ест масло двигатель J20A

logachoff

Новичок
7 Февраль 2014
1
5
3
47
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT 2006
Ответ: ест масло двигатель J20A

Привет, всем в этой ветке. Давно не заглядывал к вам, уже много новеньких.
Хочу поделиться своим мнением по вопросу расхода масла на двигателях J20A. Я наблюдаю за проблемой несколько лет, с начала появления этих моторов в Харькове . Всего около сотни случаев. Но с увеличением пробега многие клиенты на плановое обслуживание не приезжали и статистика нарушилась. После 100 тыс. км. расход масла наблюдается у половины наблюдаемых машин. Величина расхода достигает 500-800г. на тыс. уже к 150 тыс.пробега. Капитальный ремонт пришлось сделать более,чем на десятке автомобилей. Причем, замена только поршневых колец и сальников клапанов не устраняет проблему и нужно растачивать цилиндры в ремонтный размер или вставлять ремонтную гильзу под старый поршень. Хотя часто износ цилиндров незначительный, всего 0,03-0,05 мм. Проблема очень зависит от малейшего, незначительного нарушения геометрии сопрягаемых деталей. Это особенности конструкции и эксплуатации этого двигателя. Многие случаи ремонта были аварийные, т.е. , В результате расхода масла уровень масла в поддоне уменьшился ниже минимума и система смазки осталась без масла. Мотор , как говорится, стуканул и повредил коленвал и вкладыши и даже блок цилиндров.
Вывод: на автомобилях с пробегом более 100 тыс. внимательно контролировать уровень масла двигателя, а при увеличении расхода масла до 1000г. на тыс. и более, советую ремонтировать двигатель
Вообще же машина хорошая, не хуже других, некоторые недостатки вполне компенсируются многими достоинствами Желаю всем приятных поездок.
Как с вами связаться по поводу ремонта J20A?
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
А никто не думал что повышенный жор масла может возникать из-за неисправности клапана ВКГ?
Я конечно точно не знаю про двухлитровый мотор Сузуки ,но вот в Опелях с двигателями серии Z16X -Z20X встречаю уже третью проблему,причём жор масла из-за пробитого клапана ВКГ достигает до литра на 500км?Расположен он у них к клапанной крышке и отдельно не меняется,стоимость крышки ок.8 рублей,не каждый готов соразу раскошелиться,вот и отсоеденяют шланг вентиляции от клапана,как в Тазах,а после этого гадают почему это вдруг ни с того ни с сего мотор стал так масло кушать?
Проблемы с клапаном у них возникают именно к пробегу авто 100тыс.км. Может и Сузуки такая же болезнь?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Нееее ...
У J20 клапан простейший (поз №12 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...20&pagetitle=INTAKE+MANIFOLD+(SQ420Q,+SQ420L) ) и его убить сложно . Можно только закоксовать , но тогда течь снаружи будет .
Да и вертикальное расположение двигателя не дает такого эффекта с жором масла из-за забитых чердаков клапанных крышек , как на сузучьих H25 и H27 .
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
А никто не думал что повышенный жор масла может возникать из-за неисправности клапана ВКГ?
Я конечно точно не знаю про двухлитровый мотор Сузуки ,но вот в Опелях с двигателями серии Z16X -Z20X встречаю уже третью проблему,причём жор масла из-за пробитого клапана ВКГ достигает до литра на 500км?Расположен он у них к клапанной крышке и отдельно не меняется,стоимость крышки ок.8 рублей,не каждый готов соразу раскошелиться,вот и отсоеденяют шланг вентиляции от клапана,как в Тазах,а после этого гадают почему это вдруг ни с того ни с сего мотор стал так масло кушать?
Проблемы с клапаном у них возникают именно к пробегу авто 100тыс.км. Может и Сузуки такая же болезнь?
Извините за вопрос..., ВКГ-как расшифровать???Вы имеете ввиду клапан ососа какртерных газов??? А как он в норме должен работать??? Пропускать газы в одну сторону,т.е. из блока ..., или пропускать под определенным давлением???Спасибо!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Можно только закоксовать , но тогда течь снаружи будет .
Я у себя снимал клапанку для регулировки клапанов, то внутри движок, как буд то вчера его только начали эксплуатировать..., хотя пробег 70тыс.!!! А вот когда провел раскоксовку поршневой группы химией...,-эффект на лицо!!! Но все равно незначительный расход остался...!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Я так понял он работает на холостых оборотах ( клапан ВКГ), и если к примеру увеличившегося прорыва картерных газов по мере износа ЦПГ через этот клапан будет отсасываться и некоторое количество масла, тем самым увеличивая с прогрессией жор масла. Но по конструкции этот клапан на J20А очень простой и причем нет ни каких препятствий для протекания масла во впускной коллектор. т.е. отсос практически на прямую из под клапанной крышки. Что дальше и как проверить?
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Я просто как версию двинул.Просто в моей практике на астрах уже третий случай.клапан пробивает и в впускной коллектор начинает жёстко сосать газы и маслянную пыль,что под клапанкой.реально по словам клиентов расход вырастал до литра на 500км!!!!
Ну проверяется просто - откручиваешь крышку с номером 710:),если её присасывает жестоко-значит клапан пробит,если немножко-то всё в поряде..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Я просто как версию двинул.Просто в моей практике на астрах уже третий случай.клапан пробивает и в впускной коллектор начинает жёстко сосать газы и маслянную пыль,что под клапанкой.реально по словам клиентов расход вырастал до литра на 500км!!!!
Ну проверяется просто - откручиваешь крышку с номером 710:),если её присасывает жестоко-значит клапан пробит,если немножко-то всё в поряде..
Может есть смысл врезать этот шланг где то перед дросельной заслонкой..., все же меньше там степень разрежения!!! да и клапан тогда не нужен будет...!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Может есть смысл врезать этот шланг где то перед дросельной заслонкой...
Так есть шланг и перед дроссельной заслонкой . А если исключить задроссельный шланг - есть шанс получить избыточное давление на ХХ , да и заслонка/РХХ гораздо грязнее будут .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Да...!!!Только что сходил спецом в гараж и проверил...А вот задросельный шланг..., он по идее и тянет именно на ХХ оборотах,т.к. на ХХ дросель полностью закрыт и воздух поступает через систему холостого хода..., а вот с переди дроселя,-он именно и сосет на оборотах...!!! Я лично такого мнения...Но завтра выйду на работу и в робе поковыряюсь,т.к. сегодня чисто по парадному...,-визуально провел анализ!
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, A максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. !!!!!!

Расход масла вашим авто зависит от следующих обстоятельств:
Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
Негерметичность двигателя.
Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установленые.А так же закоксовка колец!!!


Нулевой расход масла подозрителен !!!!!!!!!!!!

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км .
Для американцев и малообъемных японцев 2л на 10 тыс км - это ненормально много .
На Трекере (после моего вмешательства в мотор) с пробегом 200-230 тыс км уровень к замене падал на 2-4мм .
У Чирка (110 тыс км) - то же самое .
Вышеизложенное Вами больше подходит к немецкой школе моторостроения . Обратите внимание на первый абзац : http://autoport74.ru/articles/oil.html
Так же не соглашусь с этой фразой :
Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая.
Дело в том , что в моторе , расчитаном на "жидкое" масло , более "густое" создает более толстый клин , который вжимает поршневые кольца внутрь поршневых канавок . Та же "тридцатка" с высокой температурой вспышки будет угорать меньше , нежели "пятидесятка" с низкой .
Про повышение уровня масла за счет топлива - информация конца прошлого века . На инжекторном двигателе такой излишек топлива в смеси давно бы зажег "чек" .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Согласен с вами полностью!!!Сегодня лазил в своем движке, проверял системы вентиляции картерных газов, промыл, на всякий случай, клапан..., каких либо недостатков и деффектов не обнаружил...!!! Закралось мнение о следующем:: Может какая то недоработка японских конструкторов..., может из за того,что в двигателе стоит цепь, создается большое облако масла, которое просто не успевает адсорбироваться в клапанной крышке и тем самым маслооблаком попадает во всас.коллектор... Вспомните первые движки ВАЗовские , в которых стоял дополнительный отсос картерных газов в передней части головки...!!!Люди тоже искали, ломали голову,-почему увеличенный расход...???Заглушив, тупо заклепав выходящую трубку...,- прекращались все проблемы по расходу!!!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот мне самому интересно - моторы J20 (до 2005 г.в) даже с большими пробегами (если раскоксован дренаж в канавках поршня) масла берут гораздо меньше , нежели почти новые J20 на Ньюшках . Отличий по цепям нет . Может , действительно , маслоотделительный лабиринт в чердаке старой крышки 11170-77E04 эффективней чем в новой 11170-65J01 .
Хотя , вряд ли . Скорее всего виноваты доработки , упомянутые в пост №26 и несколько измененные поршни/кольца .
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Да..., мне кажется эта задача останется долго еще не разгаданной по поводу расхода масла..., но почемуто в мануале конкретно производитель указал на расход до 1л. на 1тыс.км.!!! У себя я лично основную причину сильного жора масла устранил, проведя раскоксовку поршневой ядреной химией, остался конечно незначительный расход..., но решил плюнуть на это дело и не заморачиваться, так сказать,-НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! Понимаю кончно, что последствием может быть дальнейший выход из строя катализатора..., -тоже обойдем проблему врезав пламегаситель и установим обманку мозгов...Как говорят, бум решать по мере поступления вопросов!!! И потом..., опять же ...!!!Может японцы спецом продумали такой расход масла ..., для смазки поршневой и увеличения тем самым долговечности движка!!! Ведь не зря же в мануале написано: расход масла до 1л. на 1тыс.км-это норма!!! Опять же возьмом ВАЗ..., если бы там так брал движок масло..., то замучался бы свечи менять или хотя бы чистить!!! А тут...,-выкручиваешь свечу, а она как буд то только вкручена вчера!!!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Может японцы спецом продумали такой расход масла ..., для смазки поршневой и увеличения тем самым долговечности движка!!!
Попадание масла в камеру сгорания не может увеличивать долговечность двигателя . У маслоедов иногда даже клапана подвисают из-за кокса , не говоря о падении компрессии на залегших кольцах и ухудшении теплообмена камеры сгорания . Ведь у Сузуки нет рекомендации лить Мотуль или подобное как в Субару .
А что это за пресловутый мануал такой с литровой нормой ? Это книжка для пользователя , отпечатанная в России , или оригинальный англоязычный сервис-мануал по обслуживанию СГВ Нью ?
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Да я и сам прекрасно понимаю все эти противоречия по поводу попадания масла в камеру сгорания...!!!Но почему же тогда свечи такие идеально чистые...???Вопрос интересен!!! Ко мне на ремонт заезжает Ланос с незначительным жором..., -так там такие свечи, в такой шубе!!! А мануал, который идет вместе с авто!!!!Скорей всего распечатан в России!!! Завтра посмотрю издателя!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Да, отпечатано в России!!! Посморел у себя в компе..., скачан такой же мануал с интернета!!!! Гранд Витара; Руководство по эксплуатации,страница 3-2.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Сузучьи свечи всегда хорошо отжигались , а у Ньюшек тепловой режим еще жестче , так что закоптить изолятор маслом вряд ли получится . А вот серовато-известковый (иногда буроватый) налет на торце резьбовой части и боковом электроде - это зола от масла - у маслоедов появляется .
Мне вот еще интересно : не торчат ли уши Мобила/Кастроля из этой "литровой" фразы ? Мобил заключил договоры со многими официалами , а сузучьи моторы (по крайней мере СГВ Олд) очень негативно относятся к его маслам .
Помнится давным-давно "Филип Морис" , озадачившись увеличением сбыта сигарет , применили селитрованую бумагу и спец-пропитку табака - с тех пор сигарета может догореть сама , без единой затяжки . Сбыт вырос !
Аналогия прослеживается ? ;)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Сузучьи свечи всегда хорошо отжигались , а у Ньюшек тепловой режим еще жестче , так что закоптить изолятор маслом вряд ли получится . А вот серовато-известковый (иногда буроватый) налет на торце резьбовой части и боковом электроде - это зола от масла - у маслоедов появляется .
Мне вот еще интересно : не торчат ли уши Мобила/Кастроля из этой "литровой" фразы ? Мобил заключил договоры со многими официалами , а сузучьи моторы (по крайней мере СГВ Олд) очень негативно относятся к его маслам .
Помнится давным-давно "Филип Морис" , озадачившись увеличением сбыта сигарет , применили селитрованую бумагу и спец-пропитку табака - с тех пор сигарета может догореть сама , без единой затяжки . Сбыт вырос !
Аналогия прослеживается ? ;)
Какое масло вы бы рекомендовали бы??? Я эксплуатирую на Кастрол Эджи 5w40, преобретаю непосредственно у представителя Кастрола в г.Днепропетровске!!!До покупки, мотор эксплуатировался на Мобил -1 5w30..., но мне оно сразу не понравилось,т.к. под нагрузкой, если не дать двигателю повыше оборотов, в двигателе проявлялись стуки, похожие на детонационные...Перейдя на Кастрол, даже при попытке тронуться с 4-й передачи,- ни каких негативов!!!Может потому, что более вязкое...Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор!!!Вот и не могу определиться!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
По характеристикам Кастрол Эджи 5w40 - вполне достойное масло , причем , высокотемпературная кинематическая вязкость (13,2) ниже чем у некоторых "сороковок" .
Что касается этого :
Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор
- вполне возможно . По-моему , только у Мотюль основа - всегда полностью синтетическая , у остальных синтетикой называют гидрокрекинг .
Я до Мотюль не дозрел . У меня и на Ликви Моли все в порядке .
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Да!!! у Мотюль основа - всегда полностью синтетическая!!!
 

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
38
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Какое масло вы бы рекомендовали бы??? Я эксплуатирую на Кастрол Эджи 5w40, преобретаю непосредственно у представителя Кастрола в г.Днепропетровске!!!До покупки, мотор эксплуатировался на Мобил -1 5w30..., но мне оно сразу не понравилось,т.к. под нагрузкой, если не дать двигателю повыше оборотов, в двигателе проявлялись стуки, похожие на детонационные...Перейдя на Кастрол, даже при попытке тронуться с 4-й передачи,- ни каких негативов!!!Может потому, что более вязкое...Но как читал в нете, при переходе на Мотюль,-вообще проподает жор!!!Вот и не могу определиться!!!
На профильном форуме задавал вопрос по маслу... и про мотюль там, кстати, отозвались для СГВ:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...оптимальное++масло__fromsearch__1#entry233706
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

Andrin

Guest
Добавлю от себя: угар где-то 350 грамм на тысячу.
Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30, Motul X-Clean 8100 5w30, Motul X-Clean 8100 5w40 - значительной разницы угара не заметил.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Добавлю от себя: угар где-то 350 грамм на тысячу.
Ого ! А пробег большой ? Катам , наверное , уже хана ?
Похоже , джапы отошли от канонов своих американских учителей , и пошли по пути БМВ-шных масложоров . :)
Неплохая статейка (особенно последний абзац) : http://bmwservice.livejournal.com/62156.html ;)
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Ого ! А пробег большой ? Катам , наверное , уже хана ?
Похоже , джапы отошли от канонов своих американских учителей , и пошли по пути БМВ-шных масложоров . :)
Неплохая статейка (особенно последний абзац) : http://bmwservice.livejournal.com/62156.html ;)
Да статейка интересная, полезная!!!Но это все теория!!!! Почему же тогда у большенства sgv изначально происходит жор масла...????Согласно статьи вывод: Япошки изобрели технологически не правельный движок (конструктивная ошибка)!!!А для отмазки в документации написали: расход масла до 1л. на 1тыс. км. норма...!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

Andrin

Guest
Пробег 77000.
Жор наблюдаю с момента покупки, т.е. с 61000.
Как ни странно при таком жоре за все 16000 эксплуатации ошибка катализатора вылезает только при езде по трассе. В городе ни разу не вылезала.
Насчет литра на тысячу - большинство сервисменов говорит, что такой угар на 2л движке это бред. Один мне даже рассказывал про устройство цилиндров мощных 4-5л движков БМВ и возмущался, что на 2л угар 1литр - это просто капец.
Кстати у меня был РАВ4 1994г и за полгода эксплуатации на масле Тойота 5w30 по щупу я вообще угара масла не заметил.
Читал, кстати, на каком-то форуме, что человеку на свежей СГВН официалы под конец гарантии отказались что-либо делать с движком при угаре 750/тысячу!
Насчет конструктивно неправильного движка: судя по форумам замена колец, колпачков и т.д. проблему решает, т.е. проблема в очень быстрой их закоксовке. Кстати, сервисмены отказываются верить, что с таким пробегом как у меня пора менять кольца, но пробег честный, я уверен.
И что крайне любопытно: по отзывам на форумах, да и по словам сервисменов, не все СГВН страдают от этого. Некоторые ездят - и масло не едят...
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Пробег 77000.
Жор наблюдаю с момента покупки, т.е. с 61000.
Как ни странно при таком жоре за все 16000 эксплуатации ошибка катализатора вылезает только при езде по трассе. В городе ни разу не вылезала.
Насчет литра на тысячу - большинство сервисменов говорит, что такой угар на 2л движке это бред. Один мне даже рассказывал про устройство цилиндров мощных 4-5л движков БМВ и возмущался, что на 2л угар 1литр - это просто капец.
Кстати у меня был РАВ4 1994г и за полгода эксплуатации на масле Тойота 5w30 по щупу я вообще угара масла не заметил.
Читал, кстати, на каком-то форуме, что человеку на свежей СГВН официалы под конец гарантии отказались что-либо делать с движком при угаре 750/тысячу!
Насчет конструктивно неправильного движка: судя по форумам замена колец, колпачков и т.д. проблему решает, т.е. проблема в очень быстрой их закоксовке. Кстати, сервисмены отказываются верить, что с таким пробегом как у меня пора менять кольца, но пробег честный, я уверен.
И что крайне любопытно: по отзывам на форумах, да и по словам сервисменов, не все СГВН страдают от этого. Некоторые ездят - и масло не едят...
Правильно и делают, что отказываютя!!!Добросовестные ребята!!!Другие развели бы вас на Нную сумму...!!! Проведите раскоксовку поршневой, ПОМОЖЕТ!!! Я провел...,-от результата сам в шоке от положительного эффекта!!! Пробег у меня 70тыс... Единственное,-грамотно провести раскоксовку, чтоб не навредить!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!