газовые упоры капота

  • Автор темы cft
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 29

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: газовые упоры капота

А масло проверять, а жидкости там разные.
Под капотом можно проверить:
- масло в ДВС
- масло в АКПП
- масло в ГУР
- уровень ОЖ в расширительном бачке
- уровень тормозухи в бачке
- уровень омывайки в бачке

Всё кроме последнего пункта делается на очередном ТО, через каждые 7,5тык - на ТО машина по любому помыта должна быть. К примеру у меня пробег порядка 30тык в год, соответственно получается 4 ТО в год (через 7,5тык).

Да и омывайку в нашем соляном коктейле надо доливать раз в 3-4 дня. Так что часто получается. А капот грязный зараза, так что увы газификация капота необходима.
Грязный капот никак не мешает в открытом положении :) Вот грязный бампер - это да.
Упор капота вот лично на моей машине - всегда чистый, я ни разу его не мыл. Никаких проблем его воткнуть на место.
 


S

stolki

Guest
Ответ: газовые упоры капота

Под капотом можно проверить:
Всё кроме последнего пункта делается на очередном ТО, через каждые 7,5тык - на ТО машина по любому помыта должна быть. К примеру у меня пробег порядка 30тык в год, соответственно получается 4 ТО в год (через 7,5тык).
Вообще ТО проходим через 15 тык, т.к. у нас не тяжелые условия эксплуатации а грязные. А вот масло лучше проверить не реже раз в 2 недели. Во первых оно иногда угорает по литру на 1000 км, как пишут тут на форуме, при чем это считается нормой у производителя, так что если такая беда случится можно через 3 тыс км оказаться с сухим движком после чего на очередном ТО дилер скажет что вы "Сам дурак" раз не следите за уровнем жидкостей и как минимум гремящую цепь будете ремонтировать за свои деньги, т.к. нефиг без масла ездить.
Плюс учитывая отвратительные резинотехнические изделия Сузуки вероятность протекания различных прокладок особенно в условиях суровой зимы весьма вероятна, что тоже создает риск лишиться скажем антифриза.

Короче то что капот надо открывать раз в 7,5 тык не убедили)

Грязный капот никак не мешает в открытом положении :) Вот грязный бампер - это да.
Упор капота вот лично на моей машине - всегда чистый, я ни разу его не мыл. Никаких проблем его воткнуть на место.
мешает не грязный капот или бампер. И упор тоже у всех чистый.
Просто с газовыми стойками капот поднимается одним пальцем при этом можно его тянуть скажем за дифлектор без особых последствий, при этом пальцы 100% чистые. Особо актуально когда это приходится делать на трассе в костюме по дороге на работу, когда кончилась неожиданно омывайка. А без упоров газовых приходится сперва все салфеткой влажной протереть а уж потом пальцами лапать(кромку копота за которую тянешь).
Кстати сигнализатор того что омывайка подходит к концу тоже чертовски удобная штука, так как она тогда не заканчивается на КАДе в левой полосе под струей грязи, после чего видимость становится равна 0, и ни остановиться ни съехать никуда ни заправок поблизости, короче мерин попинс происходит если лишиться видимости на скорость эдак 110 на автостраде в 5 полос. Вот и приходится заглядывать раз в неделю и доливать омывашку дабы такого не случалось.

Короче газовые упоры штука не особо нужная но офигенно удобная. Как и многое другое о чем зузуки как то забыла, что делает эту машину сузукой а не ауди и даже не jeep. Но все равно я её люблю, ибо она не такая безумно дорогая в содержании и её тупо не жалко))))
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
S

stolki

Guest
Ответ: газовые упоры капота

Как же ты всё успеваешь за неделю
Увы совсем мало мало сплю)
Утром пришел, открыл капот на стоянке, проверил, залил, завел прогрел и поехал. чего тут успевать?

Вообще флуд начался полный.
Лучше надо подумать как упоры колхозить...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: газовые упоры капота

Утром пришел, открыл капот на стоянке, проверил, залил, завел прогрел и поехал.
Я так ездил на советских грузовиках.
Потом ездил на зубилах, там уже не было необходимости лазить под капот так часто.
После перехода на иномарки не старше 5-7 лет алгоритм такой - пришел, сел, поехал.
Ничего никуда не утекает.
Проверяешь не каждый день а один раз на ТО.
15тык - слишком дохрена для межсервисного пробега, считаю что это маркетинговый ход.
Лучше чаще. Масло так вообще хорошо менять почаще - это лучшее что можно сделать для машины. :)
 


S

stolki

Guest
Ответ: газовые упоры капота

Я так ездил на советских грузовиках.
Потом ездил на зубилах, там уже не было необходимости лазить под капот так часто.
После перехода на иномарки не старше 5-7 лет алгоритм такой - пришел, сел, поехал.
Ничего никуда не утекает.
Проверяешь не каждый тень а один раз на ТО.
15тык - слишком дохрена для межсервисного пробега, считаю что это маркетинговый ход.
Лучше чаще. Масло так вообще хорошо менять почаще - это лучшее что можно сделать для машины. :)
так это же не каждый раз) Это один раз в 2 недели, зато спокоен, кстати по гарантийным обязательствам ответственность за наличие масел и пр. несете вы.

На счет масла не могу с вами не согласиться маркетинговый ход 100% для без проблемной работы движка 100 тык км, а потом хоть трава не расти.
 

Большой Злодей

Бывает здесь
10 Сентябрь 2008
90
14
0
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Liana 1.6 HB AT & NSGV 2.4 AT
Ответ: газовые упоры капота

Увы совсем мало мало сплю)
Утром пришел, открыл капот на стоянке, проверил, залил, завел прогрел и поехал. чего тут успевать?
Вот так? :hilarious:

http://www.youtube.com/watch?v=qftJWONoY9c&feature=player_embedded
 
S

stolki

Guest
Ответ: газовые упоры капота

Угу, ржачно!

В данном случае человек явно пытается понять насколько разболтанны пружины ручек открывания дверей. Ведь это как способ определения реального пробега машины. Если водительская ручка совсем ушатанна, то машина вся ушатанная несмотря на скрученный пробег. А тут видимо он пытается запомнить как дёргается ручка водительской двери и как двери задней, явно менее ушатанной.

PS: если что я пошутил,
и не совсем понял, зачем писать овет на мой пост 8 месячной давности, и какое отношение данное видео имеет к тому чтобы налить омывайку перед поездкой и иногда проверить уровень жижек?
.
 

Большой Злодей

Бывает здесь
10 Сентябрь 2008
90
14
0
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Liana 1.6 HB AT & NSGV 2.4 AT
Ответ: газовые упоры капота

Угу, ржачно!

В данном случае человек явно пытается понять насколько разболтанны пружины ручек открывания дверей. Ведь это как способ определения реального пробега машины. Если водительская ручка совсем ушатанна, то машина вся ушатанная несмотря на скрученный пробег. А тут видимо он пытается запомнить как дёргается ручка водительской двери и как двери задней, явно менее ушатанной.

PS: если что я пошутил,
и не совсем понял, зачем писать овет на мой пост 8 месячной давности, и какое отношение данное видео имеет к тому чтобы налить омывайку перед поездкой и иногда проверить уровень жижек?
.
Да просто поржать ....;)
 




Wobrr

Осваивающийся
29 Июль 2012
22
2
0
48
Москва
Езжу на ...
NSGV, 2012, 2,4 АКПП
Кому нужны упоры, кидайте в личку. скину телефон людей.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
есть у кого-нибудь этот девайс уже в установленном виде??? послушать отзыв и фото посмотреть??? насколько все-таки он удобен или неудобен.
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Stells когда возобновит работу форум VITARA-CLUB не вкурсе а то что то скучновато.
Самомум интересно, запуститься ли вообще теперь форум .... Так бывало каждый год, но в итоге форум проплачивался таинственным лицом и все работало дальше весь последующий год. Дело в том, что на том форуме нет хозяина...по крайней мере его никто не видел и не знает:( А тут действительно скучновато
 

magelan

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2011
45
5
0
Москва
Езжу на ...
СГВ-2011г 2.0
Я незнаю как было и как оплачивали,но думою сделать на Яндекс деньги кошель и каждому по немногу класть чтобы оплачивать год.Интерес дорогая оплата в год?Но по интересу самый продвинутый.
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Я незнаю как было и как оплачивали,но думою сделать на Яндекс деньги кошель и каждому по немногу класть чтобы оплачивать год.Интерес дорогая оплата в год?
Да оплата то не дорогая наверное ...дело не в том, что кому то жалко оплатить или скинуться на яндекс деньги ))) Дело в том, что никто не знает данных, по которым платить. Ты, например, знаешь доступ к хостингу данного сайта? Это знает один человек только, тот, кто и регестрировал данный сайт изначально.
 



magelan

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2011
45
5
0
Москва
Езжу на ...
СГВ-2011г 2.0
Значит дело труба?Обидно,досадно,но как найти этого товарища может помочь ему материально,Я в этих делах не силён(хостинги,доступы).Он проплатил ну дал бы ссылку куда бросить денюжку.Создал,оплачивает значит хозяин что скрывать.
 

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Значит дело труба?Обидно,досадно,но как найти этого товарища может помочь ему материально,Я в этих делах не силён(хостинги,доступы).Он проплатил ну дал бы ссылку куда бросить денюжку.Создал,оплачивает значит хозяин что скрывать.
Да кто б так знал, кто он и где его искать и вообще, живой ли он ... Так было уже года два....в начале года оканчивается проплата и сайт блокируется, но спустя пару дней сайт снова начинал функционировать. Но в этот раз, чую, все серьёзно :(
 

magelan

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2011
45
5
0
Москва
Езжу на ...
СГВ-2011г 2.0
Теперь осталось ждать,надеться и верить.Упоры Я поставил подтверждаю удобно чертовски.Это Я на фото в синей куртке ,Андрей всё сделал быстро,грамотная работа,главное без колхоза.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Они потекут после первой морозной зимы и нихрена держать не будут, имхо баловство
 

shersa

Осваивающийся
9 Сентябрь 2011
18
0
0
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
нсгв 2.0 2008г.
Здравствуйте всем! На хундай тераканах заводские стоят упоры,-30 крышку не держат совсем хотя и не текут,а так удобная штука но когда тепло,упоры можно самим подобрать от наших машин,на ниссан серену я ставил от волги,на витару тоже ни каких проблем не должно возникнуть,только длину подобрать,кто ставил может меряли длину?
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Они потекут после первой морозной зимы и нихрена держать не будут, имхо баловство
На многих машинах аналогичные упоры стоят штатно. Коллективного плача что они в первую же зиму умирают - не слышал.
У самого прадо, вторая зима подходит к концу, правда первую не я на нем ездил. С упорами нет проблем.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Это тоже самое что на пятой двери, когда открывается вверх. Когда потекут зависит от частоты открывания и особенно в сильные морозы. В принципе не особо дорого кто желает я не против. Хозяин барин. Да и сколько капот будут держать тоже вопрос
 

LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
Эти упоры комплектом давно есть в продаже у официалов, стоят 5200 руб., но....
верхняя точка очень слабо сделанна и её газовый упор со временем выломает.
Я сестре ставил их и проваривал верхнюю точку по кругу, очень кстати хорошая задумка и работают хорошо..
 

begunokART

Редкий гость
13 Март 2013
8
0
0
43
Езжу на ...
нет
те нет разницы купить за 2500-3000 или за 5200;)))

Верхняя точка на чём? вы про что у кого что выломает конкретно фото и нарисуйте
 

LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
Для меня нет разницы, приехал и купил по дороге домой, чем искать где дешевле..
Верхняя точка крепления газавого упора к копоту, фото нет, рисовать не умею..
При взгляде на этот узел и так всё становится ясно...., сделан хлипко...
 


LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
Хлипкая та часть, это крепление самого шарика-стойки к пластине, ссылки нет, я просто в Автодине купил и всё.
Шарик стойка очень мелко завольцована с обратной стороны и при боковой нагрузке от упора её начинает выворачивать в бок, тем самым она выходит из места крепления.
Постараюсь у сестры в машинке сфоткать как и что стоит...
А так да сталь там неплохая, но и хорошей я её не назову, китай от и есть китай...
 

begunokART

Редкий гость
13 Март 2013
8
0
0
43
Езжу на ...
нет
ААААА видел я как они делаю- ЛАЖА полная ;)
я про свои говорю про то что Вы купили не знаю мне всё равно на их сталь ;)))

вот типа так у них сделано место крепления пипки шарнира в эту фигулинку запресованную ШЛЯПАААА-это другая машина не сузука
ef629405605ft.jpg
 

LINCOLN

Бывает здесь
31 Январь 2012
82
3
0
Фряново
Езжу на ...
Lincoln Navigator 2005
ООО да, действительно качественно, жаль не знал про них..
И смотрю упоры тоже хорошие...
Ну я тоже сфоткаю...посмотрите...
А так да, вот мелочь а столько проблем приносит...
 

begunokART

Редкий гость
13 Март 2013
8
0
0
43
Езжу на ...
нет
там тупо не надо ни каких штучек прессовать а сам шарнир на болт сажать и всё...если что выдавите эту блямбу да прикрутите по человечески аморт