А он там изначально не приварен, и вращение по металлу изначально заложеноговорят, что полиуретан быстро от металла отрывается
эти сайлентблоки я ещё не заказывал.Самурай, как сайленты с полеуретана? Поставил?
Смотря что считать успешной? К посту 44 в теме "Опять про сайленты" добавлю:Дайте мне ссылку на пост где есть пример успешной замены сайлентблоков в родных задних рычагах. Где первопроходец?
Там речь идет только о намерениях.К посту 44 в теме "Опять про сайленты" добавлю:
В родных рычагах задние сайлентблоки заменил, но езжу пока на матизовских рычагах.
Если заменил, давай опиши процесс, нюансы. Какие сайленты по 300 руб/шт поставил.Далее планирую заменить задние сайлентблоки 09319-12039 (по 300 руб/шт) на родных рычагах и - в запас..
Может Febi? раньше были там такие... но это не фирма - у меня валяются, я их отдам следующему владельцу машины.Только на Экзисте я не вижу их по 300р. Ткни пальцем.
Для тебя ж написал чуть выше.Обмерял сегодня. Задние сайленты у рестайла и дорестайла по размерам одинаковые
Я не могу ткнуть в то, что было два года назад, и себе я не рискнул брать аналог, а взял сузуковские. Я их обмерял, если нужны размеры, дам.Только на Экзисте я не вижу их по 300р. Ткни пальцем.
Обмерить и самим можно. Просто в каталогах по Ignis нету и не было сайлентов для задних рычагов. Только рычаг в сборе. если сайленты сузуковские - возможно от другой сузуки, но рычаги в сборе и у дорестайлов и у свифтов.... поэтому и столько тем про них на форуме.Я не могу ткнуть в то, что было два года назад, и себе я не рискнул брать аналог, а взял сузуковские. Я их обмерял, если нужны размеры, дам.
Да, но мы с Димой озадачились:Бери полиуретан.
Номер по каталогу: 9-06-1131
OEM: 46210-82CA0; 45200-82810; 46200-70H00; 46201-70H00; 46201-80G01; 46202-80G01; 46201-80G51
МОДЕЛИ: SUZUKI Jimny JB32W, JB43W; Swift; Ignis
цена за один: 650р.
Поэтому информации для думки стало больше...Дмитр написал(а):Мне не нравится вот это:
"анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является либо неправильная установка, либо эксплуатация в сильные морозы.
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки на материал при вращении. У деталей данной конструкции при установке на автомобиль внутренняя металлическая втулка прочно фиксируется и остается неподвижна, в то время как вращается полиуретановая часть детали. Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно внутренней металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом. Резина же при подобной эксплуатации быстро истирается и приходит в негодность."
Таким образом мы получаем изначально оторванный сайлент. Никакой сайлентблок не предусматривает никакого проворота арматуры в упругом материале, всё только за счет упругого изгиба.
По жигулевскому опыту. там ни внешняя ни внутренняя обойма были не приварены к резине. И там и там запресовывание. Новое это всё не проворачивалось, работало на изгиб, но стоило только провернуться и всё, жить ему оставалось не долго. Сразу начинает ржаветь внутренняя обойма и ржа стирает в пыль резину. Думаю что полиуретан протиы ржавчины не на много дольше продержится.
Я удивлен что они сразу закладываются на проворот. Это уже не сайлент, а подшипник скольжения без смазки.
В том и долговечность родных сайлентов, что резина приварена и там и там. Отслаиваются они по моему мнению не от нагрузок, а от некачествнной приварки и заползании ржавчины под резину.
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40
Менял на сервисе, самому некогда было, хотя если бы не подошел, то попал в лужу с передними, номера сходятся, задние точно, а вот передние не помню.По поводу фебестовских сайлентов, еще не ставил, запланировал на весну.... вопрос уже изучал, передние там под другим номером идут даже и они по диаметру меньше
Менял сам или на сто? если сам то каким устройством выдавливал и забивал новые..
Аналогичная ситуация... буду пробовать передний по размеру подбирать. В магазинах видел похожие от Авео и ещё чего-то.Конечно может писали уже, но из собственного опыта скажу, менял саленблоки в задних рычагах, ставил Febest. Вот только проблема возникла с передними, они почуму-то меньше диаметром оказались, хотя по каталогу они. Так и езжу на старых. 4 задних встали как родные. Если надо номера выложу
Если внутреннюю втулку пошевелить, то она слишком подвижна.А необходимость замены передних есть?
Или так, заодно?