А вот в пробках расход, ИМХО, увеличивается еще из-за работы электроники. Понятно, что там Евро-4 и бла-бла-бла.., но у меня, например, не получается при трогании с места нажать педальку так, чтобы вышло 1500 об/мин, ибо мгновенно прыгает до 2000, а при отпускании сцепления они резко падают и приходится либо лишний раз играть сцеплением, либо давить на газ довольно сильно. Впечатление такое, что движок обороты набирает, а нормального крутяшего момента нетути из-за сильно обедненной смеси. При сбросе газа электроника сбрасывает его не сразу, а держит некоторое время обороты около 1000, потом убирает до 600. Т.е. в пробке газанул, трогаешься, машина хочет заглохнуть, добавляешь газу,потом тормозишь, а обороты сразу до холостых не падают, некоторое время держутся повышенные. Вот и расход. Если сравнивать с Дэу-Тико, то расход на Игнисе получается выше в два раза. Причем не 92-го , а 95-го. Дороговато...