Чип тюнинг

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

имо разрешает\запрещает контролеру запуск, если физически изъять из разъема контролера провода имо авто не заведеца.
 


Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

теоретически приемник имо в замке, метка в ключе. замена контролера не должна влиять.Чешу репу.
И не влияет. Я менял контроллер. Более того, у меня родного никогда и не было. И все работает как часы.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Да, момент у свифта действительно по другому распределен, но для свифта уже есть багаж опыта по перепрошивке и регулировке этого самого момента по всему диапазону )
 

dean

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
28
4
0
С-Пб
Езжу на ...
Jimny'08 АКПП
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Мощности то больше... Но у нихх момент двигателя - не так ровно распределен по оборотам, что для Джимни не есть гуд.
Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.

Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.

Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?
Может быть еще вопрос с "двойным запускам" удастся разрешить.

А что это за тупняк при наборе скорости на 50км? Это особенность автомата? На МКПП проблем с набором скорости я не наблюдал ни разу, иногда даже не верится что под капотом 1.3. Вот у меня правда наблюдается какой-то лаг в районе 2000-2200 оборотов - это есть, как будто пара-тройка пропусков зажигания, но в целом на это можно глаза закрыть. На сервисе ошибок на компе не нашли - сдается мне это алгоритм работы мозгов такой, может быть даже одни корни с проблемой "50км"?
 


dean

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
28
4
0
С-Пб
Езжу на ...
Jimny'08 АКПП
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Может быть еще вопрос с "двойным запускам" удастся разрешить.

А что это за тупняк при наборе скорости на 50км? Это особенность автомата? На МКПП проблем с набором скорости я не наблюдал ни разу, иногда даже не верится что под капотом 1.3. Вот у меня правда наблюдается какой-то лаг в районе 2000-2200 оборотов - это есть, как будто пара-тройка пропусков зажигания, но в целом на это можно глаза закрыть. На сервисе ошибок на компе не нашли - сдается мне это алгоритм работы мозгов такой, может быть даже одни корни с проблемой "50км"?
Не знаю как на ручке, не сидел в таком джимнике, а на автомате тупняк простой: машина стартует бодро с нормальным ускорением, 1-2-3, а далее, оставаясь на 3й передаче, создается ощущение, как будто ей не хватает подачи смеси, натуральный ботлнек до 70 км и далее снова все бодро, т.е. уже в диапазоне 3-4 тысячи оборотов отличный разгон, это весьма показательно при принудительном переходе с 4х скоростей на 3, когда обгоняешь и т.д. При этом неважно, до пола нажимается тапка, или вполовину, ускорение одно и то же.

Вот, скажем для примера, в караване очень показателен разгон, нажал тапку сильнее - поехал быстрее (но там евро-3 наверняка в машине 2003 года), на новом кашкае вариатор тоже не затупляет, хотя его 2 литра на 1.5 тонны массы - это фактически та же пропорция, что и 1.3 на тонну джимника. На автоматическом тушкане наблюдается секундный лаг, пока он соображает что делать, и тогда уж срывается, но в динамике не тупит.

Кстати, я не знаю, особенность это лично моего авто или общая проблема джиников, но первые несколько км в холодную погоду 4я передача у меня не включается никогда. Так выходит, что езжу на работу первые 2-3 км по прямой дороге, где можно до 100 легко догнать, держится 3 с лишним тысячи оборотов, скорость выше 3й не переключается. Вот сейчас потеплело, и где-то месяц как проблема ушла. А еще в апреле вполне себе повторялась каждое утро. Но это правда не к мозгам движка относится, имхо.
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

показательно при принудительном переходе с 4х скоростей на 3, когда обгоняешь и т.д.
Да, какдаун тупой--стял обгонять, выехал на встречку слева, и тут оно задумалось. Пришлось кочергу на 2 сбросить.
Кстати, я не знаю, особенность это лично моего авто или общая проблема джиников, но первые несколько км в холодную погоду 4я передача у меня не включается никогда.
Говорят, это нормально--автомат, пока не прогреется, четвертую не включает.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

офф: ...Евро-4, леший его за ногу по коромыслу..... :)
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Говорят, это нормально--автомат, пока не прогреется, четвертую не включает.

Да, так и есть. Умный он у нас) На других авто специально на 3ку надо скидывать, пока коробка не прогрелась, а у нас сам не переключает, о как!

Можно пока прогревается на ручник и Д включить - для быстрого прогрева, или пару кругов по двору на маленькой скорости (так кстати мерседесовцы советуют).
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Мощность мощностью, в первую очередь хотелось бы побороть тупняк при наборе скорости на 50км, да и вообще при утапливании тапки, такое ощущение, что стоит ограничение на выброс СО, и комп просто не дает вливать бензин.

Вот свифт на заводских значениях лучше разгоняется?
Конечно тупняк, маловато передач для 1,3.Между прочим на механике на 5 передачи при100 км/ч 3200 оборотов на новом, 3400 на старом, а на автомате на 4 передаче (при 100км\ч)3000- вот и думай как он должен разгоняться.
 




Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

На старом у меня на 100 км/ч где-то 3900, как раз на 4000 максимальный крутящий момент достигается. Он на пятой со 100 км/ч ощутимо быстрее набирает чем с 80 км/ч.
На днях жену брата прокатил, у них Форд Маверик 2.0, говорит: "А чо это у тебя так в сидение вжимает" :hilarious:
Феррари млин!
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Аппарат 99г. G13B. Так что буду немного оффтоп.

Не знаю, что даст чип тюнинг. Но автомат, похоже, действительно адаптивный. На прямой дороге никогда с мощностью не запаривался. Больше 120 не езжу. А вот с владивостокскими сопками РЕАЛЬНО парит, когда он на 60км.ч тупняк врубает. Полечил скидыванием клемы с АКБ и пездкой за город 390км. По трассе периодическив горку подрывал мотор до 4500-5000 об. Теперь пучком - тупняк исчез. В горку почти всегда прет до 80 уверенно и набирает до 90 (если не загружен с головой).
Не знаю, в чем дело было. Может форсунки грязные были, да просрались, может в компе какой-то глюк был, да сбросился, может АКПП. Но теперь ездить приятней стало.

Причем после пробега в 30км и дальше субъективно агрегат начинает работать лучше. Тяги больше, расход горючки падает процентов на 20-30. Че за фиг такой - не знаю.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

Причем после пробега в 30км и дальше субъективно агрегат начинает работать лучше. Тяги больше, расход горючки падает процентов на 20-30. Че за фиг такой - не знаю.
Подстраивается под состояние форсунок. Кстати, не карбюратор- "просраться" форсунки не могут, увы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Чип-тюнинг Джимни

жаль-жаль....
надо снять и почистить
В магазине Мицубиси, что на Океанском проспекте 66, с некоторых пор продаётся очиститель форсунок, разработаный специалистами концерна. Вещь хорошая, моим помогло. Прёт теперь как торпеда. Не реклама! ИМХО.
 



tyse1

Бывает здесь
13 Ноябрь 2009
75
2
0
50
Москва
Езжу на ...
Стоковый (пока) 08 гв., М13А, леворукий, кличка Луноход,вторая машина GMC Van G20
всем привет! заманивают чипануться...обещают +15л.с. и +20 нм момента, кроме того, предлагающие прогнозируют экономию топлива на 1-2 л/100 км в связи с переходом на евро2. если кто делал, что получили в результате?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: чип-тюнинг

А закон сохранения энергии?
У меня +22 лошади и +25 нм момента, а про расход лучше не вспоминать.
 

tyse1

Бывает здесь
13 Ноябрь 2009
75
2
0
50
Москва
Езжу на ...
Стоковый (пока) 08 гв., М13А, леворукий, кличка Луноход,вторая машина GMC Van G20
Ответ: чип-тюнинг

в физике процесса не сильно силен)... расход изменился куда и как? вариантов чипования озвучивают минимум четыре...один из них - снижение до евро 2...в плюсе ОБЕЩАЮТ означенные параметры....интересно в таком варианте....если кто знает ТОЧНО ПО ТЕМЕ...как повлияет на РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: чип-тюнинг

А как вы собрались переделать на Евро 2 машину, в которой половина датчиков другая и одна лямбда лишняя?

Или разговор про дорестайл?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: чип-тюнинг

У меня двигатель 1,5 литра.
А расход в городе иногда доходит до 20.
Поинтересуйся за счет чего снижение расхода, а потом сюда напиши, если в физике не силен.
в физике процесса не сильно силен)... расход изменился куда и как? вариантов чипования озвучивают минимум четыре...один из них - снижение до евро 2...в плюсе ОБЕЩАЮТ означенные параметры....интересно в таком варианте....если кто знает ТОЧНО ПО ТЕМЕ...как повлияет на РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию?
 





M

mynicknamex

Guest
Ответ: чип-тюнинг

всем привет! заманивают чипануться...обещают +15л.с. и +20 нм момента, кроме того, предлагающие прогнозируют экономию топлива на 1-2 л/100 км в связи с переходом на евро2. если кто делал, что получили в результате?
и спроси еще сколько это стоит.
еще было бы здорово перейти на евро 0, что бы не было лишнего сопротивоения двиглу.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: чип-тюнинг

Это фигня какая то. Когда говорят про Евро 2 или "Американскую" прошивку, это значит, что просто меняется прошивка на более старую или "Американскую".
Это сделать не проблема, только двигатель работать не будет. На американцах обвес другой!!!
Без замены датчиков ничего не получится, а это ещё бабла немеряно и не всё можно поменять без влезания в проводку....
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: чип-тюнинг

Фигасе. У меня тоже мотор 1,5, но расход в городе за 12 литров не уходит...
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: чип-тюнинг

А что, если катализатор вытряхнуть нахрен?Чешу репу.
 


rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: чип-тюнинг

А как вы собрались переделать на Евро 2 машину, в которой половина датчиков другая и одна лямбда лишняя?

Или разговор про дорестайл?
Не силен в чип-тюнинге, но как программист проблем не вижу. Забить на вторую лямбду и лишние датчики, только и всего. Да и на первую забыть можно.. Не?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: чип-тюнинг

Ага и если при этом расход уменьшить, точно клапана расходниками станут.
Не силен в чип-тюнинге, но как программист проблем не вижу. Забить на вторую лямбду и лишние датчики, только и всего. Да и на первую забыть можно.. Не?
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: чип-тюнинг

Чип-тюнинг подразумевает установку иной программы управления двигателем. Как правило отличия от серийных программм минимальны, увеличивают углы опережения зажигания, добавляют немного топлива в мощностном режиме, изменяют границы режимов. Мне немного любопытно, на основании каких данных, програмист со стажем будет редактрировать трехмерную карту топлива, и каким редактором?
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: чип-тюнинг

Чип-тюнинг подразумевает установку иной программы управления двигателем. Как правило отличия от серийных программм минимальны, увеличивают углы опережения зажигания, добавляют немного топлива в мощностном режиме, изменяют границы режимов. Мне немного любопытно, на основании каких данных, програмист со стажем будет редактрировать трехмерную карту топлива, и каким редактором?
редактор любой где Hex виден пойдет:) А вот на основании каких данных -- конечно, это вопрос.
Если бы мне пришлось за такое браться -- то поискал бы данные для старых моделей, или для этого же движка на других машинах.

Но для обхода второй лямбды топливная карта не нужна, если я все правильно понимаю. Достаточно заблокировать переход по ее неисправности. Это из общих принципов, я мало знаком с автомобильной спецификой.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: чип-тюнинг

обход второй лямбды не самый увлекательный момент, основное то желание потребителя увеличить мощность снизив расход.;)