Основным документом, описывающим гарантийные условия для SX4 "Сервисная книжка". В этом документе нет ни одного слова касающегося гарантии на какие-нибудь детали или комплектующие со сроком гарантии 1 000км. Расходным материалом катализатор не является. Доказать ненадлежащую эксплуатацию чтобы не платить за замену катализатора дилер может только на основании экспертизы. (своей или независимой.) Отказываться платить они могут. До момента перенесения спора в гражданское судопроизводство. И получения судебного решения. Так-что экспертиза нужна. Независимая.
То что они (дилеры) разобрали глушитель сами, да ещё "тыкали" в него отверткой (с какой силой они тыкали - это вопрос, может сами и сломали) может сыграть как в одну, так т в другую сторону. Было ли актирование после вскрытия глушителя. Какие есть об этом документы.
Гарантия на автомобиль (по сервисной книжке) 100 000 км или три года.
Даже если отнести (?) катализатор к комплектующим имеющим другой (меньший) срок эксплуатации, этот срок не может быть меньше 80 000 - 90 000 тысяч километров (худшие по качеству катализаторы). В сервисной книжке катализатор к расходникам которые могут иметь нормальный эксплуатационный износ изготовителем не отнесен.
Не совсем понятно, почему общение владельца идет с мастером, а не с инженером по гарантии?
Совет, переводить общение в формальную плоскость.- письменное заявление, на него письменный ответ.
Звон был с первого дня? Значит повреждение на машине с завода, или от процесса транспортировки. Вы звон слышали.? Он был не явный?. Вы о нем забыли (особо не отметили ) при оформлении заявки на очередном обслуживании - ничего страшного , звон был , вы не профессионал, можете не знать, что это ненормальный(со звоном ) режим работы, а вот тот же мастер должен был Вам на эту неисправность указать. И неисправность эту исправить, не вынуждая Вас своим преступным бездействием нести неоправданные расходы и нести моральный ущерб.
В случае адекватной реакции дилера на ваше письменное обращение перводите обшение в следующую формальную плоскость - привлечение юриста, лучше всего из "общества защиты прав потребителей" или Вы ещё надеетесь что дилер вам подарит катализатор? Затраты (ессно, подтвержденные документально) на юридическую помощь должны быть Вами включены в исковое заявление. Как и затраты на экспертизу, консультации и пр.
Катализатор нужно менять. Старый в случае отказа в гарантийной выплате забирать с собой, заактировав его состояние, на основании наружного осмотра. Делать экспертизу. Если после обсуждения с дилером результатов экспертизы не получили того чего пытаетесь добиться, то в суд. Параллельно публикациями и указаний имен и фактов, здесь, в прессе и т.д.