Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???
вот кстати еще в тему:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших
Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».
И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.
Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.
Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
http://forumlocal.ru/user/upload/file306515.jpg
Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
Мои комментарии.
Сразу видно смарт сделан на советь, клетка салона цела. При таком ударе это достижение, но шансов у пассажиров всяко 0 целых хрен десятых. И даже если скорости будут не 64, а 40 то скорее всего то же самое.
Фит тоже нормально, правда не сильно то он и легше чем аккорд.
А вот ярис, это полная жопа, хоть и тойота . Учитывая соотношение весов для него этот удар эквивалентен удару в куб на скорости всего 72 км/ч, но повреждения фатальны. До какой-то определенной скорости кузов держит, а потом машина складыватся в гармошку. У кого то предел прочности наступит на 50 км/ч, у кого-то на 70. Факт в том что
на стандартном краш тесте у яриса отличный результат, и судя по всему ровно к нему и подгоняли.
Вывод: не заморачивайтесь на краш-тестах, лучше ездите по уму, лишний раз на встречку не лезьте.
По ссылке еще видео есть.