Внесу свои 5 копеек. Обладателями Свифтика стали только вчера. Покупался б/у для жены. Подробности приобретения описывать не стану.
Итак, Сузуки Свифт 2006г. 4*4 на ручке (по факту только перед, ибо задолго до нас были проданы кардан и задний мост, еще в Москве, благо коробку не трогали), комплектация GL (насколько я понял).
Ранее были во владении только Вазы (2109 моя, и 2113 жены). Покупал в другом городе, так что путь предстоял около 200км.
За эти 200км я понял:
Это маленький зверек, я могу сравнить только с юным Тигренком, которому не терпится поиграть, на дороге стоит как влитой (смотрим на "пушистиков", готовящихся к прыжку). Повороты проходит на ура (об этом много писалось), запас мощности для 1,3литра выше всяких похвал (конечно пришлось чуть-чуть привыкнуть к высоким оборотам). Поначалу я несколько стеснялся вести себя на трассе "грубовато", но свыкнувшись начал выжимать из движка что могу, а мог он значительно больше, но выше 160 дорога не позволяла.
В машине комфортно, незнаю как насчет шумки, после автоВаза разница огромная (хотя возможно шумку делали до меня). Ничего не гремит, не шумит, почти рай.
Подвеска жесткая, на хорошей скорости да по плохим дорогам, подпрыгивал высоко, и вот тут я еще раз ощутил просторность салона. При моих 190см я ни разу не задел потолок, ни одна легковушка не может этим похвастаться (из тех, в которых сидел). С собой я вез комплект зимних колес (15 радиус с дисками), так что задние сиденья пришлось сложить.
Несколько часов спустя имел удовольствие подвозить друга в Аэропорт. К тому моменту я осмелел чуть побольше, и ранее нелюбимые мною шашки начали приносить мне удовольствие, настолько эта машина ловко лавирует в потоке, что хочется только нажимать на газ и рулить "баранку". Коробка конечно жестковато переключается (сравниваю с шестиступкой Сида).
Так вот, друг был не один, а с двумя девушками и двумя дорожными сумками. Все разместились просто превосходно, оба чемодана сзади (правда пришлось убрать заднюю полочку, и женскую "походную" сумочку положить на коленочки). Я ожидал, что при почти полной загрузке (худенькие они все), Свифт потеряет в своей прыткости, но нет, он все такой же игривый Тигренок.
Из минусов, к вечеру моя спина изнемогала до невозможности (надо настраивать или что, не знаю)
Зеркала - обзор конечно шикарный, где-то писали про маленькое зеркало внутри салона, нет, оно нормальное, мешается только средний подголовник сзади, но вот к боковым зеркалам нужно чуток привыкнуть, ибо они чуток сферические, и объекты сзади кажутся прилично дальше, чем на самом деле.
Низкий клиренс, спорный момент, не такой он и низкий, если бы все лежачие делались по ГОСТам, то даже и не заметил бы, но относительно Вазов, приходится проходить неровности на меньшей скорости (хватило одно шарканья чтобы понять).
Про расход пока сказать ничего не могу, ибо во время поездки я не понял как поставить средний, все время только мгновенный, но чаще всего видел первыми цифры 6 и 8 (про разгон, понятно, говорить нечего)
Внешний вид, кто там говорит что машина женская? Не знаю, я парень, и мне очень нравится (а вот SX4 не очень, не обижайтесь). Пока готовил машину для передачи жене, точнее пока ее мыли и пылесосили, я просто смотрел и любовался... и в мыслях было только одно: "не хочу отдавать жене, не хочу!!!"
Возможно, чуть позднее напишу полноценный отзыв, менее сумбурный чем это )
ЗЫ данный форум очень помог определиться с автомобилем, за что всем его обитателям большое спасибо.