Re: Мысли про дифф локи.
Заваривать передний диф это полный идиотизм, машину в повороты надо будет руками заносить.
Заваривать передний диф это полный идиотизм, машину в повороты надо будет руками заносить.
Это значит либо такой хреновый самоблок, либо установлен неправильно. Там тонкостей при установке масса. На джимни опыт использования EZ locker - многолетний (хотя и не у меня, а у людей по ту сторону земного шара, но сути не меняет).kabalik_o написал(а):Знамение мне было сегодня... Приехал сегодня брат из деревни на сафаря резину покупать, купил он резину 33тью "болотной" ширины. А мост задний у него "самоблок", развернулся он на шиномонтаже и погнул полуоси. Вот тебе и дифф лок. Так что подумаю насчет лебедки лучше... )
А для меня это самый клевый вариант. Когда перед отключен, полуоси бездействуют, поэтому износа не будет! зато вывесился диагонально,включил перед и выехал сам!!!А не ищеш Патролы всякие:thumbsdown:Ну т.е. на такой машине передвигатся можно только на заднем приводе, а когда нужно повернуть, надо или отключать перед или выходить из машины и отключать правый хаб для правого поворота и левый для левого. Оооочень удобно =)
только в том , что постаянно гребут 2 колеса . Если дифф закрытПривет, всем. Ещё вопрос по межосевой блокировке: в чём его приемущество, скажем с трансмисией рафика4 и форестера? Спасибо.
Преимущество, оно еще и в постулате относительно зависимости надежности от простоты - в первом случае идешь только за трактором, во втором после трактора еще эвакуатор..Привет, всем. Ещё вопрос по межосевой блокировке: в чём его приемущество, скажем с трансмисией рафика4 и форестера? Спасибо.
у них нет нет межОСЕВОГО дифа 8))Что-то я засомневался, конечно, но до сих пор знал, что у Витары, Джимки, ну и в кучу у Опеля Фронтеры в переднем мосту нет дифференциала, поэтому запрещено использовать на нескользких поверхностях.
"Заварить" - это хорошо, только нафига он мне "навечно заблокированный" ? Мне нужно подключаемый, чтобы когад надо-включил, а когда по трассе-отключил...Неужели в официальных салонах не сставят такую опцибюканешно можно сделать- завари диф и вот тебе жёсткий лок! а остальное за денюжки покупается
Нет такой опции, есть туненг внедорожный.....Мне нужно подключаемый, чтобы когад надо-включил, а когда по трассе-отключил...Неужели в официальных салонах не сставят такую опцибю
Понимаешь, DEN, мне надо минимум две фляги, каждая по 50 л воды возить, а там, где я живу, такие топи, что не дай Бог. Вот и постоянно застряю. Плюс ко всему прочему еще и АКПП. Поэтому даже понижайка не спасает. Забуксует, как назло крутятся те колеса, которые не в зацеплении с землей (недостаток диффа без блокировки, ну ты сам знаешь!). А был бы диф, не бвло бв местности, по которой бы Джим не проехал бы!Нет такой опции, есть туненг внедорожный.....
Но, мое ИМХО - Джимник не блокировками по говнам ездиет, а весом и короткой базой
Кстати, по повду внедорожного тюнига. Что он из себя предстваляет?Нет такой опции, есть туненг внедорожный.....
Но, мое ИМХО - Джимник не блокировками по говнам ездиет, а весом и короткой базой
Есть в наличии одня такая блокировка в редуктор заднего моста. Локрайт 1510. Стоит 10500. Если бы в Москве или в Твери, то поставил бы. Ставится легко. У меня работает больше 100000 км.Понимаешь, DEN, мне надо минимум две фляги, каждая по 50 л воды возить, а там, где я живу, такие топи, что не дай Бог. Вот и постоянно застряю. Плюс ко всему прочему еще и АКПП. Поэтому даже понижайка не спасает. Забуксует, как назло крутятся те колеса, которые не в зацеплении с землей (недостаток диффа без блокировки, ну ты сам знаешь!). А был бы диф, не бвло бв местности, по которой бы Джим не проехал бы!
Добавлено через 43 секунды
Кстати, по повду внедорожного тюнига. Что он из себя предстваляет?
Sprinter, Это тема! а как с управляемостью по трассе особенно на поворотах? Ведь задние колеса в этом случае вращаются с одинаковой скоростью, а это плохо!Есть в наличии одня такая блокировка в редуктор заднего моста. Локрайт 1510. Стоит 10500. Если бы в Москве или в Твери, то поставил бы. Ставится легко. У меня работает больше 100000 км.
Дык это... он блокируется толька в говнах, когда одно колесо стоит, а другое буксует.Sprinter, Это тема! а как с управляемостью по трассе особенно на поворотах? Ведь задние колеса в этом случае вращаются с одинаковой скоростью, а это плохо!
Так это то, что мне нужно! автоматическая блокировка дифа! Jawohl! sehr gut! Наконец-то мне подсказали!!! Спасибо товарищи!!!! Теперь остается накопить на эту блокировку!Дык это... он блокируется толька в говнах, когда одно колесо стоит, а другое буксует.
На трасе его не заметно ваще, только в резких поворотах можно щелчки услышать. Я на Роминой машине каталсо - разницы незаметил.
DEN, а на передний мост есть такой же самоблокирующийся диф?Дык это... он блокируется толька в говнах, когда одно колесо стоит, а другое буксует.
На трасе его не заметно ваще, только в резких поворотах можно щелчки услышать. Я на Роминой машине каталсо - разницы незаметил.
Есть на передний мост около 1200 долларов самоблок или 40000 рублей АРБ.Так это то, что мне нужно! автоматическая блокировка дифа! Jawohl! sehr gut! Наконец-то мне подсказали!!! Спасибо товарищи!!!! Теперь остается накопить на эту блокировку!
Добавлено через 4 минуты
DEN, а на передний мост есть такой же самоблокирующийся диф?
Спасибо!!!!Есть на передний мост около 1200 долларов самоблок или 40000 рублей АРБ.
Тебе это не нужно. Ставь в задний. В переднем порвешь штатные полуоси со шрусами.
В чем кусачесть цен? За 10500 у тебя будет блокировка. 6000 установка. Можешь сам поставить, инструкции есть с фотографиями. На УАЗ и НИВУ дороже и отечественного производства, говно полное. А это американская штуковина, надежная, как автомат Калашникова.Спасибо!!!!
Да уж, цены кусаются....
Япония, ЛСД в передний мост. Обкатано МехаНиком из Сахалина. Полуоси ломает на раз, только for use with DG products.Ром, а что за самоблок в передний мост? Вроде я раньше такого не слышал.
Есть вот такой LSD http://www.injapan.ru/auction/c196115592.htmlРом, а что за самоблок в передний мост? Вроде я раньше такого не слышал.
Ром ну не знаю--разговаривал с япами--говорят ГУД....апио тим говорят все на них ходят!!Япония, ЛСД в передний мост. Обкатано МехаНиком из Сахалина. Полуоси ломает на раз, только for use with DG products.