Не равномерный износ резины по осям

Семен

Осваивающийся
8 Апрель 2006
21
0
0
Москва
Добрый Всем день! Возникла проблема с повышенным износом задней резины машина пробежала 7000км резина стёрлась до ограничителей Чешу репу. Приехал разбираться в СИМ там стоит NSVG пробег 15000км резина стёрта в ноль Не-не-не. Ктонибудь встречался с такой фигнёй? Может надо резину менять в месте с маслом? Дороговато будет бибику обслуживатьРыдаю!
 


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
2 причины - развал-схождение или давление в шинах.
А поподает ли выход из строя резины (из за неправильного развала-схождения) под гарантийный случай?
Я так же обратил внимание на повышенный износ резины за 6000 км (что спереди, что с зади). Но он у меня равномерный по всей площади колес.
Больно резво они как то стираются. Думаю к 20000 они в 0 сотрутся. Может это свойство именно этой резины?
НЕ ПЕДАЛЮ, РЕЗКО НЕ ТОРМОЖУ, В ЗАНОСЫ НЕ ЛЕТАЮ :D
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...скорее всего развал-схождение...сзади ведь тоже регулируется...у меня на летней резине пробег 20000 км-износ около 1-го мм,каждые 10 тыс переставляю задние с передними колесами...
 


КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Олег-cto написал(а):
А сколько примерно должна служить родная резина . Я имею ввиду при нормальных условиях эксплуотации ?
У меня был клиент в магазине,покупал новую резину на СГВН,проехал на родной 50.000 км,во многом износ зависит от эксплуатации и думаю точную цифру не назовет.
 

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
У меня мишлен на форде проходил 35000 и чусвую проходил бы столькоже (но машину отдал отцу так что теперь не знаю)
Небольшой оффтоп
Кто-нить в повороты на большой скорости входил? У меня на 16 дисках машину увело нереально может на 17 не так ведет? Ктнить пытался впихнуть 18 диски ?
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Согласен. Средний пробег резины должен быть в пределах 50-60 т.км. А то слишком дорогая аммортизация резины получается.
И даже при 60 тыс. км получается стоимость резины 20-30 копеек на 1 км. Существенно Баксы-бакс
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Входил быстро в повороты на 17. Машину не уводило. По поводу износа, обратил внимание, что износ родной резины на самом деле большой. Прошел 17 000 км, дуваю что еще столько же и будет "лысина"
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Родной резиной недоволен.
Езжу на 17-х дисках.
На приличной скорости (не успеваю поссмотреть на какой :D думаю около 80-90. Поворот на 90 градусов). Машину легко уношу в управляемый занос на сухом ровном асфальте. Пару раз уносил всеми 4 колесами. С траектори ушел метра на 1,5. Но повторюсь, занос легко управлемый. Машина слушается четко. При необходимости можно остановится, или сбросив скорость вернуться на прежнюю траекторию.
Делал это несколько раз на одном и том же повороте при минимуме машин. Проверял ее предел. Машина кренится незначительно. Помню - народ пугался :D
Как будет себя вести машина зимой - не знаю. На полном приводе никогда не ездил. Только передний. Думаю будет посложнее...
 




Семен

Осваивающийся
8 Апрель 2006
21
0
0
Москва
Ктонибудь обращался в серви сэтим вопросам по гарантии? Какой был ответ? У меня машина стоит сейчас в СИМе инженер по гарантии что-то мыслит жду результата. Будет инфа отпишусь:thumbsup:
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Олег-cto написал(а):
По сложнее не может быть, на то и 4*4.
Ага. Когда я на переднеприводной при резком маневре с места и выклучиванием руля до предела просто давал газку (давая немыслимую нагрузку на ШРУСы :D ) . То машина вытаскивала меня по траектории передних колес без каких либо усилий с моей стороны.
А когда, пару раз я трогался на ВИТАРЕ педаль в пол и выкручивание руля до предела, машина меня сильно пугала. Пытаясь вернуть руль прямо (ывкручивая мои руки с неожиданной силой). Я думаю это из за того, что передние гребут по указанной траектории, а задние то толкают машину прямо.
Это все на сухом асфальте. Что будет на сколькой дороге пока предположить не могу. Будем учится с нуля. Осторожненько.
 

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Gokudo написал(а):
У меня мишлен на форде проходил 35000 и чусвую проходил бы столькоже (но машину отдал отцу так что теперь не знаю)
Небольшой оффтоп
Кто-нить в повороты на большой скорости входил? У меня на 16 дисках машину увело нереально может на 17 не так ведет? Ктнить пытался впихнуть 18 диски ?
Ставил на СГВН колеса 275/40R20,благо есть возможность сам ими торгую,из плюсов могу отметить устойчивость,минусов имхо больше-постоянно приходиться подлавливать авто-чувствуется любая продавленная колея на дороге,жестко,вероятность пробить дорогое колесо резко увеличивается.
Диски 18" поставить можно,профиль шины будет 235/55R18 или 235/60R18,в первом случае клиренс уменьшается на 4 мм,во втором наоборот увеличивается на 7,5мм.Только думаю,что в городском цикле езды такая шина не нужна,по хорошей трассе- супер.Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефиците,новый РАФИК-4 тоже идет на этом размере,а продано их очень много.
 
O

OLeg_P

Guest
Пробег 30700-резина родная, не разу не менял местами. Износа практически нет. Скорее всего дело в давлении. С завода идет с повышенным. Надо сразу проверять. У меня было порядка 4-х в каждом колесе при норме 2,2. Если проблема в в сход -развале, то будет износ неравномерный с внутренней или наружной стороне.
 



SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Я на новой 2110 несколько лет назад делал эксперимент.
После регулировки развала-схождения, взял и вернулся, попросил сделать повторно. Заплатил деньги, было просто интересно.
Стенд компьютерный оптический. Сам наблюдал за процессом, не сводил глаз, как делали!
Короче после пробега в 1 км по идеальному асфальту 3 колеса вне допуска!!! Обалдеть! Переделали. Уехал. И тут же вернулся в 3 раз. Снова, говорю, плачу! На сей раз одно колесо вне допуска. Поправили, проездил месяц, приехал снова. Проверили - нормально!!! Деньги вернули, кстати.
А ведь могут, если захотят (заставят).

Делайте выводы!

Кстати это был частный сервис. Что делают диллеры - вообще не регламентировано! Если ещё учитывать, что они кровно заинтересованы, чтобы машины чаше ломались и покупались новые. В условиях, когда на товар очереди... можно вообще подсыпать песок в масло и перекашивать колёса - придёте к ним же покупать новую резину!

То же касается и балансировки колёс и многого другого.
ДЕЛАЛИ - не значит СДЕЛАЛИ!
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
SPa написал(а):
Кстати это был частный сервис. Что делают диллеры - вообще не регламентировано! Если ещё учитывать, что они кровно заинтересованы, чтобы машины чаше ломались и покупались новые. В условиях, когда на товар очереди... можно вообще подсыпать песок в масло и перекашивать колёса - придёте к ним же покупать новую резину!
ДЕЛАЛИ - не значит СДЕЛАЛИ!
Жестко Вы дилеров. Это длолжны быть какие-то очень дальновидные дилеры. :)))) Не вижуу смысла. если машина поха - клиент имеет право ее вернуть. на фиг это нам, дилерам, нужно.
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефицит

Есть в продаже "Дунлоп" 17-го размера. Я себе заказал, завтра привезут. 4 380 р. за колесо.
 

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Олег-cto написал(а):
Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефицит

Есть в продаже "Дунлоп" 17-го размера. Я себе заказал, завтра привезут. 4 380 р. за колесо.
Данлоп не шипованный,а я только на шипах езжу зимой.
 





КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Олег-cto написал(а):
Почему такая приверженность к шипам?
Поверь я,как шинный барыга знаю все плюсы и минусы шипованной и нешипуемой резины,но у нас не так чистят хорошо дороги,как в Москве.В городе очень много крутых подъемов и спусков,часто езжу в командировки зимой,а любой производитель нешипуемых шин рекомендует ставить их для городского цикла езды.
 

Семен

Осваивающийся
8 Апрель 2006
21
0
0
Москва
Вопрос был по поводу износа штатной резины а не какую ставить на зиму.Повторяюсь кто-нибудь обращался на замену по гарантии, и какие результаты Чешу репу.
 

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Семен написал(а):
Вопрос был по поводу износа штатной резины а не какую ставить на зиму.Повторяюсь кто-нибудь обращался на замену по гарантии, и какие результаты Чешу репу.
Извините нафлудил!!!!ОЙ Блиииин
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Олег-cto написал(а):
Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефицит

Есть в продаже "Дунлоп" 17-го размера. Я себе заказал, завтра привезут. 4 380 р. за колесо.
А где заказали Данлоп по этой цене. я нашел самый дешевый по 4950, но еще не заказал. Хочу заказать диски Borbet ( 7R17,5x114,3 ET45, dia 60,1) по цене 3450 р.
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Данлоп по (уточняю) 4 320 р. заказывал в интернет-магазине, т. 648-60-28, манагер Сергей. А эти диски к нам подходят ? Если да то где заказать ?
 


витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Олег-cto написал(а):
Данлоп по (уточняю) 4 320 р. заказывал в интернет-магазине, т. 648-60-28, манагер Сергей. А эти диски к нам подходят ? Если да то где заказать ?
Спасибо, по вашей наводке связался с Сергеем и заказал, но уже по 4400. Спрос повышает цену.
А насчет дисков Borbet дам вам ссылочку, посмотрите сами. http://www.4tochki.ru/index2.php?p=...n_page=10&submit2=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC
Параметры вроде совпадают с нашими, производят в Германии. К сожалению пятилучевых уже нет, а многолучевые на зиму не очень хочется-будет забиваться снегом и грязью, плохо моется и кажутся хрупкими.Есть еще вариант с Replika, но я о них ничего не слышал, знаю только, что производят в Италии, турции и тайване. Думаю, что продавец будет всегда утверждать, что это италия. Боюсь, что больше, чем одну зиму они не выдержат, да и ездить со знаком тайоты или лексуса на колесах не совсем комфортно.
 

Семен

Осваивающийся
8 Апрель 2006
21
0
0
Москва
Как и обещал, даю отчёт по поводу посещения сервиса СИМ на предмет повышенного износа задней резины. На стенде сход-розвала было обнаружено отклонение от нормы, сход-розвал отрегулировали по гарантии Браво! Ай После разговора с инженером по гарантии выяснил, что это не первое обращение по этому вопросу. Замены по гарантии уже были но это остаётся на усмотрение сервиса. По моему вопросу был отправлен запрос в представительство СУЗУКИ в России. Ответ обещали дать недели через три. Запрос наверное на оленях везут :thumbsdown: . Если почитать гарантийную книжку то резина не попадает под гарантийную замену :thumbsdown:
P.S. Оригинальной резины на складе НЕТ :thumbsdown: БЕРЕГИТЕ свою резину!!!! И да будет ВАМ счастье
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
А ТО-0 не в СИМе проходили? Они помоему единственные, кто при нулевом ТО сход-развал не регулируют, хотя может еще кто-то грешит, вот при грамотном разбирательстве как результат - вина сервиса.
 

Семен

Осваивающийся
8 Апрель 2006
21
0
0
Москва
creep написал(а):
А ТО-0 не в СИМе проходили? Они помоему единственные, кто при нулевом ТО сход-развал не регулируют, хотя может еще кто-то грешит, вот при грамотном разбирательстве как результат - вина сервиса.
ТО-0 проходил именно в СИМе. Отсюда скорее всего и результат