Ответ: Джимнивстреча 10-13 июня - обсуждение
Был очень рад увидется со многими друзьями-приятелями джимниводами, спасибо за несколько рискованную, но в целом неплохую трассу доезда. Очень красивые места! Хочу поздравить с победой на трассе джип-спринта экипаж безбашенного прадо, который ради результата был готов разложить машину и который дважды с разными пилотами показал лучший результат. Красная витарка однозначно лучшая среди сузук, чтобы там не говорили.
Я был очень огорчен, что вопреки зравому смыслу на награждении о тех, кто показал лучшее время говорили по остаточному принципу, мне это очень напомнило наше участие на клубной покатушке Опелей в 2008 году, когда орги в угоду клубному бренду на ходу переделали правила и кое-как передвинули нас на третье место с первого. Если уж оргам так хочется, чтоб выиграл экипаж на джимнике, то тогда надо хотя бы создать условия, в которых джимник будет заведомо в выигрыше.
Джимник с его неразрезным мостом НИКОГДА не выиграет в честной борьбе хоть немного скоростной джип-спринт у внедорожника с разрезной передней осью, что в этот раз было доказано и витарой, и прадой. Триал - да, трофи - вполне, но не джип-спринт. На витарке ребята вообще герои, без понижайки и даже межосевой блокировки(!), с низкими бамперами отстали от однозначного фаворита всего на какие-то секунды! Браво! Ай:thumbsup:
Ну и последние двести метров до основного лагеря по легенде были явно лишними, потому как начав ехать и поняв, что страшно и джимник может опрокинуться, назад дороги не было, только вперед. В лагерь въезд надо было прописывать через тот пологий спуск-подъем рядом с церквью, а потом чтобы каждый был волен уже выбирать, надо ему рисковать машиной или нет.
Фотки кое-какие есть, будут попозже.