Так все-таки КПК или ноут, или КПК+ноут? Для каких целей? Если для гражданских(езда по дорогам общего пользования) - возьмите любой автонавигатор с нормальной программой и картами вашего региона с регулярным обновлением. Если вне дорог - то есть два варианта - для туризма или соревнований. Для ноута предпочтительнее будет USB mouse, при чем на любом чипсете, т.к. она имеет магнитное крепление на крышу(не нужно внешней антены), не требует дополнительного питания, меньше стоит, а BT оставьте для GPRS. Более чувствительный приемник(более современный) имеет преимущества только в габаритах и отсутствии необходимости внешней антены, точности он не добавляет, добавляет "шумов"(по сравнению со старым чипсетом и внешней антеной). С ноутом могут быть проблемы при использовании в соревнованиях(крепление, хрупкость, жесткий диск). Для соревнований логичнее использовать защищенные модели Tablet PC б/у. В качестве вспомогательного GPS прибора для соревнований практичнее взять младшие модели Garmin, т.к. даже карта вам в нем не нужна, главное - возможность заливки точек. Т.е вы едете по Большому Озику, а при приближении к точке штурман выбегает из машины с Garmin-ом и ищет точку. Штурману нужно только направление на точку и расстояние(на таких масштабах нормальных векторных карт не существует для бездорожья, а растровые устарели и не точно привязаны, да и погрешность как при установке, так и при определении точек всегда присутствует). Преимущества Garmin(в данном применении) - пыле-влаго-ударо-защищенность, меньшее энергопотребление, использование обычных батареек или аккумуляторов.HYP написал(а):Подбираю себе GPS навигационную связку. Важны высокие показатели и универсальность(КПК, ноут)...
Для туризма и не сильно спортивных соревнований, вместо Garmin, я бы предпочел комуникатор со встроенным GPS(HTC 3300, например). Вместо ноута или таблетки в обоих случаях предпочтительнее встроенный CarPC с 7" экраном и взрослой ОС, хотя для дальних неэкстремальных поездок ноут может оказаться удобнее в силу своей универсальности, правда в ущерб удобству использования его в машине во время движения.