Ответ: Замена двигателя
Как говориться: "Терпение и труд - всё перетрут!"... Прошло 4 месяца я моя проблема вроде как решена... Сегодня забрал машину из "прокачки".
Начнём сначала... старый движок застучал на ходу, из трубы повалил сизый дым, в итоге машина встала. Приговор мотористов был суров - масляное голодание, которое сожрало все ремонтные размеры коленвала. Итог - двигло на помойку.... И начался долгий поиск двигателя. Обзвонив всё что можно было обзвонить на дальнем востоке, стало понятно что это очень трудная задача даже там... Движков просто нет! Все в один голос только советовали мониторить сайт
http://parts.japancar.ru
На этом сайте есть нужные двигатели, но только на заказ из Японии и ценник от 100 т.р. и выше. Но однажды, спустя пару недель мониторинга мне повезло и каким то чудом один из движков оказался во Владивостоке. Позвонил, забронировал, оплатил... 61 тыс. руб. за двигатель с неизвестной историей, контрактный + 3 тыс.руб. за доставку до Москвы "Желдорэкспедицией", итого 64тыс.(сайт продавца
http://autovladivostok.ru/ деньги переводил банковским переводом через Сбербанк).
Двигатель приехал на паллете в деревянной обрешётке. Первичный осмотр показал, что движок чистенький, все маркировки агрегатов легко читаются, но...
такое впечатление что двигателем играли в футбол, а именно весь навесной плаcтик разбит, интеркулер помят, на поддоне огромная вмятина. Уж не знаю кого винить, но факт остаётся фактом.
Оттащил машину в сервис + старый движок + новый движок. Через пару дней звонок на мобильник из сервиса: "вы знаете, двигатель не очень подходит к вашей машине"... в этот момент, меня как током стукнуло - думаю "Как же так?! Не может быть, что опять всё сначала"... Приехал, начали сравнивать... Да - движок k6a-t, на кузов jb23w, 4wd, AT, снят с джимни, да и с виду не вооружённым взглядом неразличить, но если приглядется, действительно, некоторые крепления другие. Итого: Поставили новый движок с навесным от старого, так как выпуск тоже оказался другой, поставили и турбину от старого движка. Вобщем не знаю как такое может быть, но я сделал вывод, что новый движок от какой то более новой модификации jimny, чем 2002 модельный год.
Всё собрали, подключили, торжественный пуск и очередной "удар током": движок завёлся с полоборота, как будто тут и всегда стоял, работает как часики - хоть стакан с водой на двигатель ставь - он не разольётся, но из трубы валит сизый дым, причём настолько сильно, что напомнило фильм "край" с Мошковым, где он реанимировал старый паровоз "Густав"
Появились разные версии, от такой, что типа прокладка головки блока под замену и это не дым а пар, до версии, что движок во время транпортировки ехал "вверх ногами" и масло из картера стекло в цилиндры и сейчас выгорает... итого: приладили всё таки к старому выпуску новую турбину и дым пропал. Старая была так же дохлая как и движок, что впринципе логично
Несколько фоток:
старый двигатель: