Webasto + SGVN

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
Здравствуйте.
Гаража нет, машина всегда на улице. Решил поставить подогреватель.
В конторе по установке сказали:"...надо снимать кардан и бензобак..."
Чего-то боязно мне за мой кардан и ББ.
Снять-то дело нехитрое, вот назад правильно поставить...


Кто нить знает как webasto ставится на SGVN:
1)куда сам блок (TOP E)
2)минитаймер
3) что нано открутить от машины для устагновки.

Удачи.
 


M

Manutd

Guest
Я бы советовал поговорить с дилером, если машина еще на гарантии.
Я позвонил в Редеги и сросил, что будет, если установлю с автаризованном центре WEBASTO отпитель на машину.
Мне ответили, что снимут с гарантии электрику, двигатель и что-нибудь еще.
Мол ставтьте у офиц дилера Сузуки, но мы не ставим.

Так что пока прекратил попытки.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Могу посоветовать поставить сигнализацию с автозапуском. Намного проще, намного дешевле и очень удобно. С пульта машинку завели (вентилятор печки оставляется включённым на первой скорости) минут через пять десять можно выходить, снимать с охраны и ехать.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Так я и не против, Webasto рулит, конечно, но если снимать бензобак и кардан, то лучше автозапуск. Ведь когда кардан намотает на бензобак, они скажут, что не виноваты!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Чего там непонятного? Веба сначала подогревает, потом запускает, исключается холодный пуск. Я тоже хотел себе поставить, но когда открыли капот Вагончика, сказали, что, к сожалению, там нет места (( В принципе, обидно, досадно, но ладно! Вагончик в минус 35 заводился без ночных запусков и через десять минут уже из печки дул горячий! воздух. За это время я успевал почистить снег и загнать пёса домой. Вот так вот.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да, конечно, и он жалобно попискивал, но что он мог сделать? Ведь нам было НАДО!
Я целиком и полностью за установку Webasto, но только с контролем "очумелых ручек", то есть надо делать в конторе, которая специализируется на установке данного вида оборудования и сможет нести хоть какую ответственность за выполненные работы.
Попробуйте, Коля, данную проблему обсудить здесь http://www.webasto.ru/ и только потом принимать решение об установке.
 




SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
В морозы ставлю автозапуск (на королле) на заводку каждые 2 часа.
Каждые 2 часа машина работает по 15 минут. Никаких проблем. Езжу каждый день в любые морозы -36...-38. Расход возрастает в среднем до 15 л/100 км, т.е. в 1,5 раза. За всё нужно платить.
Даже при сильном ветре за 2 часа машина не остывает полностью.
В любой момент можно садиться и ехать и в салоне тепло, и коробка не замерзает - что не возможно с вебасто.
Да, износ двигателя, возможно, будет побольше, чем с вебасто. Ну пройдёт он не 600 т.км, а 550...
В морозы носится далеко не только двигатель, а вся трансмиссия и все резиновые изделия. Так что вебасто - далеко не панацея. В морозы ездить вредно.

Не согласен, что автозапуск сильно гробит двигатель. Он запускает двигатель, который всегда тёплый!
Другое дело, что обычо не рекомендуют, чтобы машина долго работала на холостом ходу.
Но если сравнить время работы (всегда тёплой машины) от автозапуска с временем простоя в пробках, то получится пренебрежимо мало. Это не аргумент.

Итак минусы автозапуска:
- расход бензина;
- работа на холостом ходу;

плюсы автозапуска:
+ просто, дёшево и безопасно;
+ двигатель, коробка и салон всегда теплые - машина готова в любой момент к поездке;
+ если машина стоит не на ветру, согревается также и трасмиссия (пер. привод).

Пусть за год бывает две недели морозов, в которые я оставляю машину на круглосуточном автозапуске. За каждые сутки 10 автозапусков на 15 минут 2,5 часа по 1,5 л/час за 20 руб./л = 75 рублей в сутки на прогрев. За год выйдет около 1000 рублей на прогрев в морозы...
Сколько стоит вебасто?
На разницу в стоимости между сигнализацией и вебасто можно будет лет 10-15 греть машину на автозапуске.
И какой смысл ставить это вебасто?!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Zip написал(а):
А сколько стоит гробить двигатель холодными запусками?
?!?! Если двигатель прогревается каждые 2 часа, или по температуре, то холодных запусков нет - только тёплые. О том и речь.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я бы поставил Вебу, если бы приходилось не только запускать в морозы, но и в условия эксплуатации включалось бы продолжительное стояние/ожидание с обязательным нахождением в салоне. Очень хочется заглушить мотор и расслабиться. Тарахтение двигателя и вибрации действуют на нервы, особенно, если за рулём человек уже продолжительное время. Вопрос в том, как узнать, что Webasto высосало аккумулятор?
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Огромный минус автозапуска состоит в том , что работающая без водителя машина привлекает к себе внимание . Отсутствие иммобилайзера существенно снижает охранные свойства , да и страховщики не в восторге от него Не-не-не . На этом фоне Вебасто выглядит предпочтительней , а если не подключать обогрев салона , то и батарея не страдает .
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Павел(prapor) написал(а):
Огромный минус автозапуска состоит в том , что работающая без водителя машина привлекает к себе внимание . Отсутствие иммобилайзера существенно снижает охранные свойства
А какие проблемы поставить иммобилайзер, реагирующий на движение, но позволяющий работать мотору на стоянке? Типа альтониковской технологии Wait-Up.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Павел(prapor) написал(а):
Огромный минус автозапуска состоит в том , что работающая без водителя машина привлекает к себе внимание . Отсутствие иммобилайзера существенно снижает охранные свойства , да и страховщики не в восторге от него Не-не-не . На этом фоне Вебасто выглядит предпочтительней , а если не подключать обогрев салона , то и батарея не страдает .
Обычно автозапуск у меня работает ночью на стоянке.
Днём машина в зоне действия пейджера.
Обходчик иммобилайзера тоже требует времени на обезвреживание.
Против угона надо ставить противоугонку типа BlackBug, если страховки мало.
И не бросать машину где ни попадя.

А работающий автомобиль, скорее, натолкнёт на мысль, что владелец где-то рядом и вот вот придёт и поедет, что прогревает мотор и салон перед поездкой...
То есть всё с точностью до наоборот.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
alexeit написал(а):
А какие проблемы поставить иммобилайзер, реагирующий на движение, но позволяющий работать мотору на стоянке? Типа альтониковской технологии Wait-Up.
Стоимость таких систем с установкой начинается от 500 $ , работающая машина привлекает внимание , не у гонят - так раскурочат. Всеж Вебасто ставить предпочтительней ИМХО.
Или не ставить ничего , а завести с утра и покурить .
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
SPa написал(а):
Обычно автозапуск у меня работает ночью на стоянке.
Днём машина в зоне действия пейджера.
Обходчик иммобилайзера тоже требует времени на обезвреживание.
Против угона надо ставить противоугонку типа BlackBug, если страховки мало.
И не бросать машину где ни попадя.

А работающий автомобиль, скорее, натолкнёт на мысль, что владелец где-то рядом и вот вот придёт и поедет, что прогревает мотор и салон перед поездкой...
То есть всё с точностью до наоборот.
Все сугубо лично , охраняемая стоянка , зона пейджера , а если машина находится под окном и молотит в 3 часа ночи , причем каждую ночь Не-не-не .
 





SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Павел(prapor) написал(а):
Все сугубо лично , охраняемая стоянка , зона пейджера , а если машина находится под окном и молотит в 3 часа ночи , причем каждую ночь Не-не-не .
Ну если под окном ставлю, то даже и противоугонка не нужна - спущусь через 5 секунд, после сработки пейджера.
Когда под окном, то могут разве-что стекло выбить, или колёса спустить. Автозапуск-то уж ни на что не повлияет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Ну если под окном ставлю, то даже и противоугонка не нужна - спущусь через 5 секунд, после сработки пейджера.
Когда под окном, то могут разве-что стекло выбить, или колёса спустить. Автозапуск-то уж ни на что не повлияет.
Спустишься.....если дверь лопатой не подопрут
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
да, точно. У нас как-то в доме были подпёрты досками все подъезды и у всех Жигулей раскурочили капоты и украли аккумуляторы. Народ утром ломился на работу и никак.
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
SPa написал(а):
Против лома нет приёма...

В такой ситуации вам Вебасто тоже не поможет.
Машина с Вебасто ни чем не приметна , такая , как и все на стоянке (дворе , улице ) . Только хозяин знает о том , что движок тепленький:D .
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ага, а снега-то на капоте не будет! А кстати и стёкла тоже будут без снега, вентилятор всё-таки придётся задействовать заранее, иначе в мороз если включить вентилятор печки, который погонит почти сразу горячий воздух, стёкло лобовое не выдержит. А ещё Вебасто со свои глушителем, значит есть и выхлоп.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
вагонистый написал(а):
Ага, а снега-то на капоте не будет! А кстати и стёкла тоже будут без снега, вентилятор всё-таки придётся задействовать заранее, иначе в мороз если включить вентилятор печки, который погонит почти сразу горячий воздух, стёкло лобовое не выдержит. А ещё Вебасто со свои глушителем, значит есть и выхлоп.
Вопервых снег на капоте останется , обогревается двигатель а не подкапотное пространство . Вовторых вентилятор не обязательно подключать , не обязательно после пуска врубать обдув и температуру на максимум и направлять на лобовое , да и выхлопа как такового не будет , котел то маханький .