А как это ты его из Канады за сутки доставил? или в Мск они уже продаются?Вчера почитал эту ветку, заказал в инетмагазине по ссылке, сегодня чип в 15.00 был у меня. Радует оперативность, не радует цена..
Где искать дилера а Москве?в Москве есть дилер
7 секунд гугления и, о чудо...! http://voloperformance.ru/produktsiya/product/view/1/1Где искать дилера а Москве?
Что то не соображу
И правда чудо...!7 секунд гугления и, о чудо...! http://voloperformance.ru/produktsiya/product/view/1/1
А кто-нибудь объективно на стенде мерял прибавку? А так "лучше ехать стал" не объективно. Я как машину помою, она явно лучше едет (по ощущению)-давно известный феномен. А если 150 баков заплатил, то конечно-"явно лучше". А если еще и приторговываешь этим то "много лучше". Конечно, смена таблицы позволяет поднять мощность или снизить расход. Но чтобы на уже доведенной за многие года производства конструкции улучшить оба параметра сразу не производителю без долгих и дорогих испытаний- не верится.А мне сказали, что перепрошивку по человечески не сделать, потому как прошивка на евро2 с другими датчиками и бабла надо немерено, чтобы переделать.
Да уж, от скромности ребята явно не умрут )Ахренеть цены, уж лучше из Канады подождать.
Если прошивку обновляли, с заменой той самой страницы таблицы, то и неважно. Ее же эта штука заменит все равно. Важны изменения в железе которые производитель корректирует таблицей (если корректирует). Я корректировал таблицу, заменили режим холодного запуска, ну может чуть вредность выхлопа. Корректировка по мощности должна конфликтовать с вредностью, если не переделывается система впуска (да и выпуска). Корректировка по СО при старом железе все равно должна вернуть обогащение, требуемое для увеличения момента и мощности, к исходному значению. Так что и СО контроль надо насиловать, а это опасно для катализатора. В итоге одна коробочка на ОБД выглядит подозрительно.Вот блин, там джимники по годам распределены на сайте. А мне прошивку обновляли, как теперь понять- какой год нужен?
Сузучьи автоматы обучаемые и переобучаемые, так что.... )))как мне показалось изменился алгоритм переключения передач
О, дашь поюзать до весны? )))))))))))))))до апреля он мне все равно не пригодится
У меня AUTERRA по ОБД2 (Американский очень умный мультитроникс). В нем предусмотрена возможность снятия внешней характеристики двигателя на ходу. Но туда надо ввести кучу параметров авто, включая коэффициент лобового сопротивления. Для всех машин его можно найти, а для Джимни нет!!! Плохо то,что туда надо ввести и передаточные числа. А для гидротрансформатора с этим проблемы. Там есть решение и для этого случая, но оно не точное и занудное. Так что я этой функцией и не воспользовался, да и нужды не было. В принципе, несмотря на плохую абсолютную точность в нашем случае с Джимни, относительная точность для сравнения двух вариантов (с корректором и без) на одной машине может быть достаточной. Если у кого-то в Питере такая фигня есть, можго испытать. Но только после 20 октября. Кстати с АУТЕРРЫ можно все вводить по ЮСБ в нотбук и там и запоминать и любые графики и пр. Можно даже головку ДЖПСа подключить и тогда все записи накладывать на трек с соответствующей точностью времени и дистанции.Достаточно бортового компьютера, чтобы понять есть ли толк и что с расходом. Нам ведь нужны не абсолютные цифры, а на сколько мы быстрее разгоняемся до определенной скорости и на сколько изменился расход.
Я тут видел новую магнитолу на Андроиде с мультитачем и переходничком на ОБД2, там можно за всеми параметрами следить и записывать, что через ОБД передаются.
В разрыв датчика давления топливной рейки. Грубо говоря - начинает переливать. Прирост мощности есть - но есть и копоть как на камазе. Для дизелей таких решений полно.Так вот для него (и прочих любых дизелей) есть чип-тюнинХ, коробочка включаемая в разрыв какого-то разъёма.
да нивапрос. главное чтоп с возвратом.О, дашь поюзать до весны? )))))))))))))))
Поясняю:да нивапрос. главное чтоп с возвратом.
Ну само собой канешна! Спасиба!главное чтоп с возвратом.
Только-что зять договорился форсировать свой Форд фокус. Процедура следующая. Снимается программа его машины и посылается в контору в Европе.Там ее модернизируют и посылают сюда, а здесь переталкивают в машину. Ключевой момент- этим занимается дилер Форда. Затем машину крутят на динамо стенде. Если клиент не доволен, деньги возвращают назад и программу тоже. Вот это серьезно и профессионально.Чёта я лоха прогнал, какие нафих современные шустрые дизели без турбины, конечно с турбиной у него, мож даже и не одной ))
Пардон за дезинформацию
Да есть у меня такая коробочка Сто долларов цена вопроса )Дим, хочешь адрес узнаю, купишь сам и тюнинХанёсся!