60000 рублей. Лафет стоит в 3 раза дороже. Цепь ты не порвешь, потому что APIO STAR 58 не имеет никакого отношения к цепи, это планетарка.Да ты ошалел, Егор! Там 2000 евров с лихуем...
принципиальный судья - буквоед - согласенNansen,
Но даже если найдёт коса на камень , и попадётся принципиальный судья - буквоед , то хрен он отличит по картеру , какая раздатка Джима , а какая Самурайки
они почти не отличаются
особенно когда на раздатке будет тонна ила или другой каки
Вот именно ЭТО и не позволит "продать" самурайскую РК комиссару - т.к. они отличаются от родной РК как день от ночи. К тому же - кронштейны. Я видел только однажды смонтированную самурайку - кронштейны на ней самопальные из стального уголка, а не силуминовые. Увидев это маленькое отличие, он станет сразу сравнивать и другие признаки.на комиссии комиссар ходил к штатному джимнику смотреть на мосты, чтобы сравнить, ибо не был уверен, что они родные....
Всегда найдутся заинтересованные "доброжелатили" и стукнут куда надо... Протест будет заготовлен еще до начала первого СУ. В нашем регионе все Самики и Джимники под "окуенным" прицелом УАЗоводов находятся. Кусочек рамы или кузова отчикали на морде - все протест.... Причем всегда от "лиц особо не заинтересованных" в этом Ибо основные конкуреты предпочитают стоять в тени. Битвы бумажек идут страшные, как до тех комиссии, так и после установки машин в "закрытый парк" на финеше крайниго СУ. Так, что кто на реальную победу притендует... все должно быть согласно РАФу и не шагу в сторону. Построить Джимни для ТР1-2 можно. Все нужное есть на рынке. АПИО 58 звезд и новая КПП на дорестайлинговый джимни все решают. Кому мало еще пары 5.375. Оба локрайта . И всего лишь 33 колеса на 0 вылете. И и при удачных стечениях обстоятельст "вас не догонят".
В ТР-2 допускается переделка кронштейнов крепления коробки и раздатки.видел только однажды смонтированную самурайку - кронштейны на ней самопальные из стального уголка, а не силуминовые Увидев это маленькое отличие, он станет сразу сравнивать и другие признаки
В ТР-1 слишком сильные ограничения, сложно строить. А в ТР-2 можно.Битвы бумажек идут страшные, как до тех комиссии, так и после установки машин в "закрытый парк" на финеше крайниго СУ. Так, что кто на реальную победу притендует... все должно быть согласно РАФу и не шагу в сторону. Построить Джимни для ТР1-2 можно.
Вот это кстати вариант очень привлекательный. Спасибо за наводку. Еще кстати можно озаботиться бумажкой от какого-нибудь официального сузуковского дилера, о том, что данный агрегат ставился на модель Jimny предыдущего поколения.К "битве бумажек" надо готовить "оружие" - положительную бумажку из комиссии РАФ. Чтобы получение бумажки было более вероятным, наверное надо действовать со стороны НАМИ. Т.е. получить какое-то заключение об:
1. Допустимости эксплуатации с такой переделкой. Это будет ответ на вопросы о безопасности. НАМИ сказало "можно, безопасно" - фиг кто станет оспаривать это экспертное мнение центрального органа по авто.
2. Где-то в этом заключении фраза с явной формулировкой вроде "установка узла с автомобиля марки Suzuki модели Jimny предыдущего поколения". Такая фраза позволит апеллировать к пунктам 7.1, 7.2 КиТТ в части ТР-2.
Ну я типа этого и имел ввиду)).Зачем от дилера? напиши в российское представительство Судзуки.
можно спокойно ставить пневму.6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер
Так это не ладожские даже тех.требования, это РАФ-овские.на Ладоге даже в ТР-1
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер
можно спокойно ставить пневму.
Таким образом, можно ставить всё, что угодно, кроме старых КамДиффовских блок... Но кто их видел?на Ладоге даже в ТР-1
можно спокойно ставить пневму.
Это не так - спрашивали непосредственно у представителей РАФ. Тут домыслы можно не строить, блокировки разрешены, если не изменяется штатный корпус дифа.Ээээ, нетушки, дорогой. Тогда так бы и написали "серийно выпускаемого изделия". А тут - именно серийно устанавливаемый дифф, т.е. дифф, к-рый серийно устанавливается заводом. Как, например, на Таётах серийно ставится электроблокировка, или как на старых Самураях - серийные блокировки с тросовым приводом. Если у тебя Самурай, но без блоков - ты можешь их купить и поставить в кокретно твою модель Самурая. Но не в Джимми.
Если так рассуждать, то и трехстаканник с колобком 1.3 вовсе разные машины. У них все другое- и в корпусе отличия, и в двигателе и в мостах, и применять запчасти с одного на другой нельзя.Имхо, Сашины (Нансена) спекуляции на тему того, что и СЖ, и ЖБ - это всё Джимми - натяжка. Они таки да, Джимми, но модели СЖ и ЖБ - это далеко не одно и то же.