Предлагаю ещё раз пройти по ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Jimny и в разделе "Second generation" (Второе поколение) слева прочитать все маркетинговые названия одной и той же модели:формально - самурай не джимми
Они тебя пошлют скорей всего. У нас владельцев обеих спорт Джимников тихо послали. Диллерам это мало интерестно. Вопрос шел именно о раздатках с JB31W.Вот это кстати вариант очень привлекательный. Спасибо за наводку. Еще кстати можно озаботиться бумажкой от какого-нибудь официального сузуковского дилера, о том, что данный агрегат ставился на модель Jimny предыдущего поколения.
Слава Богу, что кроме РАФ есть интересные традиционные серии, которые имеют ограничения только по размеру колес!Они тебя пошлют скорей всего. У нас владельцев обеих спорт Джимников тихо послали. Диллерам это мало интерестно. Вопрос шел именно о раздатках с JB31W.
Я расскажу про PRO-X, если понравится.только Ладоги среди них нет =(
Обязательно.расскажи, конечно. Вдруг.
Но мне Ладогу еще выиграть надо =)))
Поделюсь в этом отношении своими наблюдениями. На мой взгляд, выживание родных полуосей - в большой степени вопрос адекватного понижения. При нормальном понижении отпадает надобность брать препятствия ходом, хватает езды внатяг (для условий европейской части россии). Ну и рекомендация передней блокировкой пользоваться поменьше )). Так вышло, что на переднем мосту стоит с одной стороны усиленный гриновский привод, а сдругой - стоковый (видимо подмят шар немного и самураевский шрус не встает до конца). В таком варианте откатали девятидневную Ладогу-трофи без каких либо последствий, родные шрус с полуосью выдержали испытание 33 боггерами без нареканий. А вот если понижения не будет хватать, то неизбежны ударные нагрузки и тут, особенно на заблокированных колесах, конечно надо что-то делать.А нигде еще не обсуждалось, как планируется обеспечить выживание родных полуосей и шрусов при таких колесах?
Роман! Чем крутятся 35е Сильверы, понижение ГП или раздатка заменена?2derevenskij_golfer,
Я щас езжу на Сильвере 35м свежей модели, 90см.
Все с точностью наоборот.- блокировки !!!
( не бойтесь блокировок , на Джимни , ни впереди ни сзади , тем более если ездиете в грязи
включаясь , блокировки распределяют крутящий момент между полуосями равномерно
если например с раздатки выходит 800 Ньютонов , то редуктора их делят ровно на 4
и каждое колесо получает по 200
а если например блокировки нету , то в один прикрасный момент на колесо придёт 400 Ньютонов !!! и полуось ( шрус) естественно не выдержит
(это актуально для 100% блокировок))
эти 400 ньютонов при открытом дифференциала будут приходить на вывешенное колесо. Хотя стоп! Вроде понимаю, о чем говорит Эдди - весь момент будет на вывешенном колесе, но когда задние колеса протолкнут машину дальше, то в момент соприковновения крутящегося колеса (особенно если это симекс-боггер) с землей будет неслабая ударная нагрузка на привод. Она конечно перераспределится, но с некоторым запозданием. Так? Или неправ? Ау, теоретики где вы... =)))а если например блокировки нету , то в один прикрасный момент на колесо придёт 400 Ньютонов !!! и полуось ( шрус) естественно не выдержит
Корпорация Сузуки с тобой полностью согласнаВ принципе, поддерживаю мнение о том, что Самурай, это и есть тот же Джимник
Рома, спасибо за сочевствие! Диаметр вродеп 880 мм, ширина да, 10,5. И, чеснагря, я не понимаю, как ты всунул 90... У меня внутренние зубья тёрли об задние опоры кузова (на задних колесах) - прилось забить кувалдой изо всей силы. Но, еслип не стояли проставки 25 мм - и забиванье бы не помогло. А передние колеса при повороте до предела - задевают внутренними зубьями за рычаги!!! Больше нигде ничего не трёт, но лифт подвески пришлось довести проставками до 90 мм, лифт кузова 65 мм.2derevenskij_golfer,
Какие параметры дисков? Боггер шириной 10.50? Сколько по рулетке диаметр? Я щас езжу на Сильвере 35м свежей модели, 90см.