Как с вами связаться по поводу ремонта J20A?Ответ: ест масло двигатель J20A
Привет, всем в этой ветке. Давно не заглядывал к вам, уже много новеньких.
Хочу поделиться своим мнением по вопросу расхода масла на двигателях J20A. Я наблюдаю за проблемой несколько лет, с начала появления этих моторов в Харькове . Всего около сотни случаев. Но с увеличением пробега многие клиенты на плановое обслуживание не приезжали и статистика нарушилась. После 100 тыс. км. расход масла наблюдается у половины наблюдаемых машин. Величина расхода достигает 500-800г. на тыс. уже к 150 тыс.пробега. Капитальный ремонт пришлось сделать более,чем на десятке автомобилей. Причем, замена только поршневых колец и сальников клапанов не устраняет проблему и нужно растачивать цилиндры в ремонтный размер или вставлять ремонтную гильзу под старый поршень. Хотя часто износ цилиндров незначительный, всего 0,03-0,05 мм. Проблема очень зависит от малейшего, незначительного нарушения геометрии сопрягаемых деталей. Это особенности конструкции и эксплуатации этого двигателя. Многие случаи ремонта были аварийные, т.е. , В результате расхода масла уровень масла в поддоне уменьшился ниже минимума и система смазки осталась без масла. Мотор , как говорится, стуканул и повредил коленвал и вкладыши и даже блок цилиндров.
Вывод: на автомобилях с пробегом более 100 тыс. внимательно контролировать уровень масла двигателя, а при увеличении расхода масла до 1000г. на тыс. и более, советую ремонтировать двигатель
Вообще же машина хорошая, не хуже других, некоторые недостатки вполне компенсируются многими достоинствами Желаю всем приятных поездок.
Извините за вопрос..., ВКГ-как расшифровать???Вы имеете ввиду клапан ососа какртерных газов??? А как он в норме должен работать??? Пропускать газы в одну сторону,т.е. из блока ..., или пропускать под определенным давлением???Спасибо!!!А никто не думал что повышенный жор масла может возникать из-за неисправности клапана ВКГ?
Я конечно точно не знаю про двухлитровый мотор Сузуки ,но вот в Опелях с двигателями серии Z16X -Z20X встречаю уже третью проблему,причём жор масла из-за пробитого клапана ВКГ достигает до литра на 500км?Расположен он у них к клапанной крышке и отдельно не меняется,стоимость крышки ок.8 рублей,не каждый готов соразу раскошелиться,вот и отсоеденяют шланг вентиляции от клапана,как в Тазах,а после этого гадают почему это вдруг ни с того ни с сего мотор стал так масло кушать?
Проблемы с клапаном у них возникают именно к пробегу авто 100тыс.км. Может и Сузуки такая же болезнь?
Я у себя снимал клапанку для регулировки клапанов, то внутри движок, как буд то вчера его только начали эксплуатировать..., хотя пробег 70тыс.!!! А вот когда провел раскоксовку поршневой группы химией...,-эффект на лицо!!! Но все равно незначительный расход остался...!!!!Можно только закоксовать , но тогда течь снаружи будет .
Может есть смысл врезать этот шланг где то перед дросельной заслонкой..., все же меньше там степень разрежения!!! да и клапан тогда не нужен будет...!!!Я просто как версию двинул.Просто в моей практике на астрах уже третий случай.клапан пробивает и в впускной коллектор начинает жёстко сосать газы и маслянную пыль,что под клапанкой.реально по словам клиентов расход вырастал до литра на 500км!!!!
Ну проверяется просто - откручиваешь крышку с номером 710,если её присасывает жестоко-значит клапан пробит,если немножко-то всё в поряде..
Так есть шланг и перед дроссельной заслонкой . А если исключить задроссельный шланг - есть шанс получить избыточное давление на ХХ , да и заслонка/РХХ гораздо грязнее будут .Может есть смысл врезать этот шланг где то перед дросельной заслонкой...
Для американцев и малообъемных японцев 2л на 10 тыс км - это ненормально много .Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км .
Дело в том , что в моторе , расчитаном на "жидкое" масло , более "густое" создает более толстый клин , который вжимает поршневые кольца внутрь поршневых канавок . Та же "тридцатка" с высокой температурой вспышки будет угорать меньше , нежели "пятидесятка" с низкой .Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая.
Попадание масла в камеру сгорания не может увеличивать долговечность двигателя . У маслоедов иногда даже клапана подвисают из-за кокса , не говоря о падении компрессии на залегших кольцах и ухудшении теплообмена камеры сгорания . Ведь у Сузуки нет рекомендации лить Мотуль или подобное как в Субару .Может японцы спецом продумали такой расход масла ..., для смазки поршневой и увеличения тем самым долговечности движка!!!
Какое масло вы бы рекомендовали бы??? Я эксплуатирую на Кастрол Эджи 5w40, преобретаю непосредственно у представителя Кастрола в г.Днепропетровске!!!До покупки, мотор эксплуатировался на Мобил -1 5w30..., но мне оно сразу не понравилось,т.к. под нагрузкой, если не дать двигателю повыше оборотов, в двигателе проявлялись стуки, похожие на детонационные...Перейдя на Кастрол, даже при попытке тронуться с 4-й передачи,- ни каких негативов!!!Может потому, что более вязкое...Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор!!!Вот и не могу определиться!!!Сузучьи свечи всегда хорошо отжигались , а у Ньюшек тепловой режим еще жестче , так что закоптить изолятор маслом вряд ли получится . А вот серовато-известковый (иногда буроватый) налет на торце резьбовой части и боковом электроде - это зола от масла - у маслоедов появляется .
Мне вот еще интересно : не торчат ли уши Мобила/Кастроля из этой "литровой" фразы ? Мобил заключил договоры со многими официалами , а сузучьи моторы (по крайней мере СГВ Олд) очень негативно относятся к его маслам .
Помнится давным-давно "Филип Морис" , озадачившись увеличением сбыта сигарет , применили селитрованую бумагу и спец-пропитку табака - с тех пор сигарета может догореть сама , без единой затяжки . Сбыт вырос !
Аналогия прослеживается ?
- вполне возможно . По-моему , только у Мотюль основа - всегда полностью синтетическая , у остальных синтетикой называют гидрокрекинг .Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор
На профильном форуме задавал вопрос по маслу... и про мотюль там, кстати, отозвались для СГВ:Какое масло вы бы рекомендовали бы??? Я эксплуатирую на Кастрол Эджи 5w40, преобретаю непосредственно у представителя Кастрола в г.Днепропетровске!!!До покупки, мотор эксплуатировался на Мобил -1 5w30..., но мне оно сразу не понравилось,т.к. под нагрузкой, если не дать двигателю повыше оборотов, в двигателе проявлялись стуки, похожие на детонационные...Перейдя на Кастрол, даже при попытке тронуться с 4-й передачи,- ни каких негативов!!!Может потому, что более вязкое...Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор!!!Вот и не могу определиться!!!
Ого ! А пробег большой ? Катам , наверное , уже хана ?Добавлю от себя: угар где-то 350 грамм на тысячу.
Да статейка интересная, полезная!!!Но это все теория!!!! Почему же тогда у большенства sgv изначально происходит жор масла...????Согласно статьи вывод: Япошки изобрели технологически не правельный движок (конструктивная ошибка)!!!А для отмазки в документации написали: расход масла до 1л. на 1тыс. км. норма...!!!Ого ! А пробег большой ? Катам , наверное , уже хана ?
Похоже , джапы отошли от канонов своих американских учителей , и пошли по пути БМВ-шных масложоров .
Неплохая статейка (особенно последний абзац) : http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Вот вот.... с такой нормой и катаюсь уже второй год.расход масла до 1л. на 1тыс. км. норма...
Правильно и делают, что отказываютя!!!Добросовестные ребята!!!Другие развели бы вас на Нную сумму...!!! Проведите раскоксовку поршневой, ПОМОЖЕТ!!! Я провел...,-от результата сам в шоке от положительного эффекта!!! Пробег у меня 70тыс... Единственное,-грамотно провести раскоксовку, чтоб не навредить!!!Пробег 77000.
Жор наблюдаю с момента покупки, т.е. с 61000.
Как ни странно при таком жоре за все 16000 эксплуатации ошибка катализатора вылезает только при езде по трассе. В городе ни разу не вылезала.
Насчет литра на тысячу - большинство сервисменов говорит, что такой угар на 2л движке это бред. Один мне даже рассказывал про устройство цилиндров мощных 4-5л движков БМВ и возмущался, что на 2л угар 1литр - это просто капец.
Кстати у меня был РАВ4 1994г и за полгода эксплуатации на масле Тойота 5w30 по щупу я вообще угара масла не заметил.
Читал, кстати, на каком-то форуме, что человеку на свежей СГВН официалы под конец гарантии отказались что-либо делать с движком при угаре 750/тысячу!
Насчет конструктивно неправильного движка: судя по форумам замена колец, колпачков и т.д. проблему решает, т.е. проблема в очень быстрой их закоксовке. Кстати, сервисмены отказываются верить, что с таким пробегом как у меня пора менять кольца, но пробег честный, я уверен.
И что крайне любопытно: по отзывам на форумах, да и по словам сервисменов, не все СГВН страдают от этого. Некоторые ездят - и масло не едят...