Ответ: Установка Webasto
Установил Thermo Top E - 4кВт на СГВ 2,0 АКПП, сам аппарат установили на поперечную траверсу, боком, предварительно вырезав из металла кронштейн, который одним болтом крепится к траверсе, а другим к кузову (все крепления через резиновые втулки), изогнув его так, чтоб передняя часть закрывала помпу агрегата. Забор бензина из бака сделали нетрадиционным способом - просверлили резиновый патрубок соединения заливной горловины и бака, изогнули иглу забора и вставили ее в бак, прикрутив к патрубку, работает нормально, датчик уровня топлива не задевает (сделали так, чтоб не снимать бак, а главное кардан). Насос подачи бензина крепится возле бака (надоего тоже закрыть бы экраном, руки не дошли). Два шланга под капот, врезали их в патрубок печки (нужно два переходника и хомуты) и коса до АКБ и в салон с левой стороны через резинку основной косы А/м, пульт прикрепили на заглушку рядом с клавишей включения противотуманных фар (чтоб не сверлить панель и более большие элементы). Управление отопителем инсталировать не стали, вещь крайне опасная и по горькому жизненному опыту не нужная (влечет разряд АКБ и иногда при горячем двигателе запустить а/м невозможно т.к. АКБ разряжена). Работает хорошо, проблем вроде нет, в Иркутске были морозы -34-35 гр. WEBASTO запускается,нагревает а/м минут за 30 (температура градусов 70, при запуске естественно уменьшается) больше и не нужно, на мой взгляд далее идет обогрев окружающей среды и дальнейший разряд АКБ.