Че за датчик, к какому устройству подключается?Вместо зонда вворачивается датчик по которому считывается давление в выпускном тракте
Прикупил две недели назад, вижу похожую картину, один раз загорелся чек, отключил аккум, исчезла, сегодня опробовал самодиагностику без сканера (вкл заж, за 15с 3 раза вкл габариты и 4 раза нажать концевик водительский), так высветился код на одометре 0155, это ошибка P0155 - неисправность второй лямбды. Пока сбросил (вкл заж, за 15с 4 раза вкл габариты и 5 раз нажать концевик водительский). На одометре появилось 0000.Честно говоря, уже не знаю что делать. С год назад была такая проблемка - постоянное загорание "мясорубки", сбрасывал клемму, помогало, и вроде бы как отпустило. Сейчас началось по новой, причём после сброса хватает на 50-80 км, и опять по новой. Причём после сброса клеммы резко падают обороты холостого хода, несталильны, падают до 500-700 об. Хрень какая-то. На сервисе парят, что нужно менять катализатор. Мне дорого, и не уверен, что это необходимо. ПОМОГИТЕ!!! Пробег 85 тыс, НГВ 2.0 автомат.
А код не определял?Когда купил (брал не новую) мясорубка загоралась через 100 км, сделал ТО (фильтра, масло, свечи и т.д.), стала загораться через 1500-2000 км.
Таким способом проводится диагностика BCM. И код самодиагностика выдала U0155. Код P0155 на СГВН отсутствует.сегодня опробовал самодиагностику без сканера (вкл заж, за 15с 3 раза вкл габариты и 4 раза нажать концевик водительский), так высветился код на одометре 0155, это ошибка P0155 - неисправность второй лямбды. Пока сбросил (вкл заж, за 15с 4 раза вкл габариты и 5 раз нажать концевик водительский). На одометре появилось 0000.
ВСМ - это чего? На всех авто сейчас стандартный разъём OBD2 для диагностики ЭБУ (электронный блок управления) и стандарный общий список ошибок. Помимо стандартных, разные фирмы добавляют свои номера. Вроде так.Таким способом проводится диагностика BCM. И код самодиагностика выдала U0155. Код P0155 на СГВН отсутствует.
Это как это? Засасывает обратно что ли?А если разрушается катализатор то задирает стенки цилиндров.
Ошибка была 1133, к катализатору ни какого отношения не имеет.У меня пока не вылезли повторно ошибки, чисто. Проверил обычным тестером показания обеих лямбд, втыкая иголку в нужный разъём компа, вроде живые, не понял только, в книжке осциллограмма лямбды за каталиком - постоянный уровень на сигнальном проводе нарисовано, а у меня скачет напруга, как у обычных лямбд вверх-вниз.
Добавлено через 5 минут
А код не определял?
Кстати, по теме, при забитом каталике обороты не растут выше 3000-4000, если вымахивают легко гораздо выше, значит каталик не осыпался. Там керамические соты и при постоянных перегревах они трескаются и осыпаются, забивая дырки. Перегрев бывает при неполном сгорании в цилиндрах по многим причинам. Всё,что не сгорело в движке, сгорает в каталике и он, а также керамическая часть лямбд трескаются и осыпаются.
Цель проверить не разрушился ли катализатор. Если нет то можно пробовать менять датчики, ставить обманки, проставки и т.дДа и зачем проверять Обсалютное давление на втором датчике? Т.е. после катализатора? Я, вот например, стал б проверять на первом
Кстати, по теме, при забитом каталике обороты не растут выше 3000-4000, если вымахивают легко гораздо выше, значит каталик не осыпался.
Обороты легко до отсечки поднимаются.Кстати, по теме, при забитом каталике обороты не растут выше 3000-4000, если вымахивают легко гораздо выше, значит каталик не осыпался
BCM - Body Control Module. Панель приборов, CAN-шина, и т.д.ВСМ - это чего?
А как тогда снять номера ошибок ЭБУ без сканера, если нет диагностического разъёма E69 и его провода в разъёме ЭБУ? Я подумал, что это способ заменяет заземление контакта в отсутствующем разъёме E69.BCM - Body Control Module. Панель приборов, CAN-шина, и т.д.
Не охота чтобы рычала сильнее, и так хватает. А если кат не забит зачем его пробивать, можно обманку воткнуть или проставку под вторую лямбду.сделай как сделали мы у друга загорался чек ошибка 0420 неэффективно работает кат сняли приемную трубу на вид катализатор был чистый пробили его он керамический и легко крошится на вторую лямбду поставили обманку ввертыш размеры в инете есть и все чек больше не горит звук глушителя стал громче надо было прямой кусок трубы вварить все сделали за 1,5 часа
Никак. Только сканер или нештатный бортовой компьютер. Типа Мультитроникса.А как тогда снять номера ошибок ЭБУ без сканера, если нет диагностического разъёма E69 и его провода в разъёме ЭБУ?
ну если ошибка по двигателю или акпп раздатка, ESP, ABS, система кондиционера или система имобилайзера.и причина найдена и исправлена, то ошибку можно скинуть сняв клемму с аккумулятора, а если ошибка по air bag то только сканером, вот как то так.Никак. Только сканер или нештатный бортовой компьютер.
Понятно, неплохой вариант, ещё видел сканеры OBD2-CAN есть за 5тр для считывания всех наших ошибок самостоятельно. Но чёж тогда в книжке ошибки учат считывать заземлением вывода разъёма, а фактически просто заземлением ножки в разъёме компа. У меня эта ножка заглушена, проследил, но вдруг система то работает и надо просто вывести проводок этой ножки и заземлять его? Наверняка заглушили диагностический вывод, чтоб платили сервисам побольше и постоянно .Никак. Только сканер или нештатный бортовой компьютер. Типа Мультитроникса.
Сам таким пользуюсь.
а что если после всех этих экспериментов и модернизаций придеться потратиться на блок ЭСУД (на мозги) ну или еще что то сгорит, думаю что это гораздо дороже обойдеться, чем купить сканер за 5 тыс.руб. Баксы-баксПонятно, неплохой вариант, ещё видел сканеры OBD2-CAN есть за 5тр для считывания всех наших ошибок самостоятельно. Но чёж тогда в книжке ошибки учат считывать заземлением вывода разъёма, а фактически просто заземлением ножки в разъёме компа. У меня эта ножка заглушена, проследил, но вдруг система то работает и надо просто вывести проводок этой ножки и заземлять его? Наверняка заглушили диагностический вывод, чтоб платили сервисам побольше и постоянно .
отличная пропускная способность катализатора ни говорит о том что он работает эффективно, много раз менял каталик который выкидывает ошибку Р0420-низкая эффективность катализатора. а визуально он как новый, и прошел всего 15-25 тыс. км.Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какая либо методика проверки катализатора на пропускаемость выхлопных газов? Надо выяснить забиты (оплавились) ли соты катализатора.
Эффективность не важна, важно чтобы соты выхлоп не душили, а с датчиком после ката разобраться можно(проставка или обманка)отличная пропускная способность катализатора ни говорит о том что он работает эффективно, много раз менял каталик который выкидывает ошибку Р0420-низкая эффективность катализатора. а визуально он как новый, и прошел всего 15-25 тыс. км.
но чаще всего это касалось SX-4, на витарах реже, на них начинаеться от 50000 км. и выше.
Сам делал?Делал обманку на Хонду HR-V ничего сложного в этом нет,по затратам копейки.Инфы в инете полно.Если нужна будет помошь, вспомню.Обманку делал электронную.