Ответ: ест масло двигатель J20A
Привет, всем в этой ветке. Давно не заглядывал к вам, уже много новеньких.
Хочу поделиться своим мнением по вопросу расхода масла на двигателях J20A. Я наблюдаю за проблемой несколько лет, с начала появления этих моторов в Харькове . Всего около сотни случаев. Но с увеличением пробега многие клиенты на плановое обслуживание не приезжали и статистика нарушилась. После 100 тыс. км. расход масла наблюдается у половины наблюдаемых машин. Величина расхода достигает 500-800г. на тыс. уже к 150 тыс.пробега. Капитальный ремонт пришлось сделать более,чем на десятке автомобилей. Причем, замена только поршневых колец и сальников клапанов не устраняет проблему и нужно растачивать цилиндры в ремонтный размер или вставлять ремонтную гильзу под старый поршень. Хотя часто износ цилиндров незначительный, всего 0,03-0,05 мм. Проблема очень зависит от малейшего, незначительного нарушения геометрии сопрягаемых деталей. Это особенности конструкции и эксплуатации этого двигателя. Многие случаи ремонта были аварийные, т.е. , В результате расхода масла уровень масла в поддоне уменьшился ниже минимума и система смазки осталась без масла. Мотор , как говорится, стуканул и повредил коленвал и вкладыши и даже блок цилиндров.
Вывод: на автомобилях с пробегом более 100 тыс. внимательно контролировать уровень масла двигателя, а при увеличении расхода масла до 1000г. на тыс. и более, советую ремонтировать двигатель
Вообще же машина хорошая, не хуже других, некоторые недостатки вполне компенсируются многими достоинствами Желаю всем приятных поездок.
Странно очень,странно!Я тоже моторист,и хоть по моторам Ауди Фольксваген,но также ремонтирую и любые другие моторы.У меня есть тоже несколько клиентов на Гранд Витарах и с пробегом за сотню-но ни у кого таких проблем не замечено.Обычно это у Тазов в 100 тыс моторы поглощают масло литрами и обливаются им.Как только наш народ пересел на иномарки-работы у меня существенно убавилось.Н Аудях такие проблемы возникают только после 250 тыс пробега и то не всегда это лечиться ремонтом мотора.Чаще помогает простая смена марки масла либо раскоксовка колец ЛАВРом.
Если ты действительно специализируешся конкретно на гранд Витарах то увы твои наблюдения оптимизма не прибавляют.Значит действительно сильно упало качество яповских машин и они переходят в категорию одноразовых.:cray:
Я тоже стал замечать что у меня до пробега 50 тыс масло от замены до замены никогда не уходило.А теперь близиться замена и я уже долил 300гр.Наверно это теперь сильно зависит от стиля езды,теперь ездить стали меньше,кругом одни пробки и особо не разгонишься.А мотору надо иногда прожечь поршня.Видимо из-за такого стиля езды впробках и почти на холостых оборотах и идёт сильная закоксовка маслосьёмных колец,плюс ещё короткие пробеги - мотор только только вышел на тепловой режим-а ты уже приехал в место назначения.У меня кстати такая же история мой путь до работы занимает 7 км.Правда возвращаюсь с работы я ночью- вот тут то и даю мотору под жопу.Но всё равно даже ночью в городе больше сотки не разгонишься,повороты светофоры ,перекрёсттки и т.д.
Единственным выходом думаю придётся делать раскоксовку лавром каждые 30-50 тык и чистку форсунок.Печально!!:mda:
Пы.Сы. А аффтару темы я советую всё таки сделать раскоксовку и сменить масло на Шелл,тотал,ликви-моли.Разбирать мотор думаю надо лишь в крайнем случае.
Еслиб все мои клиенты так легко соглашались на капиталку мотора из-за такого жора масла - то я уже давно бы гонял на новой Ауди RS6:yahoo:
В ауди клубе есть много тем про масло Кастрюлю,Ауди очень любят кушать его,самолично замечено падение расхода масла ауди а6 с двигателем ALF при смене масла с Кастрюли на Арал расход упал с 2,5 литров до 1,3л от замены до замены(10 тыс)
Да,и не надо лить 5w-30 и тем более 5w-20 и 0w-20,с нашим умеренным климатом и особенно такой зимой как сейчас вполне подойдёт 5w-40/50