Alexpe1 Да. Читал это всё.
Мобил,вроде как, делал жидкости для AISIN. ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195.
Подробнее: http://pzm.kz/p687623-transmissionnoe-maslo-dlya.html А 3309 это та же 3317. АТФ jws 3314 всё равно хрен найдёшь. Тем более каждый производитель авто старается в первую очередь навязать жидкости своего бренда.
Сегодня разговаривал с продавцом масел .Тоже говорит что мульти жидкости это развод. В обычную жидкость присадок побольше напихали, вот тебе и мультяха получилась. Кстати сегодня мороз был всего 30-32 градуса АТФ Мобил 1 с утра была жидкая.
Оказывается есть и у Лукойла вот такая жидкость (Масло трансмиссионное ЛукОйл ATF SYNTH ASIA).Тоже вроде как ( через JWS 3309)нам подходит. Интересно как оно себя ведёт?
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
JASO M315 Type 1A
JWS 3309
Toyota Type T-III, T-IV
Nissan Matic D, J
Mitsubishi SP-II, SP-III
Mazda ATF D-III, ATF M-3
SsangYong DSIH 6P805
Honda ATF Z-1
Hyundai ATF
KIA ATF
GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH
Ford MERCON
Allison C-4
Вот так вот почитаешь везде помаленьку. Глаза разбегаются и ум на раскоряку в плане выбора.[DOUBLEPOST=1479490035,1479487470][/DOUBLEPOST]
Читаешь на мультяшке допуски, там все типы коробок,и мерсы, тойоты, и т.д. т.е по мимо естественно нашего, там упомянуты и другие, соответственно, между ними можно ставить знак равно, понятно что с оговорками. Так херли покупать своё, если можно купить такое же, но гораздо дешевле.
Согласен. Своё брал по 500 р. за литр на розлив.[DOUBLEPOST=1486829682][/DOUBLEPOST]Вот ещё нарыл,по характеристикам близко к Suzuki 3314.
Да и по спецификациям подходит.
Idemitsu ATF
Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Обладает отличной устойчивостью к пенообразованию, что в значительной степени обеспечивает четкость и плавность переключения АКПП. Рекомендуется для современных автоматических трансмиссий.
Соответствует спецификациям:
GM DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI; JWS 3317; VW S3309; TOYOTA ATF Т-IV, ATF WS; NISSAN ATF MATIC D, J, K, S; HONDA ULTRA ATF-Z1, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с многодисковым сцеплением, до 2003 года выпуска), ULTRA ATF DW-1; MAZDA ATF M-III, M-V, F-1, FZ; SUBARU ATF, 5ATF, ATF-HP; SUZUKI AT-OIL 2384K, 3314, 3317; KIA/HYUNDAI ATF SP-III, ATF SP-IV; MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPII, SPIIM, SPIII, J2, J3, SK; ISUZU BESCO ATF II, III; BMW LT-71141; VW/ AUDI G 055 025 A2; VOLVO 1161540 и другим.
Физико-химические показатели:
Параметр Типовое значение
Цвет Красный
Плотность 15оС г/см3 0,8577
Температура вспышки (COC) оС 196
Вязкость, сСт при 40оС 32,36
при 100оС 7,524
Температура потери текучести оС -47,5
Индекс вязкости 212
Общее щелочное число HСlO4 (мг KOH/г) 3,4
Вспенивание при 93,5оС (мл) 10-0
Ну или вот например лаболаторный анализ.
Huyndai-KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314 4500034D00.pdf