А что тут рыть? Гугл - jimny замена двигателя k10a... На драйв2.ру люди информацию с фотками выкладывали. Про 3s сейчас не найду, на форуме на камчатском видел... но с 3s сложнее, там коробку надо тойотовскую ставить, хвостовик резать, кардан делать, а k10 проще все, "колхоз" коллектора + электрик нормальный, коробка остается своя. Полно информации, по-крайней мере мне хватило и нашел с первого раза. Люди отзывчивые, напиши им, они расскажут, что да как. Тут может быть кто-то и делал свап, но видно сил не осталось описать процесс ( а жаль, форум сузуки, а отписываются на других ресурсах )
Ну а мое мнение по свапу следующее, максимум ставить к10 двигатель, в противном случае порвется всё, там где тонко)) а тонко в полуосях, карданах, редукторах, раздатке и акпп))) Такова природа джимни. Японцы глупостью не отличаются, когда проектируют... Я поставил турбину японскую, тюнинговую и сразу полезло, акпп, карданы, раздатка.... Сам езжу на к6, в запасе второй, время от времени капиталю, цена вопроса 25 тыс -( установка + з/ч. )