горит Shell в наших двигателях...сам убедился неделю назад.Ну сейчас джихад начнется...Кастрол против Шелла и все вместе против Тоталя и пр.)))
Реклама от кастрол?Чешу репу.горит Shell в наших двигателях...сам убедился неделю назад.
Было замечено, что масло после замены стало очень немного, но уменьшаться по уровню на щупе. Неделю назад поехал на регулировку клапанов, и после того как вскрыли клапанную крышку, стало очевидно, куда оно уходит...нагар было видно не вооружённым глазом.
Надо возвращаться на Castrol:thumbsup:
Не реклама, фактРеклама от кастрол?Чешу репу.
А до замены крышку тоже вскрывали?:hilarious:
Не только масло жгут движки но и прокладочки межрулевые
Да. Подтекает из под резьбы. Похоже, задел болтом обо что-то. Пока не открутил - не текло. Откручивался болт туго (обычно - немного стронешь и крути рукой спокойно), видимо мимо старой резьбы. Закручивался обратно тоже туго. Пробовал по новой начать крутить - не помогло. Залил новое масло - дома обнаружил капли масла на асфальте утром. С тех пор - доливаю периодически. Весной буду менять мало - придётся что-то колхозить. В сервисе сказали - менять поддон. Меня жаба душит.Откуда подтекает? Из-под резьбы?
В московском регионе о таком не слыхал. Из отечественных - Лукойл, ТНК, Роснефть. Кажется - Газпром тоже своё масло стал продавать.У нас в регионе нет заправок РосНефти.
За то есть масла Петроканада по очень привлекательным ценам.
На данный момент при самовывозе синтетика 0W30 от 407р. за литр.
Поскольку по польски я хоть всё и понял, но по русски как то удобнее читать. В русском мануале это страница 8-8, на ней есть таблица, которая в Вашу фотку не попала где представлены три марки масла 10w-40, 10w-30, 5w-30. Кстати по русски это предложение звучит так "При температуре выше -20С рекомендуется использовать масло SAE 10w-30." Найдите 10... ой... одно, различие.Так что рекомендации полякам и русским совершенно разные у венгров.На фото часть страницы 8-7 мануала к Игнису.
Словосочетание "wysoce zalecane" Посмотреть вложение 100830 переводится как "настоятельно рекомендуется".
А "(1) Zalecany" переводится как рекомендуемый или желательный.
Я так думаю что для того чтобы делать подобные заключения надо быть экспертом в области моторных масел. В класс качества ведь входит не только и не столько качества сырья, но и используемые присадки итд итп. Я лично экспертом не являюсь и ничего по этому поводу сказать не могу.Я так думаю - не хуже, чем API SL. Т.е. API SM и SN можно, SJ - уже не рекомендуется.
Неоднократно слышу этот миф.У корейцев на производство собственных масел идёт худшая база из имеющегося, а лучшую они отдают другим.
Это обычные законы рынка. Бизнес SK Corporation - это производство гидрокрекинга и его поставка крупным производителям масел, а не производство масла торговой марки ЗИК, собственный бренд - это лишь довесок. Разумеется на то ,что даёт прибыль идёт лучшее.Неоднократно слышу этот миф.
Может быть вы сможете подтвердить его документально?
Тогда для чего нужна настоятельно рекомендуемая вязкость? Особенно 0w-20 с 2005 года?утверждение об обязательном использовании масла xw-30 и мифическом ухудшении характеристик при использовании xw-40 является ЛОЖНЫМ
Данная рекомендация является пережитком и анахронизмом и в прежние времена учитывались менталитет владельцев, цена и наличие масел в продаже. Учитывая, что масла 10w-40 сейчас крайне редко имеют актуальные допуски производителей автомобилейНО что ВАЖНО мануал рекомендует использовать масло 10w40 при эксплуатации при температуре внешней среды от -20 до +40 и выше
Я перешёл на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 (так вот длинно называется ). Три года - "полёт нормальный", не угорает (уровень от замены до замены не изменяется).Постоянно заливал в двигатель Мобил 1 синтетика 5W30.Но учитывая последние события и стремительный рост цен на импортную продукцию,задался вопросом о поиске альтернативного моторного масла...
Сделали замену масла на shell 5w-40. по ощущением так стало лучше,вроде как.Для двигателя вашей машины 10w может быть недостаточно, смотря где живёте, но 40 - много, независимо от того, где живёте.
Прям вообще? Заливаете по верхний уровень щупа и так же до следующей замены? Или не уходит так, чтобы подливать?(уровень от замены до замены не изменяется).
Лил когда-то Шелл. Настоящий! К дистрибьютору за ним ездил.Сделали замену масла на shell 5w-40. по ощущением так стало лучше,вроде как.
Я порядка трёх двигателей в разборе видел. Ни в одном нагара не было. Во всех разное масло.Посоветовали корейское масло Dragon. Осенью залил 10w-30. Больше полгода проездил без проблем. Случился ремонт двигателя (тосол стал уходить в неизвестном направлении) при вскрытии двигателя нагара нет, масло даже цвет не поменяло, хоть снова заливай. Кто что слышал про это масло, какие отзывы?
1. Промывочное масло за небольшое время не отмоет слишком много, до закупорки масляных каналов дело не дойдёт. Если только в двигателе не свернувшаяся кака, которую нужно отмывать с переборкой и мытьём в солярке каждой детальки, но случай такой очень редкий.По поводу промывки есть разные мнения. В инете находятся на раз. Повторяться не вижу смысла. В общих чертах минусы:
1. отмытые отложения могут забить масляные каналы в ДВС.
2. база для промывочного масла - минералка. часть его останется в ДВС. при смешивании промывочного масла с синтетикой могут быть проблемы (не совместимость пакетов присадок.
и т.д.
Любое современное синтетическое масло уже содержит моющие присадки. Обчно их достаточно для нормальной работы мотора.