Ответ: Просто удобно
Отвечу за владелицу.
Не сложно, но чертежа нет. Сканера под рукой сейчас тоже.
Выкройка крепления к крылу делалась по месту. Установка просто закладной гайки первоначально привела к деформации полки крыла, что сильно удивило. Перед этим ставил упоры себе на Навару, все прошло значительно проще... Здесь пришлось изготавливать усилитель (металл 2,5 мм), на фото он хорошо виден. Усилитель заведен под штатный болт крепления и дополнительно зафиксирован двумя заклепками к вертикальной полке крыла. Потом поставлена закладная гайка.
Крепление на петлю капота выполнено напротив болта крепления самого капота (фото), петли при этом снимались. От штатной части крепления газового упора ( условно шара, гайки и шпильки с резьбовой частью в одном едином) оставлено: собственно сам "шар", "гайка" и половина ( срез по общей оси симметрии ) резьбовой части "шпильки" до "гайки". "Шпильку" с резьбой можно было совсем убрать по гайку, половина оставлена для упрощения выравнивания по плоскостям относительно петли при сварке. Выступающая видимая сфера на петле - обработанная сварная часть. Как то так, надеюсь доступно и поможет.