И не влияет. Я менял контроллер. Более того, у меня родного никогда и не было. И все работает как часы.теоретически приемник имо в замке, метка в ключе. замена контролера не должна влиять.Чешу репу.
Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.Мощности то больше... Но у нихх момент двигателя - не так ровно распределен по оборотам, что для Джимни не есть гуд.
Может быть еще вопрос с "двойным запускам" удастся разрешить.Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.
Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?
Не знаю как на ручке, не сидел в таком джимнике, а на автомате тупняк простой: машина стартует бодро с нормальным ускорением, 1-2-3, а далее, оставаясь на 3й передаче, создается ощущение, как будто ей не хватает подачи смеси, натуральный ботлнек до 70 км и далее снова все бодро, т.е. уже в диапазоне 3-4 тысячи оборотов отличный разгон, это весьма показательно при принудительном переходе с 4х скоростей на 3, когда обгоняешь и т.д. При этом неважно, до пола нажимается тапка, или вполовину, ускорение одно и то же.Может быть еще вопрос с "двойным запускам" удастся разрешить.
А что это за тупняк при наборе скорости на 50км? Это особенность автомата? На МКПП проблем с набором скорости я не наблюдал ни разу, иногда даже не верится что под капотом 1.3. Вот у меня правда наблюдается какой-то лаг в районе 2000-2200 оборотов - это есть, как будто пара-тройка пропусков зажигания, но в целом на это можно глаза закрыть. На сервисе ошибок на компе не нашли - сдается мне это алгоритм работы мозгов такой, может быть даже одни корни с проблемой "50км"?
Да, какдаун тупой--стял обгонять, выехал на встречку слева, и тут оно задумалось. Пришлось кочергу на 2 сбросить.показательно при принудительном переходе с 4х скоростей на 3, когда обгоняешь и т.д.
Говорят, это нормально--автомат, пока не прогреется, четвертую не включает.Кстати, я не знаю, особенность это лично моего авто или общая проблема джиников, но первые несколько км в холодную погоду 4я передача у меня не включается никогда.
Говорят, это нормально--автомат, пока не прогреется, четвертую не включает.
Конечно тупняк, маловато передач для 1,3.Между прочим на механике на 5 передачи при100 км/ч 3200 оборотов на новом, 3400 на старом, а на автомате на 4 передаче (при 100км\ч)3000- вот и думай как он должен разгоняться.Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.
Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?
На старом у меня на 100 км/ч где-то 3900, как раз на 4000 максимальный крутящий момент достигается. Он на пятой со 100 км/ч ощутимо быстрее набирает чем с 80 км/ч.3400 на старом
Подстраивается под состояние форсунок. Кстати, не карбюратор- "просраться" форсунки не могут, увы.Причем после пробега в 30км и дальше субъективно агрегат начинает работать лучше. Тяги больше, расход горючки падает процентов на 20-30. Че за фиг такой - не знаю.
В магазине Мицубиси, что на Океанском проспекте 66, с некоторых пор продаётся очиститель форсунок, разработаный специалистами концерна. Вещь хорошая, моим помогло. Прёт теперь как торпеда. Не реклама! ИМХО.жаль-жаль....
надо снять и почистить
в физике процесса не сильно силен)... расход изменился куда и как? вариантов чипования озвучивают минимум четыре...один из них - снижение до евро 2...в плюсе ОБЕЩАЮТ означенные параметры....интересно в таком варианте....если кто знает ТОЧНО ПО ТЕМЕ...как повлияет на РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию?
и спроси еще сколько это стоит.всем привет! заманивают чипануться...обещают +15л.с. и +20 нм момента, кроме того, предлагающие прогнозируют экономию топлива на 1-2 л/100 км в связи с переходом на евро2. если кто делал, что получили в результате?
не лучше перед выездом в лес, сделать прямой выхлоп и захватить оружейные наушники.А что, если катализатор вытряхнуть нахрен?Чешу репу.
Не силен в чип-тюнинге, но как программист проблем не вижу. Забить на вторую лямбду и лишние датчики, только и всего. Да и на первую забыть можно.. Не?А как вы собрались переделать на Евро 2 машину, в которой половина датчиков другая и одна лямбда лишняя?
Или разговор про дорестайл?
Не силен в чип-тюнинге, но как программист проблем не вижу. Забить на вторую лямбду и лишние датчики, только и всего. Да и на первую забыть можно.. Не?
редактор любой где Hex виден пойдет А вот на основании каких данных -- конечно, это вопрос.Чип-тюнинг подразумевает установку иной программы управления двигателем. Как правило отличия от серийных программм минимальны, увеличивают углы опережения зажигания, добавляют немного топлива в мощностном режиме, изменяют границы режимов. Мне немного любопытно, на основании каких данных, програмист со стажем будет редактрировать трехмерную карту топлива, и каким редактором?