Помогите друзья кто знает.Плавают обороты при прогреве т.е. заводишь двигатель обороты поднимаются до 2000 потом резко падают до 1500 потом опять до 2000 по мере прогрева проблема исчезает.На холостых работает ровно.
слева от дроссельной заслонки чуть ниже, со стороны воздухана, он ещё закручен двумя хитров...ми винтами, к которым звездочку хрен подберёшьу меня похожая проблема только я пока новичек в вагоне и инфу только собираю и может несложно подсказать где этот датчик искать.
Это ничего не даст, дроссель это просто тупая дыра через которую засасывается воздух и больше ничего, проблема явно на поверхности из серии контакт говно.Вообщем так думаю осталось дроссель разобрать почистить.
Ндааааа..., это конечно "веский" довод.быстро посмотреть не получится - нет ключа
согласен, но может заслонка где застряет или регулятор оборотов - надо глянуть что там творится. Главное что никаких ошибок не выдает - иногда зафиксирует или лямбду или распредвал. Вчера ошибку поймал но даже чек не загорелся - только сканер показал. Вообщем хождение по мукам продолжается [DOUBLEPOST=1519311332,1508741139][/DOUBLEPOST]Всем опять здрасте. Опять я со своей проблемой , которую так пока и не поборол. Собирался продать, но посмотрел что ее цена меньше чем телефона, решил добивать до конца, тем более что ТО еще до конца следующего года. За это время что удалось выяснить - это подергивание двигателя появляется в определенный момент и длится примерно пару минут. При чем. что показали графики сканера, эта бяка вылазит где то в районе 60 градусов. Сегодня с другой машиной был в сервисе, там говорил с одним механиком. У него на субару похожее было, тоже в определенный момент пропадала тяга, но через некоторое время все восстанавливалось и работало путем. ошибок тоже не выдавало. Он нашел проблему в нижней лямбде - отключил датчик и все стало работать. решил и я попробовать - но у меня результата не получилось. Опять в том же районе температуры начинает дергаться. Получается что с датчиком, что без него изменений в работе двигателя не наблюдается. И что самое интересное - мозги заметили что нет датчика только после повторного пуска двигателя. Что бы это все могло значить? И еще вопрос- верхний и нижний датчики одинаковы? Номера разные но оба четырех проводные.дроссель это просто тупая дыра
То есть ты прямо на рабочем лямбду отключил, а ему по барабану на неё ? Очень интересно, опрос лямбд идёт постоянно ведь. Хм... Никто из умельцев в мозгах не шаманил ещё ? Ну типа опрос второй лямбды один раз в час ?И что самое интересное - мозги заметили что нет датчика только после повторного пуска двигателя. Что бы это все могло значить?
Да вроде нет разницы никакой. Четырёхпроводные просто с подогревом спиралькой чтобы быстрее в режим вошёл.И еще вопрос- верхний и нижний датчики одинаковы? Номера разные но оба четырех проводные.