Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Приветствую. планирую приобрести Свифт для установки ТУРБО Кита.
Сам кит уже заказан, будет недели через 3-4 в Москве, теперь ищу сам Авто.
Кто то может помочь литературой или советом по машине?

В Свифте есть Кан шина?
какая модель двигателя стоит в 1.3 4х4?
Ну и расскажите слабые места в данной модели.
Заранее спасибо.
 


Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

М13А в любом случае стоит, разница у недопривода и полного в подрамниках и т.п. Турбо и 4х4 довольно странное сочетание, придется совсем много переделать, муфта загнется совсем быстро, все-таки не субару с механикой. CAN есть. Есличо, то продаю недоприводный с 1.3 )))
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Не недопривод меня не интересует.

скажите кто знает ,Часто ли ломаються 4х4 ??? в стоке естественно.
 

Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Не часто, но при повышении мощности раза в полтора ее точно хватит не на долго.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Veer, не в обиду будет сказано, но я не люблю УГАДЫВАНИЯ - сломаеться или нет, люблю примеры. Если сток держит и не ломаеться, то увеличение до 150-180 лошадей ничего не сломают, так как подозреваю, что на SX4 стоит тот же привод и таже коробка. тоесть у Свифта в любом случае есть запас.
Единственное выдержел ли ту мощность которую я хочу???
 


kutuzOFF

Опытный сузуковод
12 Июль 2009
797
202
0
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008г.в. 1,3л 2WD, GLX, МКПП
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Механическая КПП очень слабая у всех свифтов! Оч часто летят подшипники!
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

kutuzOFF, это болезнь или все же манера езды?
 

Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Болезнь, но проявляется в зависимости от манеры езды. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_2nd_generation/kosia/ - вот парень тюнил двиг, так у него 2 раза пришлось чинить коробку.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Да жестоко. Но не понятно, он написал что "Зря чт оне усилил" но не могу понять он нашел кто мог усилить н оне стал? нужно ему написать. кто то зарегестрирован на Драйв2 ???
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Болезнь, но проявляется в зависимости от манеры езды. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_2nd_generation/kosia/ - вот парень тюнил двиг, так у него 2 раза пришлось чинить коробку.
Стал жертвой вот такой вот болкзни! Уже полгода езжу с гулом в коробке спецы из токио-гараж сказали, что подшипник первичного вала нуждается в замене, но они же посоветовали мне купить б.у. коробку и поменять весь узел. до сих пор не могу накопить на коробку...:thumbsdown: стиль езды не спортивный- очень редко выхожу за 3 тыщи оборотов, а до красной зоны добираюсь раз в пятилетку!!!:D

Так что, если знаешь как и что усиливать в коробке- свисти! Возьмем на вооружение!!! не помню где читал- подшипники у механики на свифте очень слабенькие. Есть усиленные! (только вот кто производит?!).

А еще слышал мнение, что при конструкции коробки был допущен брак и первичный вал стоит не соосно с другими валами коробки и как следствие на его подшипники действуют бОльшие нагрузки, чем на все остальные!!!

Поменяю коробку, а сломанную буду сам чинить, так что еще отпишуь что и как!!!

Удачи в турбо-тюнинге свифта!!!
P.S.: что за турбо-кит? и почем?Баксы-бакс

Добавлено через 4 минуты
Veer, не в обиду будет сказано, но я не люблю УГАДЫВАНИЯ - сломаеться или нет, люблю примеры. Если сток держит и не ломаеться, то увеличение до 150-180 лошадей ничего не сломают, так как подозреваю, что на SX4 стоит тот же привод и таже коробка. тоесть у Свифта в любом случае есть запас.
Единственное выдержел ли ту мощность которую я хочу???
Не был бы я так уверен, что коробки у SX4 и swift'a одинаковые!!! Может идентичные, но по габаритам, местам креплений и весу уж точно разные!!! не проверял, конечно, но почти уверен в этом. И еще- sx4 всё таки проектировался и строился позже swift'a и с огладкой на него, поэтому все ошибки, какие были- должны были устранить!!! И слабые подшипники в МКПП в том числе!
 




thanatos2006

Местный
18 Сентябрь 2009
489
41
0
39
Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
Езжу на ...
Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Полный привод, прошел 40 тысяч, езжу активно, с коробкой все окей, сгорело только сцепление, и то по вине сервис мэнов. а так все очень гуд.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Ребят турбо кит вот такой вот ссылка http://www.alibaba.com/product-gs/221019384/Suzuki_Swift_M13_15A_2005_Turbo/showimage.html единственное это КИТАЙ и пришлют или Кинут еще не знаю :) будем ждать ЧЕСТНОСТИ от Китайских друзей. Как придет все отпишу.

Хотел снять 250-280 лошадей, но пока есть проблемы с БЛОКОм управления не дают Гарантии чт осмогут состыковать ТЮНЕНЫЙ блок со стоковым ,а если ставить Только Тюненый то много чего не будет работать. А я этого не хочу.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Так что если все быдет плохо то ограничусь примерно вот таким 160-170 лошадок.
http://www.swift-turbo.com/
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Да, у кого то ест ьпроблемы у кото то нет. Будем надеяться что поподу в Группу БЕЗПРОБЛЕМНЫХ :)
Турбо кит вот от суда заказывал, Это китай, хотя разработано наверняка в Японии а птом как обчно содрали.
буду надеяться снять 25-280 лошадей, но пока не знаю что делать с НАСТРОЙКОЙ, так блоки никто не чипует, а ставить Спортивный блок - есть предпосылки что слишком много чего может неработать.
В самом худшем случае буду снимать 160-180 лошадей. КСТАТИ ЦЕНА 50 000 рублей В Москве, так что не так уж и много для почти полного комплекта.
7920c34eefb1.jpg
 



WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Да, у кого то ест ьпроблемы у кото то нет. Будем надеяться что поподу в Группу БЕЗПРОБЛЕМНЫХ :)
Турбо кит вот от суда заказывал, Это китай, хотя разработано наверняка в Японии а птом как обчно содрали.
буду надеяться снять 25-280 лошадей, но пока не знаю что делать с НАСТРОЙКОЙ, так блоки никто не чипует, а ставить Спортивный блок - есть предпосылки что слишком много чего может неработать.
В самом худшем случае буду снимать 160-180 лошадей. КСТАТИ ЦЕНА 50 000 рублей В Москве, так что не так уж и много для почти полного комплекта.
7920c34eefb1.jpg
Что то я вот почитал...ну не уверен я, что с таким комплектом можно мощность поднять на 100%...:( Есть вопросы:
1. если есть данные- то можно узать что за улитка и с какими параметрами?!
2. на фото я не увидел новых инжекторов с увеличенной производительностью. Они идут в комплекте турбо-кита? (может быть просто не увидел...((()
3. еще мозг нужно либо перепрошивать, либо покупать новый и настраивать на такую конфигурацию двигателя. Учтено в ките?
4. Какое будет давление наддува (хотя бы расчетное или то, на которое целишья)?
5. Что будешь делать с низом мотора?!
6. Будет ли понижена степень сжатия? Если да, то каким способом?!
7. А как машина будет рулиться и тормозить то?! Это вопрос не к турбо-киту, а так...просто интересно!

Резюмируя всё, на мой скептический взгляд, за 50-70 тысяч рублей нереально добиться мощности в 160-180 лошадей от М13А, пусть даже и тубированием. Для адекватной надежности необходимо заменить большинство стоковых деталей усиленными или с продвинутыми характеристиками, а данным китом (ФНС+интеркулер+турбина+коллектор+выпуск) можно получить лошадей 130-140(при давлении 0,6-0,8 бара)+ бешаный расход топлива+маленький ресурс... Повторюсь, что это сугубо мое скептическое мнение...:(
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy,
Отвечу по порядку. Ты наверняка не сильно знаком с турбовыми машинами. Я лично езжу на 400 сильной МПС наддув 1.6 бара.

а теперь по порядку.
1. По улитке нет данных вообще.
2. Инжектора не входят в комплект, нужно будет дозаказывать, либо буду ставить от 1.6 мотора (для начала) потом если проект начнет ехать, закажу более производительные. Они есть для Свифта.
3. Обычно в такие комплекты кладут ТОПЛИВНЫЕ Контроллеры, но на примере HKS там помоему тоже его нет. Я планирую установку Другого блока, не родного. Так как родной помоему не шьеться.
4. На всем стоковом больше чем 05-0.6 дуть не буду (хотя как пойдет)
5. Для больших сил буду собирать все на ковке. Поршня +шатуны + шпильки
6. Для большого тюнинга степень буду занижать до 8 - 8.5 примерно, и естественно засчет циковки в поршнях.
7. Рулиться и тормозить будет 4 поршневыми ормозами. Задних барабанов должно жватить, если нет, что нибудь придумаем, так как в Новом Свифте идут задние дисковые тормоза. Подвеска так же будет заказана ,если сочту что проект 350+ имеет право на существование.

Резюме. На том комплекте что есть ВООБЩЕ ничего снять нельзя, Так как бонально там нет Не блока не Топливного контроллера.
Поэтому к 50 000 рублям за этот комплект придеться выложить еще 50 000 за БЛОК с настройкой.
при наддуве 0.6 бар думю снять 160-180 лошадей.
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy,
Отвечу по порядку. Ты наверняка не сильно знаком с турбовыми машинами. Я лично езжу на 400 сильной МПС наддув 1.6 бара.

а теперь по порядку.
1. По улитке нет данных вообще.
2. Инжектора не входят в комплект, нужно будет дозаказывать, либо буду ставить от 1.6 мотора (для начала) потом если проект начнет ехать, закажу более производительные. Они есть для Свифта.
3. Обычно в такие комплекты кладут ТОПЛИВНЫЕ Контроллеры, но на примере HKS там помоему тоже его нет. Я планирую установку Другого блока, не родного. Так как родной помоему не шьеться.
4. На всем стоковом больше чем 05-0.6 дуть не буду (хотя как пойдет)
5. Для больших сил буду собирать все на ковке. Поршня +шатуны + шпильки
6. Для большого тюнинга степень буду занижать до 8 - 8.5 примерно, и естественно засчет циковки в поршнях.
7. Рулиться и тормозить будет 4 поршневыми ормозами. Задних барабанов должно жватить, если нет, что нибудь придумаем, так как в Новом Свифте идут задние дисковые тормоза. Подвеска так же будет заказана ,если сочту что проект 350+ имеет право на существование.
8. кто будет проводить все работы по доводке автомобиля? Сам? ателье? друзья?

Резюме. На том комплекте что есть ВООБЩЕ ничего снять нельзя, Так как бонально там нет Не блока не Топливного контроллера.
Поэтому к 50 000 рублям за этот комплект придеться выложить еще 50 000 за БЛОК с настройкой.
при наддуве 0.6 бар думю снять 160-180 лошадей.
У меня конечно нет турбо-машины... но в теории с постройкой турбо-двигателей знаком.
с МПС, по моему, можно снять и больше 400 сил, как ты знаешь, но там двигатель с завода готовилась к турбе, да и объемчик побольше!!!:D
1. цековка- это когда в поршне делаются углубления для клапанов? на много ли это понизит степень сжатия? Зачем пилить стоковый поршень для уменьшения степени сжатия, если это приведет к снижению надежности?! объем камеры сгоряния не большой и сильно цековкой степень сжатия не уменьшишь, имхо! не проще установить толстую прокладку?
2. какие планируются устанавливаться тормоза? Что за фирма?
3. Что за фирма планируется в подвеске???
4. Распорки какие нибудь будут в проекте? лично я не нашел никаких распорок на свифт вообще! Или будет устновлен вварной (или болтовой) каркас? Или это будет не корч, а просто быстрая городская машина?
5. а комплект задних дисковых тормозов (со всем необходимым) есть в коталоге фирмы D2, но стоит комплект заоблочно...(((
6. Блок (ЭБУ) штатный можно перепрограмировать, но сомневаюсь, что можно настроить под турбу... а что планируется ставить вообще? Что за фирма?
7. Еще хотел узнать, а родной бензонасос справиться с возросшей потребностью в топливе? планируется ли замена или только при сильном увеличении мощности?

Если я правильно понял, то кроме турбо-кита еще нужно, как минимум:
1. форсунки;
2. новый ЭБУ;
3. что еще?!

И ещё вопросы не по теме:
1. Зачем владельцу мазды MPS 6 с 400 кобылами нужен suzuki swift, пусть и турбовый?Чешу репу.
2. Как добился увеличения табуна у мазды?

p.s.: прошу прошения за назойливость и кучу вопросов! просто не каждый день в ветке swift'ов строят turbo-swift!!!:thumbsup:
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy, И снова отвечу все по порядку.
Ты совсем не напряаешь, наоборот наш с тобой разговор позволит многим людям немного расширить свои познания.

В МПС 2.3 мотор и да он изначально турбовый. Но ест ькуча ВАЗиков которые с завода не турбовые, но переделка занимает не так много времени.

1. Да, цековка это выбор в камере сгорания поршня, Степень можно снизить на сколько тебе угодно будет, СТОКОВЫЙ поршень никто пилить не будет, я буду заказывать КОВКУ. Уменьшение степени прокладкой - это не правильно, так как Ты делаешь большую нагрузку именно на прокладку, чем она тоньше, тем меньше шансов что е "ПРОДУЕТ"
2. над тормозами пока не думал, но думаю это будет КАСТОмС - причем не хуже любых других тормозов.
3. Подвеску смотрел - и даже видел, но фирму не помню, так как пока не ставил задачу напокупать того что может не пригодиться, так как возможно отделаюсь только Жесткими пружинами.
4. Что такое распорка? правильно 2 фланца под СТАКАН и трубы их соеденяющая, так что если не найду, а решу ставить, то просто сделаю на заказ. Каркас ставит ьне буду, так как СТРОЮ ГОРОДСКОЙ автомобиль, где будет все работать как в ШТАТНОМ.
5. Еше не решил про задние тормоза, думаю на 99% менять их не буду.
6. Свифтовый блок шьют, но это готовые программы (балванки) так что буду ездить узнавать еще может выйду на прямую к тем кто шьет их ЗА БУГРО и помогут настроить - пусть и не за один раз, буду 1-2-3 недели, либо установлю ЯНВАРЬ, Это такой же мозг, но полностью расшитый. Единственное могут возникнуть проблемы с Полноценной работой всех систем, но буду пробывать совместить 2 блока.
7. Проблему с насосо ешить достаточно легко, установкой более производительного насоса (4000 рублей) + установкой Регулятора топлива зависящего от наддува. У меня так на ВАЗике реализована. на обычном режиме 3 бара давление в рейке, а при наддуве 5.5 бар.

Да помимо ТУРБО кита, еще нужно
1. и форсунки, но до 180 л.с. их хватит штатных
2. и новый ЭБУ по любому.
3. Смотря для чего, под мощность 180 лошадей, ничего кроме выше перечисленного не нужно.
А под 350 сил слишком много переделок.


Насчтем Мазды, думаю тут действительно не по теме.
Но напишу: Новыя турбина+впуск+выпуск+доработана ГОЛОВА+насос ТНВД+все на КОВКЕ+ чип.
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Еще раз привет!;)

Согласен на счет турбо-ВАЗов, но тут уже отработанная система!!! Со свифтом всё гараздо сложнее... особенно по поводу прошивки, думаю...

1. извини не понял на счет поршней...
2. тормоза, кстати, можно заказать у ПРОМы, они делали в свое время тормоза для гоночных цивиков, может и сейчас тоже. Цена/качество у них, наверное, лучше всего! Сделают тебе кастом тормоза!:thumbsup:
3. подвеску тоже видел на свифт от нескольких производителей, но как понял, пока неактуально...
4. ну разные распорки то бывают!:D и верхние и нижние и передние и задние... странно, почему афтер-маркет фирмы их не делают...(((
5. б.к.
6. б.к.
7. я так понял, что при "небольшом" апгрейде (160 сил) справится и стандартный насос и форсунки?! и топлевный регулятор не нужен, так?!

теперь новые вопросы:
1. система зажигания, как я понимаю, пока будет без изменения? или свечи будут меняться? если да, то на какие?! если захочешь катушки и провода менять, то, корее всего, придется кастомить, так как на просторах интернета не нашел bolt-on систем зажигания...:(
2. когда должен прийти турбо-кит?
3. машина ещё не нашлась?! и какой бюджет на донора+доработка двигателя+всего остального?
4. параллельно продается Семен Семенычем серый свифт японец 2008 года: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55068
только жалко, что передний привод... ты его вообще не рассматриваешь?
5. что с выпуском? я так понял, что ФНС в комплекет идет, а выпуск, вроде бы, не полный? Так?

Удачи в реализации проекта!!!Браво! Ай
 





Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

А там же вроде бы еще вакуумный насос нужен ? (Вакуумный усилитель перестает работать т.к. получается не вакуум а как раз совсем наоборот) Сорри если глупость сказал.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy, И по традиции ВСЕ по порядку.

1. С зажиганием проблем нет, хорошие свечи (холодные с калийным числом 7 или 8) + если понадобиться поставлю усилитель зажигания, это универсальная приблуда.

2. Пока не знаю когда, так как его еще делают, а сколько еще нужно времени НЕ говорят. Но думаю через 1-2 недели сделают и 1-2 недели до Москвы.

3. машин полно, просто не знаю что выбрать. Ест ьзв 320 черная со 140 000 км пробегом, но мне показалось что там подвеска Мертвая. Есть с пробегом 8 000 за 460 000 рублей, но жаба душит столько платить, ну и полно средних промежуточных в районе 380 000 тысяч.

4. Передний не рассматриваю Категорически.

5. А чт ос выпуском? Это не проблема в 21 веке :) Если понадобиться могу сварить хоть на 80 трубе :)

Буду надеяться что комплект придет и я не зря 50 000 отправил в Китай :)

Добавлено через 41 секунду
Шурик_, Ты о чем? про тормоза? Вакуумник это не проблема. Выбора полно, можно поставить-подобрать любой.
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Только добрался до компа...;)

И снова град вопросов:
1. где будет строится машина? ателье? гараж? или сам?
2. про бюджет постройки турбо-swift'а ни слова, а жаль...:(
3. что будешь делать с трансмиссией? родная сцепа не долго живет при сильном отжиге. зимой при буксовке в сугробе подпаливается постоянно... тут на форуме кто-то продавал облегченый маховик на свифта и сцепу усиленную, керамику вроде бы...Баксы-бакс
4. как планируется облагородить внешний вид? или овечка в волчьей шкуре?
5. планируется ли блокировка дифа?! или это 2-ая (может быть 3-ая) очередь доработок?

p.s.: на авто.ру была машинка подходящая под твои параметры с вменяемым ценником, небольшим пробегом. синего, если не ошибаюсь, цвета!

Ещё раз удачи!!!:thumbsup:
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy, продолжаем традицию.

1. Пока не знаю где буду строить, асть сам, часть у кого то.
2. Бюджет прост 380 000(машина)+ 50 000(кит) + 50 000(блок) + 20 000(выхлоп) + 25 000 (сцепа Экседи) = 160-180 лошадей.
или + ковсему перечисленному: 30 000 (кавка+гильзовка блока) + 40 000(шатуны) + 30 000(шпильки головка и постели колена+прокладки) + 4 000 (насос) + 10 000(форсунки) + 45 000 (водоМетаноловую смесь) + 30 000 - 40 000 всякие всячины. Вот и решай.
3. Сцеп под маленькую мощность бедут СТОК, но потом все равно буду менят ьна керамику, вроде для Свифта делают.
4. Естественно волк/овечка :)
5. Я видел диф на сайте, но не уверен что он подходит для 4х4, но если подойдет, то может подумаю, хотя как то не бюджетно стоит 50 000 она там стоит тут не меньше 60 будет стоить - ЖЕСТЬ. Но для полног опривод думаю не нужно.


Я видел Синий Свифт с пробегом 26 000 км 2008 года синий, за 385 000, но реально он с пробегом 78 000 и Лобовое под замену, + сервисная книжка с 15 000 ТО было последнее - вывод, Думаю БЫЛА УШАТАНА. как восстановили не извествно.
 

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS!!!
7 Декабрь 2009
192
36
0
Домодедово
Езжу на ...
Swift 2005 г.в. двиг- М13А, монопривод
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Я видел Синий Свифт с пробегом 26 000 км 2008 года синий, за 385 000, но реально он с пробегом 78 000 и Лобовое под замену, + сервисная книжка с 15 000 ТО было последнее - вывод, Думаю БЫЛА УШАТАНА. как восстановили не извествно.
Ясно...((( по фотам и не понять...((( но думаю, что хорошая машина сама тебя найдет, ведь такой турбо-пакет и с таким подходом к тюнингу, как у тебя - любая машина сама захочет, чтобы ее доработали!!!:thumbsup: главное, чтобы интузиазм не пропал!!! Хочется видеть весь процесс постройки этого турбо-монстрика в фото-отчете!!! Надеюсь, что будешь вести свой бортовик в ветке свифтов?!;)
 


Van4es

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2010
47
0
0
мАсквА
Езжу на ...
Civic 4d
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Что то я вот почитал...ну не уверен я, что с таким комплектом можно мощность поднять на 100%...:( Есть вопросы:
1. если есть данные- то можно узать что за улитка и с какими параметрами?!
2. на фото я не увидел новых инжекторов с увеличенной производительностью. Они идут в комплекте турбо-кита? (может быть просто не увидел...((()
3. еще мозг нужно либо перепрошивать, либо покупать новый и настраивать на такую конфигурацию двигателя. Учтено в ките?
4. Какое будет давление наддува (хотя бы расчетное или то, на которое целишья)?
5. Что будешь делать с низом мотора?!
6. Будет ли понижена степень сжатия? Если да, то каким способом?!
7. А как машина будет рулиться и тормозить то?! Это вопрос не к турбо-киту, а так...просто интересно!

Резюмируя всё, на мой скептический взгляд, за 50-70 тысяч рублей нереально добиться мощности в 160-180 лошадей от М13А, пусть даже и тубированием. Для адекватной надежности необходимо заменить большинство стоковых деталей усиленными или с продвинутыми характеристиками, а данным китом (ФНС+интеркулер+турбина+коллектор+выпуск) можно получить лошадей 130-140(при давлении 0,6-0,8 бара)+ бешаный расход топлива+маленький ресурс... Повторюсь, что это сугубо мое скептическое мнение...:(
Улитка мега стремно и не надежно выглядит, как жесткий китай.
На улитке лучше не экономить, а то потом боком выйдет.
Не по наслышкам знаю((((
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Van4es, ну прделись знаниями, как Плохая турбина может выйти боком? Нам всем интересно.
 

M6MPS

Продвинутый новичок
28 Март 2011
35
1
0
Москва
Езжу на ...
Свифт 4х4 2008
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

Pantera, распред валы существуют, но заказывать я ин не буду наверно, так как есть возможность сделать валы в Москве.
 

161rus

Продвинутый новичок
10 Июнь 2009
42
8
0
ЮФО, РО
Езжу на ...
SS 1.3MT 2007
Ответ: Серьезный тюнинг Свифт - ТУРБО

WiLDBoy, продолжаем традицию.

2. Бюджет прост 380 000(машина)+ 50 000(кит) + 50 000(блок) + 20 000(выхлоп) + 25 000 (сцепа Экседи) = 160-180 лошадей.
+50000 ()
или + ковсему перечисленному: 30 000 (кавка+гильзовка блока) + 40 000(шатуны) + 30 000(шпильки головка и постели колена+прокладки) + 4 000 (насос) + 10 000(форсунки) + 45 000 (водоМетаноловую смесь) + 30 000 - 40 000 всякие всячины. Вот и решай.
3. Сцеп под маленькую мощность бедут СТОК, но потом все равно буду менят ьна керамику, вроде для Свифта делают.
4. Естественно волк/овечка :)
5. Я видел диф на сайте, но не уверен что он подходит для 4х4, но если подойдет, то может подумаю, хотя как то не бюджетно стоит 50 000 она там стоит тут не меньше 60 будет стоить - ЖЕСТЬ. Но для полног опривод думаю не нужно.
2. Добавь на доработку кита до рабочего состояния и настройку ещё рублей 50.
Лошадей столько будет на 1 баре (в лучшем случае).
Ковка и гильзовка за 30-мечтай дальше. Сотню вынь-положь.
Сцепа, муфта и коробка дристнут сразу. Увеличения момента в 2 раза они не выдержат.
Нормальные блокировки есть только на спортов с мотором 1.6.