Помогите друзья кто знает.Плавают обороты при прогреве т.е. заводишь двигатель обороты поднимаются до 2000 потом резко падают до 1500 потом опять до 2000 по мере прогрева проблема исчезает.На холостых работает ровно.
слева от дроссельной заслонки чуть ниже, со стороны воздухана, он ещё закручен двумя хитров...ми винтами, к которым звездочку хрен подберёшьу меня похожая проблема только я пока новичек в вагоне и инфу только собираю и может несложно подсказать где этот датчик искать.
Это ничего не даст, дроссель это просто тупая дыра через которую засасывается воздух и больше ничего, проблема явно на поверхности из серии контакт говно.Вообщем так думаю осталось дроссель разобрать почистить.
Ндааааа..., это конечно "веский" довод.быстро посмотреть не получится - нет ключа