плюсую, также добавлю сКунцевоАвтодина на ярославке не подводила
а мне кажется наоброт. и опыт владельцев как раз об этом и говорит: сухие факты говорят о том что это лучший авто в своей цене. вон корейцы до чего дошли: предлагают уже в такой цене автомобили с динамикой больше 10 сек - как у моего sx4 . а если посмотреть на корейца с динамикой кизаши то там уже готовь 2 ляма - вот это реально выбор эмоционального блондина! ибо если чуть чуть с головой дружить то сразу видно, даже не не пробовав тес-драйв, что кизаши на голову выше конкурентов. вы сами для начала посмотрите цифры и почитайте отзывы, прежде чем писатьВыбор кизаши это выбор эмоциональный а не холодного расчета
пустой трындеж. приведите хоть один авто "более оптимальный", слабо? :whistling:Лично мое мнение, по поводу Кизаши--Японцы не угадали с комплектациями и с ценой !! По скромнее надо быть, особенно когда новый продукт на рынок выводите !!
Прямой конкурент --Хонда Аккорд, или Камри , там ,по крайней мере нормальные автоматы, а не эти вариаторы из за которого на Кизаши можно поставить жирный крест !!пустой трындеж. приведите хоть один авто "более оптимальный", слабо? :whistling:
глупость - вариаторы сейчас все более популярны по причине высочайшей надежности (это вам не дсж, которого хватает на 20-30 тк!) и комфорта.Прямой конкурент --Хонда Аккорд, или Камри , там ,по крайней мере нормальные автоматы, а не эти вариаторы из за которого на Кизаши можно поставить жирный крест !!
К то вам сказал про надежность ? У вариатора только один плюс -- Чуть более высокий КПД, по сравнению с АКПП,а в остальном --одни минусы и ограничения !! Ауди мучала поклонников марки этими вариками лет восемь, миллиард евро в это дело втюхали и все равно отказались !! Задумайтесь--почему ? Варик хорош на скутере, квадрике, или газонокосилке, а на нормальной машине ,должен стоять нормальный автомат !!глупость - вариаторы сейчас все более популярны по причине высочайшей надежности ..
На каких машинах они в штатах ходят пять лет ? откуда информация ? Вы поговорите с теми, кто ремонтирует это чудо !! Я уверен, желание купить вариатор у вас пропадет , Даже ,если отбросить все его проблемы , ездить на авто, как будто у него буксует сцепление-- сомнительное удовольствие ! Лепят их сеичас почти везде из за того , что экологи требуют меньше выбросов, да и в производстве он на порядок дешевле, а нам лапшу вешают про экономию топлива и тд ,класический автомат, увы, отмирает. и нетолько изза низкого кпд, но и изза недостаточной плавности, и наверное есть другие причины. про надежность: в штатах варики от сузук ездят уже лет 5 как и поломок их пока не зафиксировано. куда же надежней то, если они вообще не ломаются? а вот про проблемы дсж уже анекдоты ходят - впрочем как и про все роботы, хотя у сузук робот был и понадежней чем у фолькса, только вот у сузуки хватило ума от него быстро отказатся, а фолькс до сих пор не может признать что робот - это крайне ненадежное г.
вариатор вариатору - рознь, тут как и везде все зависит от конкретной реализации. у сузук варики цепные, а они по статистике спокойно ходят больше 200тк, что аж в 10 раз больше пробега на котором ломаются дсж всреднем. впрочем ременные варики наверное не так надежны, но в любом случае надежней дсжНа каких машинах они в штатах ходят пять лет ? откуда информация ? Вы поговорите с теми, кто ремонтирует это чудо !! Я уверен, желание купить вариатор у вас пропадет , Даже ,если отбросить все его проблемы , ездить на авто, как будто у него буксует сцепление-- сомнительное удовольствие ! Лепят их сеичас почти везде из за того , что экологи требуют меньше выбросов, да и в производстве он на порядок дешевле, а нам лапшу вешают про экономию топлива и тд ,
Про ДСГ, я не говорю , это отдельная тема ! А варик проблема одна-- слишком малая площадь контакта, для передачи высокого крутящего момента ! В последнее время , при помощи всяких ухищрений, их заставили передавать большой крутящий момент, В итоге нам продают авто , без всякого запаса прочности и ресурса ! Те те перегрузки, которые АКПП выдержит без последствий, варик не переживет !! Другими словами, второму покупателю с вариком--ловить нечего , те авто нельзя нормально продать !!вариатор вариатору - рознь, тут как и везде все зависит от конкретной реализации. у сузук варики цепные, а они по статистике спокойно ходят больше 200тк, что аж в 10 раз больше пробега на котором ломаются дсж всреднем. впрочем ременные варики наверное не так надежны, но в любом случае надежней дсж
не буду спорить ибо не владею в полной мере статистикой, но мое мнение такое что вполне допускаю покупку бу варика, но только если это сузуки (может даже куплю бу кизаши фул через год). есть же американский опыт владения вариками и он как раз положительный. для насилования варик конечно не очень подходит - недаром на витаре стоит класический автомат, но тогда получаем повышенный расход - это то за что критикуют витару. а бенз сечас дорогой - перевалил за 31 и видимо скоро и 40 достигнет, так что гидротранс всеж отомрет за исключением таких специфических машин как жимни и витара. и останется по сути либо робот дсж либо варик, а из этого выбирать если, то однозначно варик. кстати варик вроде как легко диагностируется и не так уж дорого там меняется цепь - сервисы уже это делают вроде быПро ДСГ, я не говорю , это отдельная тема ! А варик проблема одна-- слишком малая площадь контакта, для передачи высокого крутящего момента ! В последнее время , при помощи всяких ухищрений, их заставили передавать большой крутящий момент, В итоге нам продают авто , без всякого запаса прочности и ресурса ! Те те перегрузки, которые АКПП выдержит без последствий, варик не переживет !! Другими словами, второму покупателю с вариком--ловить нечего , те авто нельзя нормально продать !!