Cайлент-блоки рычагов задней подвески

  • Автор темы RuNov
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 20

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
932
136
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Самурай, как сайленты с полеуретана? Поставил?
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,452
242
0
43
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

нет, в рычаги не ставил. руки не дошли, а ведёт себя машина нормально, вроде
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,547
909
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Дайте мне ссылку на пост где есть пример успешной замены сайлентблоков в родных задних рычагах. Где первопроходец?

Добавлено через 5 минут
говорят, что полиуретан быстро от металла отрывается
А он там изначально не приварен, и вращение по металлу изначально заложено :(
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40
Это не сайлентблок, а подшипник скольжения без смазки. Интересно через сколько внутренняя втулка заржавеет и сожрет полиуретан?
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,452
242
0
43
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Дайте мне ссылку на пост где есть пример успешной замены сайлентблоков в родных задних рычагах. Где первопроходец?
Смотря что считать успешной? К посту 44 в теме "Опять про сайленты" добавлю:
В родных рычагах задние сайлентблоки заменил, но езжу пока на матизовских рычагах.
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,547
909
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

К посту 44 в теме "Опять про сайленты" добавлю:
В родных рычагах задние сайлентблоки заменил, но езжу пока на матизовских рычагах.
Там речь идет только о намерениях.
Далее планирую заменить задние сайлентблоки 09319-12039 (по 300 руб/шт) на родных рычагах и - в запас..
Если заменил, давай опиши процесс, нюансы. Какие сайленты по 300 руб/шт поставил.
Народ до сих пор теряется в догадках как поступать, то ли рычаги матизовские, то ли родные сайленты перепресовывать, то ли полиуретановые заказывать.
Будет четкий доклад по этому вопросу, снимется проблема.

Обмерял сегодня. Задние сайленты у рестайла и дорестайла по размерам одинаковые
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Как написал, так и сделал.
На тот момент срок поставки сайлентблоков 09319-12039 был до 45 дней, а мне надо было в отпуск.
Я их заказал и купил (и установил) матизовские рычаги, так как не дорого.
По приходу с/б, востановил и положил в ЗИП родные рычаги, так как продавать машину не думаю.
Процес замены занял 30 мин, большую часть времени искали подкладочные и проставочные кольца.
Выдавили и установили новые на верстачном прессе СТО.
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,547
909
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Это есть хорошо. Можно принимать как руководство к действию. Меняя сайленты на оригинальные можно не менять невинные, выборочно.
Только на Экзисте я не вижу их по 300р. Ткни пальцем.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
932
136
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Только на Экзисте я не вижу их по 300р. Ткни пальцем.
Может Febi? раньше были там такие... но это не фирма - у меня валяются, я их отдам следующему владельцу машины.
Ты не сравнивал сайленты?
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,547
909
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Только на Экзисте я не вижу их по 300р. Ткни пальцем.
Я не могу ткнуть в то, что было два года назад, и себе я не рискнул брать аналог, а взял сузуковские. Я их обмерял, если нужны размеры, дам.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
932
136
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Я не могу ткнуть в то, что было два года назад, и себе я не рискнул брать аналог, а взял сузуковские. Я их обмерял, если нужны размеры, дам.
Обмерить и самим можно. Просто в каталогах по Ignis нету и не было сайлентов для задних рычагов. Только рычаг в сборе. если сайленты сузуковские - возможно от другой сузуки, но рычаги в сборе и у дорестайлов и у свифтов.... поэтому и столько тем про них на форуме.
 

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006
4,547
909
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

номер 09319-12039 в Экзисте бьется и цена есть(неприемлемая), хотя по каталогу не делится. На какой Сузуки они делят?
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
932
136
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Каталог FEBEST говорит, что этот номер для:
SUZUKI IGNIS RG413/RG415 2003-2008
SUZUKI JIMNY SN413 1998-
SUZUKI WAGON R+ RC410(E27)/RC413(E35) 2004-

Так же нашел пост в на нашем форуме в ветке Вагона:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=435885&postcount=1

Цена... ну смотря с чем сравнивать... =) Exist.ru предалагет FEBI за 890 рублей... 300 рублей разницы.
Короче я в раздумиях...
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
173
0
45
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Бери полиуретан.

Номер по каталогу: 9-06-1131
OEM: 46210-82CA0; 45200-82810; 46200-70H00; 46201-70H00; 46201-80G01; 46202-80G01; 46201-80G51
МОДЕЛИ: SUZUKI Jimny JB32W, JB43W; Swift; Ignis
цена за один: 650р.
http://polyurethan.ru/index.php?productID=5846

Номер по каталогу: 9-06-1141
МОДЕЛИ: Suzuki Swift, Ignis
OEM: 46200-70H00; 46201-70H00; 46201-80G01; 46202-80G01; 46201-80G51
цена за один: 650р.
http://polyurethan.ru/index.php?productID=5502

схема:


9-06-1141:


9-06-1131:
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
932
136
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Бери полиуретан.

Номер по каталогу: 9-06-1131
OEM: 46210-82CA0; 45200-82810; 46200-70H00; 46201-70H00; 46201-80G01; 46202-80G01; 46201-80G51
МОДЕЛИ: SUZUKI Jimny JB32W, JB43W; Swift; Ignis
цена за один: 650р.
Да, но мы с Димой озадачились:

Дмитр написал(а):
Мне не нравится вот это:
"анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является либо неправильная установка, либо эксплуатация в сильные морозы.

У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки на материал при вращении. У деталей данной конструкции при установке на автомобиль внутренняя металлическая втулка прочно фиксируется и остается неподвижна, в то время как вращается полиуретановая часть детали. Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно внутренней металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом. Резина же при подобной эксплуатации быстро истирается и приходит в негодность."

Таким образом мы получаем изначально оторванный сайлент. Никакой сайлентблок не предусматривает никакого проворота арматуры в упругом материале, всё только за счет упругого изгиба.
По жигулевскому опыту. там ни внешняя ни внутренняя обойма были не приварены к резине. И там и там запресовывание. Новое это всё не проворачивалось, работало на изгиб, но стоило только провернуться и всё, жить ему оставалось не долго. Сразу начинает ржаветь внутренняя обойма и ржа стирает в пыль резину. Думаю что полиуретан протиы ржавчины не на много дольше продержится.
Я удивлен что они сразу закладываются на проворот. Это уже не сайлент, а подшипник скольжения без смазки.
В том и долговечность родных сайлентов, что резина приварена и там и там. Отслаиваются они по моему мнению не от нагрузок, а от некачествнной приварки и заползании ржавчины под резину.
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40
Поэтому информации для думки стало больше...
 

bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Приветствую!
Не стоит нагружаться думкой еще больше!
Ответ уже есть в изложенном, и он ЕДИНСТВЕННО правильный (ИМХО):
"В том и долговечность родных сайлентов, что резина приварена и там и там. Отслаиваются они по моему мнению не от нагрузок, а от некачествнной приварки и заползании ржавчины под резину" !!!!!!!!
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!
Да, дорого, но, к сожалению правда!
 

GreyC

Продвинутый новичок
19 Апрель 2007
46
1
0
41
Тверь
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2006г, 1.5, 4х4
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Конечно может писали уже, но из собственного опыта скажу, менял саленблоки в задних рычагах, ставил Febest. Вот только проблема возникла с передними, они почуму-то меньше диаметром оказались, хотя по каталогу они. Так и езжу на старых. 4 задних встали как родные. Если надо номера выложу
 

clickby

Продвинутый новичок
6 Ноябрь 2009
45
7
0
Minsk
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

По поводу фебестовских сайлентов, еще не ставил, запланировал на весну.... вопрос уже изучал, передние там под другим номером идут даже и они по диаметру меньше





Менял сам или на сто? если сам то каким устройством выдавливал и забивал новые..
 

GreyC

Продвинутый новичок
19 Апрель 2007
46
1
0
41
Тверь
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2006г, 1.5, 4х4
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

По поводу фебестовских сайлентов, еще не ставил, запланировал на весну.... вопрос уже изучал, передние там под другим номером идут даже и они по диаметру меньше




Менял сам или на сто? если сам то каким устройством выдавливал и забивал новые..
Менял на сервисе, самому некогда было, хотя если бы не подошел, то попал в лужу с передними, номера сходятся, задние точно, а вот передние не помню.
По поводу запресовки, говорят, тиски большие хорошо подходят, я сам на наших пресовал так.
Вот вопрос получается открыт по поводу передних?? или ссылочку кто киньте где взять.
 

anm07

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2011
28
2
0
Шиханы
Езжу на ...
Ignis, 2007, M13A
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Конечно может писали уже, но из собственного опыта скажу, менял саленблоки в задних рычагах, ставил Febest. Вот только проблема возникла с передними, они почуму-то меньше диаметром оказались, хотя по каталогу они. Так и езжу на старых. 4 задних встали как родные. Если надо номера выложу
Аналогичная ситуация... буду пробовать передний по размеру подбирать. В магазинах видел похожие от Авео и ещё чего-то.
 

anm07

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2011
28
2
0
Шиханы
Езжу на ...
Ignis, 2007, M13A
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

А необходимость замены передних есть?
Или так, заодно?
Если внутреннюю втулку пошевелить, то она слишком подвижна.
 

clickby

Продвинутый новичок
6 Ноябрь 2009
45
7
0
Minsk
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Ответ: Cайлент-блоки рычагов задней подвески

Нашел у фебеста передний сайлент заднего рычага

 
Предыдущая тема