Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???
Что там у него с панелью конечно не ясно, но это уж точно не массовая проблема. Люди броды штурмуют по водительское стекло, и ничего. При гражданской эксплуатации с ней проблем нет тем более. Какое отношение ховер имеет к "полноприводным кроссоверам" тоже неясно. Это хоть и не брутальный но внедорожник с нормальным потенциалом, рама, жестко подключаемый ПП, понижающая передача. Энтузиасты ставят вперед мост от хилукса и можно хоть 36" колеса воткнуть. Про комплектацию - вообще смысла сравнивать нет - кто пробовал, тот знает насколько качественно повышает удобство например электропривод сидений, если машиной пользуются несколько водителей разной комплекции.
А игнис нынче. Ну если бы он выпускался и были бы запчасти хотя бы по цене корейцев - это был бы не идеал. А в реальности это уже машина слабо пригодная к эксплуатации.
Вот тему про ремонт прочитать, кто-то там страдает что пром. вал от шруса к коробке стоит 17 000 руб. и ждать 2 недели. Кто-то вообще неподходящий приваривает к гранате. Это ужас какой-то. На ховер тот же передний привод в сборе (шрус, трипоид, 3 вала, пыльники, смазка) стоит 5000 руб. и можно купить за 1 день. А тут палочка железная 17 и ту днем с огнем не сыщешь.
У другой коробка сломалась - 2 раза чинили на третий отчаялись - продает. Еще кто-то радиатор полгода ищет и по слухам где-то в природе появился неоригинал (который пока еще все-равно не купить).
А простота? В каком она месте? На ховере открываешь капот и можно добраться до любого узла не демонтируя ничего - места много. А можно тряпочку постелить и снизу под машиной что хочешь делать без ямы - тоже места много.
В игнисе же как и в любой другой современной малолитражке В класса все так напихано - куда нибудь подлезть, половину моторного отсека - разбери. Мотор сложный, капризный, 92-й бензин не жрет, даже на плохом 95-м детонация. Полный привод через вискомуфту - толку от него мало, а капризный жутко - не буксуй, не перегрей.Где простота-то, а?
Очередное тиражирование бреда. Сайлент блоки действительно изнашиваются быстро, но не прям мгновенно. Уж не быстрее чем на игнисе, если по асфальту ездить. Ну так и поменять их элементарно, и стоят копейки и все есть в наличии. Можно поставить полиуретан. Если конечно менять их по 1-му, то конечно надо будет "менять постоянно" - все таки 16 штук.Совсем это чудо на Игнис не похоже, хотя явно итальянские дизайнеры руки приложили.
Ховер-это кошмар для хозяина, моего соседа. Постоянно что-то ломается. С электрикой проблемы.Панель приборов уже вообще давно не работает, сайлент-блоки в хлам рассыпаются.
Недавно еще одни знакомые купили это. Ну а что за такую цену купишь?? Самый дешевый полноприводный кроссовер начинается от 1млн.100 тысяч рублей.
Игнис и одноплатформенники тоже не идеал, но за простоту ценятся.
Что там у него с панелью конечно не ясно, но это уж точно не массовая проблема. Люди броды штурмуют по водительское стекло, и ничего. При гражданской эксплуатации с ней проблем нет тем более. Какое отношение ховер имеет к "полноприводным кроссоверам" тоже неясно. Это хоть и не брутальный но внедорожник с нормальным потенциалом, рама, жестко подключаемый ПП, понижающая передача. Энтузиасты ставят вперед мост от хилукса и можно хоть 36" колеса воткнуть. Про комплектацию - вообще смысла сравнивать нет - кто пробовал, тот знает насколько качественно повышает удобство например электропривод сидений, если машиной пользуются несколько водителей разной комплекции.
А игнис нынче. Ну если бы он выпускался и были бы запчасти хотя бы по цене корейцев - это был бы не идеал. А в реальности это уже машина слабо пригодная к эксплуатации.
Вот тему про ремонт прочитать, кто-то там страдает что пром. вал от шруса к коробке стоит 17 000 руб. и ждать 2 недели. Кто-то вообще неподходящий приваривает к гранате. Это ужас какой-то. На ховер тот же передний привод в сборе (шрус, трипоид, 3 вала, пыльники, смазка) стоит 5000 руб. и можно купить за 1 день. А тут палочка железная 17 и ту днем с огнем не сыщешь.
У другой коробка сломалась - 2 раза чинили на третий отчаялись - продает. Еще кто-то радиатор полгода ищет и по слухам где-то в природе появился неоригинал (который пока еще все-равно не купить).
А простота? В каком она месте? На ховере открываешь капот и можно добраться до любого узла не демонтируя ничего - места много. А можно тряпочку постелить и снизу под машиной что хочешь делать без ямы - тоже места много.
В игнисе же как и в любой другой современной малолитражке В класса все так напихано - куда нибудь подлезть, половину моторного отсека - разбери. Мотор сложный, капризный, 92-й бензин не жрет, даже на плохом 95-м детонация. Полный привод через вискомуфту - толку от него мало, а капризный жутко - не буксуй, не перегрей.Где простота-то, а?