ест масло двигатель J20A | Сузуки Клуб Россия

ест масло двигатель J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем evrus, 24 апр 2011.

  1. evrus

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    клин
    Всем доброго дня!подскажите на СГВ с двиг J20A расход масла где то 1литр на 2000км пробега!пробег машины 76000км!выкручивал свечи они без маслянистого нагара,снимал клапанную крышку думал забита вентиляция все чисто,двигатель без поттеков масла,из выхлопной трубы дыма никакого нет,эксплуатация только по трассе со скоростью 110км в ч!масло заливаю CASTROL 5W40 правда покупаю в розлив.подскажите может у кого такая проблема была,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
     
  2. Загрузка...


  3. proinfinity

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Такая же эпопея, пробег 110 000. Замерь компрессию двигателя, может быть сальники клапанов, обычно меняют на сотке пробега. Может кольца. Чек не горит?
     
  4. evrus

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    клин
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    чек не горит,рановато для колец думаю,буду мерить компрессию!
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Была такая же ситуация.Замеры компрессии были весьма утешительные:13,7-14,2.Как потом выяснилось,их (замеры) поднимало масло,плохо убираемое маслосъемными кольцами.Прошлым летом ,раздосадованный расходом,решил заменить маслосъемные колпачки,попутно:цепи/натяжители ГРМ,переклеить сопливый поддон.Короче,сняв ГБЦ и поддон,я не выдержал и вытащил поршни!Замеры показали,что ЦПГ еще вполне укладывается в допуски,почему же уходит масло?Сняв кольца с поршней я понял,что не зря ввязался в эту авантюру!Дренажные отверстия в канавке маслосъемных колец были закоксованы наглухо.Прочистка десяти отверстий на каждом поршне мягкой проволокой сделала свое дело: за семь тысяч пробега уровень уровень упал на два-три мм:thumbsup:.Для информации:по приходу в Россию на одометре было 54 тым,пробивка по карфаксу - на момент продажи на аукционе- 97тым:(.
     
  6. evrus

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    клин
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    а поршневые кольца старые остались?или все таки новые?
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Вынул поршни уже вечером,работал на мышечной памяти.Когда увидел кокс в канавках поршней,по привычке изготовил лучший в мире скребок(разломал верхнее компрессионное кольцо) и только на втором поршне вспомнил ,что кольца менять не хотел.Привычка обошлась в 7300!Старые были еще ничего,правда на верхнем метки уже невидно.
     
  8. Павел72

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Я бы, перед разборкой поршневой, начал все-же с маслосъемных колпачков. Вполне возможно, что их замены будет достаточно.
     
  9. evrus

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    клин
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    спасибо всем за советы!как что сделаю сразу отпишусь что получилось!начну с компачков,,,,:D
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Если дело в колпачках,то клапана "шубой" зарастают,т.е. чтобы качественно сделать-ГБЦ все равно снимать.А когда головка снята до поршней рукой подать.Кстати ,колпачки оказались в приличном состоянии.Много моторов перебрал,но даже на V8 при негодных колпачках больше 150-200 мл на тысячу не встречал : 500мл на тысячу-это уже направляющие клапанов разбиты должны быть.
     
  11. mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: ест масло двигатель J20A

    Привет, всем в этой ветке. Давно не заглядывал к вам, уже много новеньких.
    Хочу поделиться своим мнением по вопросу расхода масла на двигателях J20A. Я наблюдаю за проблемой несколько лет, с начала появления этих моторов в Харькове . Всего около сотни случаев. Но с увеличением пробега многие клиенты на плановое обслуживание не приезжали и статистика нарушилась. После 100 тыс. км. расход масла наблюдается у половины наблюдаемых машин. Величина расхода достигает 500-800г. на тыс. уже к 150 тыс.пробега. Капитальный ремонт пришлось сделать более,чем на десятке автомобилей. Причем, замена только поршневых колец и сальников клапанов не устраняет проблему и нужно растачивать цилиндры в ремонтный размер или вставлять ремонтную гильзу под старый поршень. Хотя часто износ цилиндров незначительный, всего 0,03-0,05 мм. Проблема очень зависит от малейшего, незначительного нарушения геометрии сопрягаемых деталей. Это особенности конструкции и эксплуатации этого двигателя. Многие случаи ремонта были аварийные, т.е. , В результате расхода масла уровень масла в поддоне уменьшился ниже минимума и система смазки осталась без масла. Мотор , как говорится, стуканул и повредил коленвал и вкладыши и даже блок цилиндров.
    Вывод: на автомобилях с пробегом более 100 тыс. внимательно контролировать уровень масла двигателя, а при увеличении расхода масла до 1000г. на тыс. и более, советую ремонтировать двигатель
    Вообще же машина хорошая, не хуже других, некоторые недостатки вполне компенсируются многими достоинствами Желаю всем приятных поездок.
     
  12. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Машина то хорошая, а в ДВС огорчает очень. С радостью вкорячил бы мотор от Honda K20A и хлопал бы в ладоши, но сдружить сей двигатель со другими узлами от сузуки боюсь не реально.
     
  13. skuchumv

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Всем доброго времени суток!!!Три месяца назад сам стал обладателем мечты...!!!Приобрел СГВ 2007г.в., коробка механика, с пробегом 70тыс км.Столкнулся с той же проблемой по расходу масла..., за первую тысячу она у меня съела около 0.5л.масла!!! Перелопатил кучу сайтоп, перечитал кучу литературы..., сам моторист (своя небольшая автомастерская), и пришел к одному мнению,- ЗАКОКСОВКА!!! Провел массу мероприятий (в три этапа) и получил положительный эффект от которого сам просто в шоке!!!Замечу, что ни какой разборки двигателя не проводил,-ВСЕ мероприятия проведены химией!!! До меня машина эксплуатировалась на Мобил 5W30, я перевел на Castrol Edgt5w40, согласно рекомендаций представителей Кастрол http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 И добавлю еще , что масло ни на рынке, ни в магазине не покупаю,-много подделки, преобретаю у дестрибюторов!!!
     
  14. skuchumv

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    35
     
  15. skuchumv

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Ни в коем случае!!!О чем вы говорите!!!!Таврия по два круга бегает на поршивом масле до капиталки!!!А вы советуете людям на 100тыс. японца раскурочить!!!!Почитайте руководство по эксплуатации автомобиля, где жирным шрифтом выделенр- расход масла до 1л. на 1тыс км.-НОРМА!!!! А вот контроль масла...,-ЭТО ВЕРНО!!!
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Плюньте Вы на эту маркетинговую фразу , сберегающую деньги , отпускаемые на гарантийные ремонты . Речь же не про Субы с их оппозитниками . Уход через выхлопную масла , более чем 300мл на тысячу , прикончит катализатор за 10-15 тыс км . Причем , для ньюшек (с их ЕВРО4) - это серьезная проблема . Прирост мощности для J20 (в сравнении с авто этой ветки) повлек за собой ужесточение теплового режима = закоксовка на "непонятных" маслах .
     
  17. Romanov

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Здравствуйте. А про этапы раскоксовки можно поподробнее (как, чем, в какой последовательности, с каким интервалом и т.д.)
     
  18. cirush

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на таврии до 210тыс(далее продал) вообще масло не доливал между заменами (10тыс), в а этой 1,5л на 5тыс уходит. Катализатор предхоз вырезал.
     
  19. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Поэтому и вырезал , что с маслом там уже все спеклось .
    У меня такая же ситуация была : пост №4 , только спохватился вовремя и кат целый остался .
     
  20. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Я пошел другим путем, прошивка до евро-2. Но у меня и пробег уже 120т.км
     
  21. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня на момент вмешательства пробег в районе 120-130 тыс миль был .
    А причем тут прошивка ? Она выхлоп чище делает :) ?
     
  22. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Прошивка голову с с ошибками по катализатору не греет. С нашим бензинов каталики умирают быстро, да еще подливает смерти катализатору масло попадающее в выхлоп у кого двиг потреляет. Если менять то ценник за один катализатор в районе 40т.р.
     
  23. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Срок службы в 100-140 тыс км для ката с напылением по ЕВРО-4 , это почти норма . К этому времени уже и лямбды "устают" .
    Все-таки (ИМХО) травить себя и других (тем более с таким угаром масла) - это неправильно . Родной кат , действительно , стоит недешево . Хотя , раз в пять-шесть лет можно и оригинал приобрести : ведь мало кого смущает приобретение комплекта резины раз в три-четыре года .
    Есть немало (тем более , на небольшой объем двигателя) приличных универсальных катов с напылением по ЕВРО-4 . Те же универсальные блоки Eurocat (на металлическом носителе !)
    стоят в районе 5-7 тыс , и легко уместятся в банке 14190-65J30-H02 . На оставшиеся деньги можно и жор масла убрать .
     
  24. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    О чем вы? Какие 5-6 лет? У людей после пробега 30-40т.км катализаторы умирают, не у всех конечно, кому как повезет. Второй момент, если бы все так ратовали за экологию то цена на каталики была бы по цене чуть большей себестоимости, а это около 8-10т.р и тогда бы все ставили, а кто будет вбухивать такие деньги за катализатор? Пожалуй таких людей очень мало, есть вариант конечно еще ставить не оригинальные, но не все об этом знают и не везде они продаются. Не каждый автолюбитель готов будет потратить из своего бюджета и эти деньги. Я не призываю выбивать их, пусть остается какой есть, либо цена должна быть адекватной, но ошибка большинству владельцев точно не нужна. Насчет травить, ну вы посмотрите на камазы или мазы, по сравнению с ними, мы совсем не загрязняем воздух. Насчет убрать жор масла, тут как повезет, кому уже и капиталиться придется после 100т.км и это не сказки. Я уже это сделал буквально 2т.км назад и не только я, поверьте моторы J20A не очень надежные. Не всем поможет химия, во многих случаях капиталки видно что изношены кольца и задубевшие маслосъемные колпачки.
     
  25. Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    по поводу капиталки на 100000 бред полнейший , если конечно не стуканул , и цилиндры не задрало ,достаточно прочистить поршня от кокса и клапан сапуна , мотор был g16 пробег за 300 овал глазами виден был , поршня поставил посвежее кольца новые оригинал , не сказал бы что мощи пипец добавилось ,но расход 100 гр. на 2-3 тыс.км. вечно сжираемого кастрола 5w40
     
  26. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Уважаемые, уже 7 машин прошли капиталку начиная от 2006г до 2008г, я конечно не провидец что там было не так и как владелец эксплуатировал, но факты. И думаю это не последний авто который еще приедет капиталиться либо менять целиком ДВС. Все кто приезжал с основном жаловались на проблему жора масла до 3-5л/10000км. После капиталки 100-200гр/3000км приблизительно.
     
  27. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да что Вы нам (в ветке для авто 1998-2005 г.в.) про Ньюшки рассказываете ? ;) Я несколько J20 (в том числе и свой) расковыривал - простой , надежный , ремонтопригодный мотор . Просто не нужно было гидрокомпенсаторы убирать и выжимать из него лишние 12 лошадок и 9 Нм - ходил бы как и у нас по 200-300 тык без проблем (ну , только привод ГРМ вовремя поменять). Вот на хрена , спрашивается , на "типа внедорожнике" перетащили пик момента с 3000 об/мин на 4000 об/мин ? :negative:
    Мы и так знаем , что СГВ Нью менее надежные машины , нежели наши - тенденция однако . Правда , у моих коллег тоже есть Ньюшки . Одна (2007 г.в , J20A) - 220 тык , кат в порядке ; вторая (2013 г.в , J20A) - 45 тык , все в норме ; третья (2010 г.в , J24B) - трещина в блоке , гарантийная замена , кат в норме .
     
    gladkiy нравится это.
  28. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    О как я вас поддержу с гидрокомпенсаторами!!!!!
     
  29. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Странно очень,странно!Я тоже моторист,и хоть по моторам Ауди Фольксваген,но также ремонтирую и любые другие моторы.У меня есть тоже несколько клиентов на Гранд Витарах и с пробегом за сотню-но ни у кого таких проблем не замечено.Обычно это у Тазов в 100 тыс моторы поглощают масло литрами и обливаются им.Как только наш народ пересел на иномарки-работы у меня существенно убавилось.Н Аудях такие проблемы возникают только после 250 тыс пробега и то не всегда это лечиться ремонтом мотора.Чаще помогает простая смена марки масла либо раскоксовка колец ЛАВРом.
    Если ты действительно специализируешся конкретно на гранд Витарах то увы твои наблюдения оптимизма не прибавляют.Значит действительно сильно упало качество яповских машин и они переходят в категорию одноразовых.:cray:
    Я тоже стал замечать что у меня до пробега 50 тыс масло от замены до замены никогда не уходило.А теперь близиться замена и я уже долил 300гр.Наверно это теперь сильно зависит от стиля езды,теперь ездить стали меньше,кругом одни пробки и особо не разгонишься.А мотору надо иногда прожечь поршня.Видимо из-за такого стиля езды впробках и почти на холостых оборотах и идёт сильная закоксовка маслосьёмных колец,плюс ещё короткие пробеги - мотор только только вышел на тепловой режим-а ты уже приехал в место назначения.У меня кстати такая же история мой путь до работы занимает 7 км.Правда возвращаюсь с работы я ночью- вот тут то и даю мотору под жопу.Но всё равно даже ночью в городе больше сотки не разгонишься,повороты светофоры ,перекрёсттки и т.д.
    Единственным выходом думаю придётся делать раскоксовку лавром каждые 30-50 тык и чистку форсунок.Печально!!:mda:

    Пы.Сы. А аффтару темы я советую всё таки сделать раскоксовку и сменить масло на Шелл,тотал,ликви-моли.Разбирать мотор думаю надо лишь в крайнем случае.
    Еслиб все мои клиенты так легко соглашались на капиталку мотора из-за такого жора масла - то я уже давно бы гонял на новой Ауди RS6:yahoo:
    В ауди клубе есть много тем про масло Кастрюлю,Ауди очень любят кушать его,самолично замечено падение расхода масла ауди а6 с двигателем ALF при смене масла с Кастрюли на Арал расход упал с 2,5 литров до 1,3л от замены до замены(10 тыс)
    Да,и не надо лить 5w-30 и тем более 5w-20 и 0w-20,с нашим умеренным климатом и особенно такой зимой как сейчас вполне подойдёт 5w-40/50
     
    #28 КВД, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    skuchumv нравится это.
  30. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    А что думаете про промывку двигателя при каждой смене масла? Есть не плохая энеос. Может это хоть не на долго отодвинет проблемы закоксовки? У меня пробег чуть больше 70тык., пока полет нормальный( три раза тфу), не доливал вообще. Двиг 1.6. Пару раз промывал движок.
     
  31. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    Москва
    Если мотор М16А, то ему закоксовка колец маловероятна. Лейте Ford Formula F 5w30 или Castrol Magnatec A5 5w30 из Ашана
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. j20a

    ,
  2. сузуки гранд витара жрет масло

    ,
  3. ест масло сузуки гранд витара

    ,
  4. j20a расход масла,
  5. расход масла j20a,
  6. ремонт двигателя j20a,
  7. расход масла двигателя j20a,
  8. компрессия J20A,
  9. двигатель j20a ест масло ,
  10. какое масло заливать в J20A,
  11. ест масло сузуки гранд витара 2.0,
  12. j20a жрет масло,
  13. Замена поршневых колец на двигателе j20a,
  14. капитальный ремонт двигателя j20a,
  15. какое масло лить в j20a,
  16. расход масла гранд витара 2.0 J20A,
  17. двигатель сузуки j20a,
  18. сколько литров масла в двигателе сузуки гранд витара 2.0 j20a ,
  19. j20 suzuki двигатель,
  20. sgv ест масло