Webasto + SGVN | Сузуки Клуб Россия

Webasto + SGVN

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Коля, 10 ноя 2006.

  1. Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СЕВЕР
    Здравствуйте.
    Гаража нет, машина всегда на улице. Решил поставить подогреватель.
    В конторе по установке сказали:"...надо снимать кардан и бензобак..."
    Чего-то боязно мне за мой кардан и ББ.
    Снять-то дело нехитрое, вот назад правильно поставить...


    Кто нить знает как webasto ставится на SGVN:
    1)куда сам блок (TOP E)
    2)минитаймер
    3) что нано открутить от машины для устагновки.

    Удачи.
     
  2. Загрузка...


  3. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    1) под капот
    2)в салон
    3) не знаю

    Какие еще вопросы
     
  4. Manutd

    Manutd Гость

    Я бы советовал поговорить с дилером, если машина еще на гарантии.
    Я позвонил в Редеги и сросил, что будет, если установлю с автаризованном центре WEBASTO отпитель на машину.
    Мне ответили, что снимут с гарантии электрику, двигатель и что-нибудь еще.
    Мол ставтьте у офиц дилера Сузуки, но мы не ставим.

    Так что пока прекратил попытки.
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Могу посоветовать поставить сигнализацию с автозапуском. Намного проще, намного дешевле и очень удобно. С пульта машинку завели (вентилятор печки оставляется включённым на первой скорости) минут через пять десять можно выходить, снимать с охраны и ехать.
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    автозапуск это принципиально не то! он так же гробит машину как и обычный пуск! вебасто рулит
     
  7. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Так я и не против, Webasto рулит, конечно, но если снимать бензобак и кардан, то лучше автозапуск. Ведь когда кардан намотает на бензобак, они скажут, что не виноваты!
     
  8. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Дело в том что вы принципиально не понимаете реличие
     
  9. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Чего там непонятного? Веба сначала подогревает, потом запускает, исключается холодный пуск. Я тоже хотел себе поставить, но когда открыли капот Вагончика, сказали, что, к сожалению, там нет места (( В принципе, обидно, досадно, но ладно! Вагончик в минус 35 заводился без ночных запусков и через десять минут уже из печки дул горячий! воздух. За это время я успевал почистить снег и загнать пёса домой. Вот так вот.
     
  10. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    только это в терории жестоко для машины заводиться в такую температуру.
     
  11. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, и он жалобно попискивал, но что он мог сделать? Ведь нам было НАДО!
    Я целиком и полностью за установку Webasto, но только с контролем "очумелых ручек", то есть надо делать в конторе, которая специализируется на установке данного вида оборудования и сможет нести хоть какую ответственность за выполненные работы.
    Попробуйте, Коля, данную проблему обсудить здесь http://www.webasto.ru/ и только потом принимать решение об установке.
     
  12. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    В морозы ставлю автозапуск (на королле) на заводку каждые 2 часа.
    Каждые 2 часа машина работает по 15 минут. Никаких проблем. Езжу каждый день в любые морозы -36...-38. Расход возрастает в среднем до 15 л/100 км, т.е. в 1,5 раза. За всё нужно платить.
    Даже при сильном ветре за 2 часа машина не остывает полностью.
    В любой момент можно садиться и ехать и в салоне тепло, и коробка не замерзает - что не возможно с вебасто.
    Да, износ двигателя, возможно, будет побольше, чем с вебасто. Ну пройдёт он не 600 т.км, а 550...
    В морозы носится далеко не только двигатель, а вся трансмиссия и все резиновые изделия. Так что вебасто - далеко не панацея. В морозы ездить вредно.

    Не согласен, что автозапуск сильно гробит двигатель. Он запускает двигатель, который всегда тёплый!
    Другое дело, что обычо не рекомендуют, чтобы машина долго работала на холостом ходу.
    Но если сравнить время работы (всегда тёплой машины) от автозапуска с временем простоя в пробках, то получится пренебрежимо мало. Это не аргумент.

    Итак минусы автозапуска:
    - расход бензина;
    - работа на холостом ходу;

    плюсы автозапуска:
    + просто, дёшево и безопасно;
    + двигатель, коробка и салон всегда теплые - машина готова в любой момент к поездке;
    + если машина стоит не на ветру, согревается также и трасмиссия (пер. привод).

    Пусть за год бывает две недели морозов, в которые я оставляю машину на круглосуточном автозапуске. За каждые сутки 10 автозапусков на 15 минут 2,5 часа по 1,5 л/час за 20 руб./л = 75 рублей в сутки на прогрев. За год выйдет около 1000 рублей на прогрев в морозы...
    Сколько стоит вебасто?
    На разницу в стоимости между сигнализацией и вебасто можно будет лет 10-15 греть машину на автозапуске.
    И какой смысл ставить это вебасто?!
     
  13. Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    Народ кто что знает про электро ПП ?!
    Ссылки приветствуются :)
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А сколько стоит гробить двигатель холодными запусками?
     
  15. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    ?!?! Если двигатель прогревается каждые 2 часа, или по температуре, то холодных запусков нет - только тёплые. О том и речь.
     
  16. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Я бы поставил Вебу, если бы приходилось не только запускать в морозы, но и в условия эксплуатации включалось бы продолжительное стояние/ожидание с обязательным нахождением в салоне. Очень хочется заглушить мотор и расслабиться. Тарахтение двигателя и вибрации действуют на нервы, особенно, если за рулём человек уже продолжительное время. Вопрос в том, как узнать, что Webasto высосало аккумулятор?
     
  17. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Огромный минус автозапуска состоит в том , что работающая без водителя машина привлекает к себе внимание . Отсутствие иммобилайзера существенно снижает охранные свойства , да и страховщики не в восторге от него Не-не-не . На этом фоне Вебасто выглядит предпочтительней , а если не подключать обогрев салона , то и батарея не страдает .
     
  18. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    А какие проблемы поставить иммобилайзер, реагирующий на движение, но позволяющий работать мотору на стоянке? Типа альтониковской технологии Wait-Up.
     
  19. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Обычно автозапуск у меня работает ночью на стоянке.
    Днём машина в зоне действия пейджера.
    Обходчик иммобилайзера тоже требует времени на обезвреживание.
    Против угона надо ставить противоугонку типа BlackBug, если страховки мало.
    И не бросать машину где ни попадя.

    А работающий автомобиль, скорее, натолкнёт на мысль, что владелец где-то рядом и вот вот придёт и поедет, что прогревает мотор и салон перед поездкой...
    То есть всё с точностью до наоборот.
     
  20. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Стоимость таких систем с установкой начинается от 500 $ , работающая машина привлекает внимание , не у гонят - так раскурочат. Всеж Вебасто ставить предпочтительней ИМХО.
    Или не ставить ничего , а завести с утра и покурить .
     
  21. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Все сугубо лично , охраняемая стоянка , зона пейджера , а если машина находится под окном и молотит в 3 часа ночи , причем каждую ночь Не-не-не .
     
  22. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ну если под окном ставлю, то даже и противоугонка не нужна - спущусь через 5 секунд, после сработки пейджера.
    Когда под окном, то могут разве-что стекло выбить, или колёса спустить. Автозапуск-то уж ни на что не повлияет.
     
  23. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Спустишься.....если дверь лопатой не подопрут
     
  24. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    или в лифте встретят и очень будут рады что к ним ключи пришли
     
  25. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Против лома нет приёма...

    В такой ситуации вам Вебасто тоже не поможет.
     
  26. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    да, точно. У нас как-то в доме были подпёрты досками все подъезды и у всех Жигулей раскурочили капоты и украли аккумуляторы. Народ утром ломился на работу и никак.
     
  27. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Машина с Вебасто ни чем не приметна , такая , как и все на стоянке (дворе , улице ) . Только хозяин знает о том , что движок тепленький:D .
     
  28. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Ага, а снега-то на капоте не будет! А кстати и стёкла тоже будут без снега, вентилятор всё-таки придётся задействовать заранее, иначе в мороз если включить вентилятор печки, который погонит почти сразу горячий воздух, стёкло лобовое не выдержит. А ещё Вебасто со свои глушителем, значит есть и выхлоп.
     
  29. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Конечно, там же горелка можно сказать
     
  30. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вопервых снег на капоте останется , обогревается двигатель а не подкапотное пространство . Вовторых вентилятор не обязательно подключать , не обязательно после пуска врубать обдув и температуру на максимум и направлять на лобовое , да и выхлопа как такового не будет , котел то маханький .
     
  31. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    ОТАПЛИВАЕМЫЙ ОХРАНЯЕМЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ РУЛИТ!!!!!:hilarious:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. nsgv где поставить webasto