Я свою сломал по первой. Потом измерил необходимую длину, взял кусок жёсткой резины, по моему от резервуара для хранения воды, вырезал полоску нужной длины и шириной около 1 см. К полоске резины приклепал полосу жести, чтобы придать большей жесткости всей конструкции, типа как шины кладут на сломанную конечность. Полосу жести сделал короче. До краёв резины не доходя по 1 см. А в краях резиновой полоски просверлил отверстия и вставил болты, по размеру, как на сломанной тяге. Поставил всё на место, всё работает. Не эстетично, за то Дёшево надёжно и практичноТак что там с тягой автокорректора на заднем рычаге мутить нужно?
Просто вывесив задние колеса?Потом измерил необходимую длину
Естественно, если всё осталось натуральным, то длину тяги менять не надо. В Крайнем случае резина отработает если что.Просто вывесив задние колеса?
А если аморты остаются штатными, то тягу можно и не дорабатывать?
Да не за что, если что, обращайтесь.Спасибо за фотки!
Ай-да молодца! :thumbsup:
Респект и уважуха
Да не за что, если что, обращайтесь.
стоят 225/70 R17 но встанет 235/70 R17Дружище! Подскажи какой у тебя размер шин и диска на этих фото стоит?
Ого! как оно встанет?стоят 225/70 R17 но встанет 235/70 R17
А Вы сделайте боди 2" и пружины поставьте 3.5" и всё встанет и нигде не цепанёт. Я так и поступил.Ого! как оно встанет?
У меня 235/65 R17 и то боюсь кренить машину в поворотах - вдруг цепанет.
СпасиБ! не рискну, т.к., все-таки, у меня "гражданская машина" с приоритетом эксплуатации "эвридей".А Вы сделайте боди 2" и пружины поставьте 3.5" и всё встанет и нигде не цепанёт. Я так и поступил.