Ладога' 2011 (фото)

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

"Ладога-2011" фактически закончилась. Сегодня был последний этап, вечером общий сбор и награждение. Завтра собираются, и по домам.

В последние два дня ребятам досталось - вчера днем СУшка, ночью - ориентирование, сегодня днем опять СУшка. Поспать, говорят, за двое суток удалось лишь часа 3.

Сегодняшний этап - Дивный второй, Костя - третий. Отрыв от следующих очень большой.

Предыдущих результатов они сами не знают. Как я поняла, орги особо не балуют участников информацией. И на оф.сайте как были результаты лишь за 5 дней, так и есть.

Спайдер обещал вечером позвонить, доложить окончательные результаты.
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек


Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Итак, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ результаты!

Они совсем не такие, как все ожидали, ориентируясь на сводки по ходу соревнования. Как выяснилось, в методике подведения результатов по категории ADVENTURE, в которой выступали наши ребята, есть нюансы, кардинально повлиявшие на окончательную расстановку мест.

ИТАК:

Костя kdav - 7 место
Леша Дивный - 9 место
Юра на Витаре - 13 место

Всего на старт в этой категории выходило 23 экипажа. Для дебютанта "Ладоги" сразу оказаться в десятке финалистов - это круто!

102 экипаж, выступавший в категории ТР-1, - 8 место

Поясняю нюансы. В категории Adventure в первую очередь учитывается количество пройденных СУ, а не общее, потраченное на них время. Время учитывают только тогда, когда у нескольких экипажей выявлен одинаковый результат по количеству СУшек. То есть, если 6 экипажей прошли все СУ, а седьмой на одну меньше, то эти шесть по итогу будут впереди него. Даже если суммарное время седьмой показал лучше, чем самый первый из этих шести. А вот среди этих шести, чтобы расставить их по местам, будут смотреть итоговое время. Вот такие хитрости.

Напомню, что у Кости один СУ не в зачете, а у Леши, все-таки, два - тот этап, где после падения не была включена запись трек-лога, в окончательный итог не зачли. У Юры - вроде 4 СУ в пролете. У 102-го - незачет 2-х СУ, но как раз в их категории, спортивной, значение имеет только суммарное время.

Орги на сайте вывесили результаты за 7 дней (нет пятничного СУ, ночного ориентирования и субботнего, заключительного, СУ) - там Леша второй, Костя третий, Юра - 16-й. Но как теперь мы все понимаем, там учет идет чисто по времени, что никак не соотносится в конечном итоге с подведением окончательных результатов. Но потешить самолюбие, причем вполне объективно, позволяет.

Срезюмирую: ребята выступили более чем достойно! МОЛОДЦЫ! Поздравляем! И домой они все едут своим ходом. Это после таких соревнований тоже достижение :)
 
  • Нравится
Реакции: 18 человек

eskon

болотоход
13 Август 2010
77
64
0
СПб
Езжу на ...
Jimny 1999г.
Мотоцикл Suzuki DR650SE - тоже 1999г.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Спасибо огромное всем, кто искал и добывал нам рычаги! В итоге на последние 2 СУ мы ездили с 4-мя рычагами в багажнике, но больше ничего не сломали - перестали гнать, это потеряло уже смысл после 2х поломок на 4м и 5м СУ. Хотя после 3х СУ мы шли пятыми, наступая на пятки "заводским" командам.
В категории Туризм в зачет идет количество взятых СУ, в случае их равенства - учитывается только время пляжной и дюнной гонок и ориентирования. Время прохождения СУ ни на что не влияет, главное - уложиться в норматив.
Точки СУ остались, сами тоже ими воспользуемся для проверки Джимника после его перестройки.

Экипаж 102
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

В категории Туризм в зачет идет количество взятых СУ, в случае их равенства - учитывается только время пляжной и дюнной гонок и ориентирования. Время прохождения СУ ни на что не влияет, главное - уложиться в норматив.
О, спасибо за уточнение, а то Спайдер и сам в показаниях путался :)

Поздравляю с достойным окончанием этого трудного испытания! Молодцы!
 

eskon

болотоход
13 Август 2010
77
64
0
СПб
Езжу на ...
Jimny 1999г.
Мотоцикл Suzuki DR650SE - тоже 1999г.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Спасибо огромное!
Для нас главный результат - то, что мы все СУ всё-таки преодолели, починившись прямо на трассе, ну и бесценный опыт конечно же
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Всем спасибо, кто болел за нас. Мы слили гонку из-за своего раздолбайства. Фиг с ней , с панарой, это сказалось отсутствие опыта (кстати, снять мы ее не смогли быстро, поэтому пытались починить). А вот невключенный трек-логгер - чистая ошибка экипажа. Так же, как и пропавший из машины в ночь перед последним СУ чип. Из-за этого у нас опоздание на старт 20 минут. Пока оргов добудились, пока нам новый чип сделали - время ушло. На ночном ориентировании тоже поломались - намотали на кардан косу проводов, в результате сгорел пред под капотом. Пока нашли, в чем проблема и устранили - потеряли минут 15-20.
В общем, опыт получен бесценный, на следующей Ладоге он пригодится. Остальные спасибы и впечатления позже, а сейчас в душ и спать =)))
 
  • Нравится
Реакции: 9 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Леша, не кокетничай :) "Слили," - это все нервы, суета. А кто там не нервничает? Вот когда ты десятый раз там поедешь, будешь спокойный как слон и все будет получаться с первого раза :) И действительно это огромный опыт. Так что все отлично! По времени ты второй - помни об этом. Остальное фигня :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Люб, ну я правда считаю, что это "слили".
Конечно, сами себе злобные Буратины, но все же ))))
Сейчас год потренируемся, машину доведем, слабые места усилим... И поедем брать реванш.

Добавлено через 1 минуту
а вот и eskon:
IMGP2109.png
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Приехали домой. Очень положительные впечатления, хотя надо сказать, что к сожалению было очень сухо. Хотя и сухие спецучастки впечатляли, до этого такое ездить не приходилось - во многих местах было очень страшно. Но надо сказать, что выручала подготовка машины - скажем спуски градусов 45-50 проходились за счет хорошего понижения внатяг. Трассы во многом ставились по прошлогодним ТР-2, перед нами дистанцию вскапывали вдобавок машины ТР-1.
Хочу внести корректировку, основой 601-го экипажа был несомненно Илья Umka - если первые два дня мы и ехали по очереди, то потом роли распределились по способностям )), Илью за руль, а я бегал в меру сил подталкивал джимник =)). То, что хорошо ехали - всецело его заслуга (а также и то как он подготовил машину к соревнованиям).
При прохождении СУ делали ставку не на время, а на то, что бы сберечь джимник для прохождения всех спецучастков (это было решающим критерием при распределении мест), тем более, что по неопытности не уследили за временем и опоздали на СУ-1 на 23 секунды (((. Итого прошли все без серьезных поломок, обошлось только гидроусилителем, двумя аммортами и заменой радиатора )). Однако были очень впечатлены тем, что джимники практически на любом виде бездорожья опережали семидесятки и гелики, с которыми приходилось состязаться. Преодоление болот было фирменной фишкой нашего джимки, мощная понижайка плюс боггеры позволяли прходить их своим ходом не пользуя лебедку, в отличии от остальных более тяжелых машин.
Лидером в нашей категории несомненно были Лёша с Дэном, они явно делали всех остальных по времени прохождения, но незачет двух СУ сильно их подвел. Выдающиеся бойцовские качества проявили Юры и Володя с Сергеем и Славой - разложив машины до безнадежного состояния, они каждый раз выходили на следующий спецучасток на отремонтированной зачастую прямо в болоте технике.
 
  • Нравится
Реакции: 16 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Молодцы !! Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
 




yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

немного фоток финального дня.

ТR-2:

IMGP1425.jpg



IMGP1462.jpg


IMGP1475.jpg


Adventure:
(к сожалению, подзадержались и притопали ну СУ, когда Леша уже финишировал, но успел поснимать, как заканчивали прохождение Костя с Ильей)

IMGP1497.jpg


IMGP1501.jpg


IMGP1525.jpg


IMGP1562.jpg


IMGP1605.jpg


IMGP1582.jpg


IMGP1594.jpg


IMGP1625.jpg


Остальные фотки в альбоме по ссылке в первом посте.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Сварка в боевых условиях
2 АКБ , провода для прикуривания , колышки от палатки ...
( недавняя поездка в пустыню)
Эди,это две АКБ паралельно+стальные колышки от палатки,а посыпали-песком?!Чешу репу.
Можно поподробнее...-я удивлён!!!
P.S.Мужики с ЛАДОГА-2011 ВЫ СУПЕР !!!Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Cо сваркой никуда добираться не надо бы... Если я поеду на Ладогу, то буду иметь на трассе не 300-ваттный, а киловаттный инвертор и маленький электродный сварочник.
Жене Полк.: от панар не избавляться надо, а усиливать их квадратной трубой. Я так и сделал.
Киловаттный инвертор - это ниочем )). Таковой присутствовал, причем в машине, но он даже для болгарки не тянет - крутить крутит, а работать невозможно. Проблема в том, что если в боинг, тьфу, в джимник загрузить все необходимое на все случаи жизни, то он никуда не уедет.

А панары с мостами естественно обварены были. Но всего к сожалению не учтешь. Вон рычаг до этого вроде только Боров ломал, а тут за три дня четыре рычага сломали. Растет уровень просто =))).
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Эди,это две АКБ паралельно+стальные колышки от палатки,а посыпали-песком?!Чешу репу.
Можно поподробнее...-я удивлён!!!
..................................

ещё там подкладывали медную проволоку ......
все подробности на видео
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

ещё там подкладывали медную проволоку ......
все подробности на видео
Ты можешь поподробнее,я не сварщик и не спец по металлам,которым видео не нужно!
2-ве АКБ+стальная проволока около 2-3мм+песок+медная проволока=что лишнее или в какой последовательности?!
 



EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

я тоже не сварщик............увижу ребят спрошу !
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Вот что думаю... Клуб у нас большой, а участников Ладоги не так уж и много, а соревнование уже стало достаточно значимым событием. Так вот, может всем клубом прикинем, как можно сделать достаточное тех обеспечение Джимниводам? Т.е., чтобы экипаж, после СУ отправлялся отдыхать, а не крутить гайки. Это к тому, что на свежую голову, выспавшийся человек, будет делать меньше ошибок на трассе, что должно сказаться как на улучшении результата, так и на уменьшении тех же поломок или хотя бы поддержании количества неисправностей на одном уровне, без увеличения неприятностей.

За год прикинуть, сколько нужно человек на машину, какие нужны инструменты и запчасти, ГСМ, мануалы и прочее. Если будет кто-то, кто возьмёт на себя вопросы по приготовлению пищи, тоже будет здорово. Кому-то, возможно, придётся метаться в город, за чем-то недостающим. Я к тому, что многие, даже не имея технических навыков, смогут быть полезными и проявить себя.

Чтобы не быть голословным, у меня, к примеру, отгулов на работе на полтора месяца. Покрутить гайки на природе для любого джипера - не проблема, а заодно, как, возможно, будущему участнику, посмотреть на трассы и условия соревнования.

Давайте об этом подумаем. У меня есть отличная сварка, электрические винтовёрт и импульсный гайковёрт, ну ключи и всякие приспособы. Генератора, к сожалению, уже нет... ну, у кого-нить найдётся, наверно. Можно сделать небольшой пресс, определившись с габаритами деталей, которые могут потребоваться на перепрессовку.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Миш, именно так на Ладогу и ездят т.н. "заводские" команды. Например, там Лукойл был - они первые места и взяли в какой-то категории.

Многие "богатые" команды приезжают с КАМАЗами и фурами (!), набитыми всем необходимым и представляющими из себя передвижной автосервис, в котором есть все, вплоть до подъемников, не говоря о таких мелочах как полноценная сварка, пневматические гайковерты и т.п. Пилот и штурман приходят с этапа и отдыхают, а человек пять механиков за ночь полностью перебирают машину.

Для осуществления такой поддержки, в первую очередь, нужны большие машины, как минимум, микроавтобусы. Кроме того за каждую машину техподдержки надо платить, чтобы официально заявить ее в команду. В целом - это ОЧЕНЬ недешевое удовольствие.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

тем более , что вопрос этот на форуме уже поднимался не раз....
всем фиолетово
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

В целом - это ОЧЕНЬ недешевое удовольствие.
Спасибо за разъяснения.

Моё дело - предложить. Детали решабельны, думаю. Одну большую машину завить в тех. поддержку и забить её всяким скарбом. Или личные машины механиков (с инструментом) тоже нужно регистрировать? Эти мелочи лучше проработать людям, более-менее юридически подкованным (я же говорю, всем работа найдётся!), у меня просто нет времени вспоминать юриспруденцию и анализировать регламент на наличие пробелов, а значит лазеек.

В конце-концов, ребята сейчас вернулись с трасс, пусть ответят, что дешевле, проплатить машину ТП, или убиваться всю неделю в усмерть. Количество механиков и болельщиков тоже регламентировано и их тоже надо проплачивать?

Пара человек на машину, конечно, не переберут её за ночь, но вполне смогут подлатать и вернуть в строй боеспособной. Замена гидрача, генератора, стартера, восстановление/замена рычагов, амортизаторов и пружин, замена масел, профилактика узлов - не такие уж сложные работы, если подумать, но они отнимают время, а значит и силы у экипажа, как ни крути.

Ещё бы электрика хорошего, хотя бы одного на всех. И медика.

Но надо начинать решать уже сейчас, просто принять принципиальное решение, убиваемся ли мы каждый сам за себя, или всё же сможем проявить себя как клуб, как команда? В конце-концов, много ли у Лукойла людей, реально интересующимися результатами этой команды? Кто вообще в курсе, что у Лукойла какая-то команда есть? Вот, а этот топик уже почти 2500 человек просмотрело, на данный момент, и, думаю, большинству из них не всё равно, как там шли дела у наших ребят.

Шишига с кунгом есть у меня на примете, надо будет узнать, дадут ли мне её и тогда категорию в правах открывать. А может и в Питере что-нить найдётся.
 





Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Миш, машина ТП у наших и была проплачена. Спайдер на чем ездил, как ты думаешь? :) Только в последний момент замена произошла: вместо микроавтобуса, который по своим причинам не смог поехать, был Костин Крайслер Вояджер. Это, конечно, не маленькая машинка, но и не микроавтобус. Места в нем на весь нужный скарб конкретно не хватало. Даже с учетом, что задние сиденья были сняты. А для ночных работ нужен и свет, т.е. генератор, и инструмент достаточном количестве. К слову, ограничения по количеству "сопровождающих" на каждый экипаж имеют место быть.

По регламенту Ладоги проплачиваются даже гости, просто приезжающие посмотреть и поддержать знакомых, заезжающие при этом в базовый лагерь. Не охота сейчас перечитывать документ, но помнится, там даже что-то говорится об обнаружении в лагере "нелегалов" и штрафные санкции для тех, к кому они приехали. Другой вопрос, что большей частью орги на это смотрят сквозь пальцы. Когда ты не борешься за призовое место, это действительно мало кого волнует. Но как только ты выходишь в лидеры, за тобой начинают пристально наблюдать и орги и соперники. Могут быть поданы протесты и т.п. Поэтому, ориентируясь на призовой результат, задницу свою прикрывать надо заранее по всем направлениям и нарушений не допускать никаких.

И я сразу тебе скажу, что дешевле, безусловно, самим убиваться в усмерть, а не тащить с собой группу механиков и оборудования :)) При этом, участвуя в любительских категориях, вообще надо определиться, а надо ли в принципе так серьезно подходить к вопросу. И, если находится возможность организовать основательную группу поддержки, то тогда уж надо в спортивные категории подаваться, а там тоже свои нюансы есть. Так, например, что Костина, что Лешина машины в ТР не лезут не в одну из категорий. Для первой - слишком перестроены, для следующих - слишком "слабые".

Ну и ради справедливости скажу, что наши "каждый сам за себя" не убивались - заявлена была команда, командой они и функционировали, помогая друг-другу во всех ситуациях. И никто, конечно, не против, если к команде участников присоединится еще группа желающих оказывать техническую и прочую помощь, чтобы облегчить жизнь экипажам. Просто надо понимать, что это не просто "воскресная покатушка" ради потусоваться, а серьезное мероприятие, требующее таких же серьезных вложений и основательной подготовки.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

у меня просто нет времени анализировать регламент

В конце-концов, ребята сейчас вернулись с трасс, пусть ответят, что дешевле, проплатить машину ТП, или убиваться всю неделю в усмерть. Количество механиков и болельщиков тоже регламентировано и их тоже надо проплачивать?
Выдержки из Регламента по теме:
9.3. Заявочные взносы.
Автомобиль (прицеп) поддержки (легковой) - 6000 - 9000 руб.
Автомобиль (прицеп) поддержки (грузовой) - 12000 - 18000 руб.
9.3.3. Автомобили поддержки должны быть официально заявлены. На один заявленный для участия в соревновании Экипаж может быть заявлено не более двух автомобилей поддержки и одного прицепа (при этом прицеп приравнивается к автомобилю).

9.3.5. В случае отказа от участия в соревновании до 4 марта 2011 года Организатор обязуется возвратить Участнику 50 (пятьдесят) процентов от внесенных средств в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Участника об отказе. В случае отказа от участия в соревновании после 4 марта 2011 года Заявочный взнос не возвращается, какие бы то ни было форс мажорные обстоятельства, не повлекли за собой отказ от участия.
9.3.6. Автомобили гостей соревнования должны быть зарегистрированы, и обязаны получить соответствующий пропуск. СТАТУС «ГОСТЯ» соревнования предполагает нахождение на мероприятии в течение дня, ночи и следующего дня. СТАТУС «ГОСТЯ» можно получить лишь в случае, если какой-либо экипаж-участник или экипаж-организатора пригласил в гости на соревнование (гостю присваивается номер пригласившего экипажа). На пригласивший экипаж возлагается полная ответственность за соблюдение «ГОСТЕМ» ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ДИСЦИПЛИНАРНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, установленные Регламентом соревнования (см. Приложение 3) для всех участников, членов группы технической поддержки, организаторов и Гостей. Стоимость гостевого пропуска на один автомобиль + одного человека – 1200 рублей.

Ещё бы электрика хорошего, хотя бы одного на всех. И медика.
Медик не нужен - команда медиков на Ладоге есть изначально.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Пара фоток

Переход через "Альпы"
IMAGE_315_800.jpg

Наш подъемник
IMAGE_318_800.jpg

Пора по 100 грамм
IMAGE_321_800.jpg

Лестница в небо
IMAGE_323_800.jpg

Леша жжет
93205808.jpg



Продолжение следует...

З.Ы. На Ладоге были замечены несколько экипажей из региона 25!!!
to g r e e n :whistling:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

З.Ы. На Ладоге были замечены несколько экипажей из региона 25!!!
to g r e e n :whistling:
Да, да. Были два экипажа из Приморья, один из Благовещенска и один из Хабаровска.
Нива в ТР-2 Гнитецкий Денис и УАЗ-Эволюшн Неупокоев Никита -- это приморцы.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Да, да. Были два экипажа из Приморья, один из Благовещенска и один из Хабаровска.
Нива в ТР-2 Гнитецкий Денис и УАЗ-Эволюшн Неупокоев Никита -- это приморцы.
Это шутка? :D
Ребятам респект и уважуха.
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Воопще тру с Дальнего Востока на Ладогу на Уазе и Ниве :thumbsup:
В Таких условиях дойти до финиша - это отличный результат, а быть в первой половине - это очень круто ))
Поздравляю !!
 

Федор Джимни 78

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,391
230
0
Москва
Езжу на ...
Jimny'07 AКПП
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

А в середине произошло нечто!
Действие такое. Глубина по капот для ТР2, а Джимнику совсем глубже. Но в кузове дырок, похоже мало и машина всплывает как лодка. И юра толкает за крышу, Денис тянет джимника за трос лебедки, а Лёша гребет рукой :)
Самое прикольное, что джимник реально плыл. Вот не поверите! Но ПЛЫЛ!!!
Так ребята доплыли до самого выезда из болота и только на выходе пришлось чуть подцепить лебедочку. Вообще повеселились! :)
143674024.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек