Ответ: газовые упоры капота
- масло в ДВС
- масло в АКПП
- масло в ГУР
- уровень ОЖ в расширительном бачке
- уровень тормозухи в бачке
- уровень омывайки в бачке
Всё кроме последнего пункта делается на очередном ТО, через каждые 7,5тык - на ТО машина по любому помыта должна быть. К примеру у меня пробег порядка 30тык в год, соответственно получается 4 ТО в год (через 7,5тык).
Упор капота вот лично на моей машине - всегда чистый, я ни разу его не мыл. Никаких проблем его воткнуть на место.
Под капотом можно проверить:А масло проверять, а жидкости там разные.
- масло в ДВС
- масло в АКПП
- масло в ГУР
- уровень ОЖ в расширительном бачке
- уровень тормозухи в бачке
- уровень омывайки в бачке
Всё кроме последнего пункта делается на очередном ТО, через каждые 7,5тык - на ТО машина по любому помыта должна быть. К примеру у меня пробег порядка 30тык в год, соответственно получается 4 ТО в год (через 7,5тык).
Грязный капот никак не мешает в открытом положении Вот грязный бампер - это да.Да и омывайку в нашем соляном коктейле надо доливать раз в 3-4 дня. Так что часто получается. А капот грязный зараза, так что увы газификация капота необходима.
Упор капота вот лично на моей машине - всегда чистый, я ни разу его не мыл. Никаких проблем его воткнуть на место.