Молодцы! Результаты очень достойные, особенно для первого раза. Подскажите, а трасса полностью соответствовала ТР1 или была другой? И почему не поехали в спорте? Бодилифт и разгруженный мост снять несложно. Зато сквозной секундомер был бы на вашей стороне. Если несложно, можно унать о подготовке Джимника в ТР-1, с какими колесами и изменениями его пропустили? Раздатка?
Что касается поддержки, лучше на 1 раз просто приехать, поддержать морально. Чем больше машин, тем больше доноров
[/QUOTE
Попробую немного ответить на разные вопросы.
Вполне можно в лагерь приезжать. Вон Витя (Виктор-С) в прошлом году к Юре (Самурай-151) приезжал на несколько дней. К нам Женя Елкипалки с Валентином оба выходных приезжали. Конечно это полулегально, но если вести себя нормально (не нарушать правил) - никто ничего не скажет. В основном гостевой режим введен, чтобы можно было контролировать ситуацию с большим количеством участников. В конце-концов всегда можно ставить свой лагерь на отшибе, что многие и делали.
В принципе с техподдержкой на мой взгляд было более-менее нормально. Конечно места свободного в минивэне не было (изначально планировался автобус), но и взяли с собой практически все необходимое, в том числе три(!) моста, рычаги (8 штук, что впоследствии очень выручило ребят), раздатка, карданы, привода, электрика, радиаторы и огромную кучу всего по мелочи, сварочник (генератор был у Володи). Даже 12-тонный пресс на станине )). Чего не хватало, так это нормальной тары под все это. Нужны нормальные большие ящики, которые легко выгружаются-загружаются в машину, а то у нас получалась безобразная гора каких-то пакетов и сумок. Очень удобен прицеп с тентом, какой был у 102 экипажа - откидываешь тент и достается с любой стороны. Вообще конечно нужно озаботиться лафетом для транспортировки машины. Вещь мегаполезная. В принципе на соревнования можно брать просто в аренду. По поводу механиков - в команде было по крайней мере четыре профессиональных автомеханика (в том числе сварщик и электрик), поломанные машины восстанавливались зачастую прямо в болоте. В плане техподдержки выяснилось, что очень желательно чтобы в городе был человек с условно говоря 10-20 тысячами, готовый по звонку сорваться и купив необходимое доехать до лагеря. Практически в половине экипажей кому-нибудь пришлось сгонять в Питер.
Нам с Ильей удалось проехать практически без поломок, благо хорошее понижение позволяло проходить и подьемы со спусками и прочие засады на низких оборотах (в районе 2тыс.). Если бы ломили препятствия ходом то думаю так легко бы не отделались. После печального опыта прошлогоднего Вепсского Леса переднюю блокировку практически не включали, только на болоте. Не в последнюю очередь из-за этого не имели проблем с полуосями и шрусами. Хотя длинная полуось и стояла стоковая, причем с правленными надфилем шлицами, что подтвердило правило, что нет ничего более постоянного, чем временное =)) (ее собрали в свое время только чтобы до дома добраться). А так периодически проводили профилактику вечером в лагере - поменяли ступичный, масло и фильтр в двигатель, мыли движок и радиатор, суппорта. После предпоследнего СУ так забили в торфяных ваннах радиатор, что предпочли поменять на новый от греха подальше. После машинодробительной дюнной и пляжных гонок поменяли задний аммортизатор, после ночной гонки на ориентировании по легенде еще один. Ну это из-за недовернутого моста, эксцентриковых сайлентов не хватало, а изготовить правленные рычаги к сожалению не успели по времени (у Лёши первая партия откатала нормально). После купания в очередном болоте полетел ремень и мы остались без ГУРа, к счастью каменный триал и скалы были уже позади, новый ремень ставить просто поленились.
В спорте не поехал из-за того что подготовка машины под 33 колеса не вписывалась в рамки РАФовского регламента. В Адвенчере более либеральные требования, да и этой категории для первого раза казалось достаточно. Хотелось познакомиться с трассами, проверить машину. На результат не рассчитывали честно, было неожиданностью что так хорошо ехалось. По поводу подготовки машин наверное лучше в личку спросить по понятным причинам )). Володин джимник ехал на 31 тсл-ках, у Лёши 32-е симексы, у нас 33 боггеры.
Трасса была одна с ТР-1, но наша категория ехала после них. Так что обходить приходилось кроме наших, еще и засевших спортсменов. Народ сказал что в прошлом году частично это была трасса ТР-2. Кстати на некоторых участках мы с трассой ТР-2 этого года пересекались.
Что касается поддержки, то это здорово, но имхо, чем больше народу вовлечено, тем труднее наверно это организовать. Уменьшается степень надежности, ведь все это на добровольных началах и возникает вопрос мотивации. Хотя конечно обсуждаемо, и если есть возможность то лишние руки в лагере вовсе не помешают.