Ответ: Вопрос автоматчикам. Нравится ли вам работа джимкиниковского автомата?
Работа автомата не должна внушать серьезных опасений при лёгком "пинке" при переключении 1-2. При переключении 2-1, особенно во время езды вниз под уклон толчок может ощущаться сильнее. Это нормально. Автомат Джимни заметно живее знакомых мне американских и японских АКПП с теми же четырьмя ступенями. О разнице в весе машин распространяться не буду.
У меня и друзей до настоящего времени ни одна машина, включая тяжелые внедорожники, не потребовала ремонта АКПП раньше 220 тыс. км. Это о Японии и США.
Позволю себе высказать мнение (именно мнение, а не советы), несогласных прошу проявить понимание и терпимость, все мы люди разные:
- если машину не насиловать, использовать в "гражданском" режиме, до 100 тысяч км. пробега можно не беспокоиться об АКПП;
- около 150 тыс. пробега можно начинать искать машине покупателя, после 200 тыс. - мастера по ремонту АКПП. Повторяю - это при "гражданском" режиме;
- покупать машину поновее и почаще её менять;
- не очеловечивать и не обожествлять автомобиль, не привязываться к нему, словно к члену семьи - сбережете нервы во всех случаях, от мелких аварий до угонов;
- поменьше читать форумы, это поможет избежать участи параноиков, прислушивающимися к каждому стуку и скрипу обожаемой машины.