Ответ: Расход бензинa
...То, что в мануале 9,8 по городу-это все фигня. На другой машине я на литр меньше инструкции стабильно выходил... А там вообще мотор якобы не экономный.
Еще можно предположить, что бензин из подземного танка идет теплый, а в баке объем его уменьшается... Но тут уже высшая математика...
методов уменьшения расхода много - стиль езды равноменрный, без подгазовок, не срываться с места (даже если сзади НЕРВНЫЕ ДАМОЧКИ стоят), пользоваться НАКАТОМ,Уменьшать число элетропотребителей (вплоть до зарядки аккума не во время движения а дома например - старый способ еще на 6ках иметь один боевой аккум и подсдохший для того чтобы сигналку тока держал, боевой берется на зарядку и главное на ПРОГРЕВ в коридор например для сохранения емкости и перекидывается каждое утро , особенно при морозах после 20, правда придется КОЛХОЗИТЬ с креплением - откручивать на морозе аккум стремно, проще военные крепления быстросъемные приколхозить, зато снятие /установка - минута, это все для МАНЬЯКОВ/экономов), в пробках (длительных!!) глушить авто (опять же для МАНЬЯКОВ), следить за авто - масличко нулевочку, давление в шинках, чаще тркебовать от муниципалитета и дворников чтоб улицы чистили - когда кашу гребет расход подскакивает... Если есть гаражик (не консерная банка из кровельного железа типа тех что во дворах в МСК повсеместно втыкают - защита от ветра ИМХО тока) - утеплить, оборудовать и например хотя бы тосольчик подогревать - затраты окупятся в первую же зиму, утром на прогрев не нужно ни времени, ни бензина - сел и поехал. Можно добавочками пользоваться Hi-Gear или еще какой... Более октановой топливо конечно меньше потребляется, но стоит дороже - смотря в чем смысл: уменьшить расход топлива или денег?
Если поставить цель - можно ее добиться. Тока ставь реальные цели - укакиваться простите ради чего? или забей - 1.5 это вам не 2л. движок, ест все равно меньше, а насчет ОКИ надеюсь у вас это была шутка (ИГНАТ ЛУЧШЕ во сто раз!!!)
А насчет теплого бенза - мож повторюсь, просьба не пинать. На местном Лукойле у нас бензин ОПТОВИКАМ отпускается по весу (причем он вычисляется путем замера ОБЪЕМА используя тарированные емкости бензовозов, измеряется его температура и плотность). А пока бензовоз едет до АЗС он остывает вместе с бензом (часто на нефтепрерабатывающем комбюинате заливают теплый бензин, он прарит страшенно, при температуре -20 с ветром бочка бензовоза остывает моментом, причем при остывании уменьшается ОБЪЕМ, но увеличиваентся плотность, при приемке бензовоза на АЗС снова должны мерять все 3 величины и получать тот же результат. Обычно так не делают, проще пломбировать при заливе, и смотреть пломбы при приеме, а сливаться уже по счетчикам типа тех что щас на воду стоят. Результат получается такой - купили 10 т. теплого бенза, слили его на АЗС в подземный танк, там он разбавился и немного уменьшил температуру, а как результат если АЗС бойкая тока на разнице между ВЕСОМ 1л теплого бензина и 1л уже остывшего владелец АЗС получает некислую неучтенную прибыль. Причем, все ЗАКОННО. АЗС торгует не по весу, а по литрам. Кстати сказки про то что на АЗС вместо литра отливает 0.95 от незнания - у нас АЗС как источник постоянного дохода для контролирующих органов типа метрологов, раз в день (!!!) контрольный слив с каждой колонки в эталонную емкость. Вот если азс неходовая и танки (емкости) стоят на земле (запрещено уже лет 10 как, но старые еще встречаются), то бензин там ВЫГОДНО покупать. Он объем занимает МЕНЬШЕ и ВЫШЕ ПЛОТНОСТЬ. Даже на 10 л. канистре это заметно - залить туда теплый бензин, оставить на морозе - уровень ЗАМЕТНО СТАНЕТ меньше, на литр/полтора - вот вам и прибыль для экономов/маньяков.