Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей
Для начала проверьте, по маркировке коробка одинаковая, или нет. Если разная, то шансов свапа без серьезных проблем практически нет - под другую коробку нужны другие мозги, либо с родной коробкой у вас почти наверняка будет разный фланец со всеми вытекающими - придется колокол коробки как-то колхозить, а это не просто, очень! Ну и коробку оставлять не стоит еще потому, что кобыл станет больше. При смене коробки не надо забывать про привода - под большие кобылы почти наверняка будут другие привода - вам нужно это по каталогу проверить.
Ну и по двигателю - крепление будет разное практически наверняка. У вас ведь турбо, так? компоновка двигателя какая? Дроссельная заслонка между двигателем и кузовом, так же как и на M13A? И вы представляете себе процедуру замены мозгов двигателя? Ведь все нужно будет вживлять в родную проводку, там не просто прокинул косу и подключил, еще куча соединений между косой и остальными частями проводки есть. Нужна полная и верная схема на обе машины, чтобы можно было посмотреть, для начала. У вас регулятор давления на рейке или в баке? У M13 в баке, советую это учитывать.
В общем мое резюме - свап - дело очень коварное, не подойти может любая мелочь. Однако если есть много времени и желания, можно попробовать, при этом сразу представьте как вы будете решать возможные проблемы, такие как не подходящие ни от этой ни от той машины привода (если длина передней оси окажется не подходящей для М13), смещенные на несколько см в любую сторону крепления любой из трех подушек (если вообще они будут где нужно находиться), разные диаметры охлаждающих труб (вероятно, ибо кобылы разные - еще радиатора от К10 может стать недостаточно, если он там впритык), сразу прикиньте как будете выпускной коллектор варить (не подойдет 100%), наверняка еще много пунктов можно придумать.