появилось зимой. Весной проверка дала тот же диагноз - громыхал экран глушака. Лечение было такое же.
Какое-то время было тихо. Не так давно опять появился звук в тех краях, где глушитель "растет".
На диагностике в Неве мастер сказал, чо это какие-то "перегородки" в глушаке развалились. Лечится эта проблема только заменой "задней части" глушителя. Но, по словам мастера, дорого и неоправданно в моем случае, т.к. на безопасность езды проблема эта никак не влияет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

У меня такое дребезжание появилось зимой. Весной проверка дала тот же диагноз - громыхал экран глушака. Лечение было такое же.
Какое-то время было тихо. Не так давно опять появился звук в тех краях, где глушитель "растет".
На диагностике в Неве мастер сказал, чо это какие-то "перегородки" в глушаке развалились. Лечится эта проблема только заменой "задней части" глушителя. Но, по словам мастера, дорого и неоправданно в моем случае, т.к. на безопасность езды проблема эта никак не влияет.
По опыту автобеда не ходит одна. Одно вылечили, другое накрылось, а именно спидометр. По закону зловреды пути домой из любимой уже Невы:D Завтра полезу искать, начну с проводов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

это копеешный датчик скорости А
Спасибо, я это уже понял, хотя сервесмены считают этот диагноз поспешнымБаксы-бакс Отписал свои соображения в соответствующей теме. Если можешь подсказать, чиркни там.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

да я больше то ничего и не знаю. мне этот датчик офицалы меняли. это был единственный гарантийный ремонт, если не считать совсем уж пустячного - ремонт массового провода на движок, который кстати они хреново сделали и мне пришлось потом самому переделывать
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

да я больше то ничего и не знаю. мне этот датчик офицалы меняли. это был единственный гарантийный ремонт, если не считать совсем уж пустячного - ремонт массового провода на движок, который кстати они хреново сделали и мне пришлось потом самому переделывать
Кстати, насчет копеечного... В Неве под заказ 3900руб, срок доставки неделя. Пошел я на сайт экзиста.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

вроде чтото типа 500р он стоил
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!