Эта дрянь - кусок проводки если верить каталогам, длиной 20 сантиметров, плавающий в поддоне акпп. Что с ним может произойти?Прошу прощения не посмотрел год!Если на O-D всё гуд--смотри тогда вот эту дрянь 24743-66H30
Пробуйте М15А вкорячить от сузуки. Их цена начинается от 7 т.р. с навесным и проводкой. Мозг еще 1-1.5 рубля.
со вчерашнего дня ищу мотор!Чешу репу. цены контрактных совсем нерадуют! Баксы-баксначинаются от 1.5штуки баксов! и это благодаря нашему презику и его своре! Злость!задумываюсь о замене на другой двигун, неСузуки и тем более неМазду!Чешу репу. вся проблема в том что нужен мотор с коробкой (естественно механической) продольного расположения. а моих любимых тоётовских моторов такой конфигурации нету. Ветер в ха
но пока в голову ничего непришло кроме вазовского нивовского мотора!:thumbsdown: размер приблизительно подходит. регистрация через ГКТУ вроде справку должны дать без особых проблем. пока снимаем завтра-послезавтра буду решать с чего начинать. так неохота на турбовые грабли опять наступать!НО! НО! Не
Стыкуются только при помощи переходных пластин или сварки с дрелью впридачу . Имхо самый дешевый способ брать движку сразу с механикой и всем набором к ней прилагающейся ( педали итд) с к6а вообще ничего не стыкуется . Да и тонель под трансмиссию меньше в 23 кузове - нужен бодикИ еще.... стыкуются ли коробки с этих движков между собой, и подойдет ли автомат к двигателю на котором механика стояла?
Самое печальное в моей ситуации, руки есть, но время отсутствует, а мастеров в Новосибе которые понимают что такое "пластина, сварка и дрель", я не знаю, знаю только тех кто говорит, что знает, но они мне последний раз помыли форсунки и дроссельную заслонку и я "попал" на стартер и дроссельную заслонкуСтыкуются только при помощи переходных пластин или сварки с дрелью впридачу . Имхо самый дешевый способ брать движку сразу с механикой и всем набором к ней прилагающейся ( педали итд) с к6а вообще ничего не стыкуется . Да и тонель под трансмиссию меньше в 23 кузове - нужен бодик
По п.1 и п.3: я ставил "автоматный" мотор от МР-Вагона на коробчатого джима. Встал без проблем. Имхо - это оптимальный вариант в твоем случае (недорогой "переднеприводный" мотор).Понятно, что ничего не понятно )) Тогда пока пойду другим путем, поставлю k6a (а со временем найду мастеров и буду "лепить" что-то другое) Возьму пока лифтованого с к6а и убью сразу двух зайцев, получу двигатель и лифт-комплект
Сразу возникает вопрос, у меня джимни 2001 года, брать донора надо соответственно до 2004 года? Если возьму например 2005 или после 2005 года,
1. Состыкуется ли моя коробка с новым двигателем?
2. Если состыкуется, нужно ли менять мозги, если менять я так понимаю это повлечет за собой замену всего, вплоть до торпеды, центральной консоли, селектора, рукоятки, панели переключения скоростей, а там еще и раздатка (я так понимаю она на новых моделях электронно включается?
3. Все равно ли какую коробку на двигатель ставить, насколько я знаю, у Японцев часто бывает, что на двигатель с механикой не поставишь коробку автомат.
Спасибо большое за ответ! Пошел думать. Только еще вопрос )) А какого года был мотор "родной" и какого года мотор от МР? Или фиолетово? просто навесное меняешь?По п.1 и п.3: я ставил "автоматный" мотор от МР-Вагона на коробчатого джима. Встал без проблем. Имхо - это оптимальный вариант в твоем случае (недорогой "переднеприводный" мотор).
Пожалуйста!grm,
Спасибо за описание процесса установки двигателя К6А и фотографии. Неделю назад самостоятельно поменял ДВС на своем Джимни JB23W 1999г. таким же образом. Мотор взял от Сузуки Вагон Р за 20 тыс. руб. Проблем особых не было, единственное только хотел поставить свою турбину, но при откручивании от старого двигателя обломились болты крепления турбины к выпускному коллектору. Пришлось оставить на новом К6А турбину какая была. Вроде тянет нормально, старую рабочую турбину доработаю и оставлю про запас. Еще был нюанс с впускным коллектором, правая верхняя шпилька оказалась короче, чем само отверстие, т.е. шпильку надо менять. Масляный поддон снялся просто, ничего не мешало. По креплениям блока все совпадает полностью. В общем, собрал, поставил, завел и поехал.
P.S. большую часть времени потратил на борьбу со съемом, постановкой КПП.
Ну я заморочился и в 23 кузов впихнул 1,6 --- хочешь мощнее и не дорого продавай 23 - бери 43 и меняй двигатель -намного дешевле будет . - а так цена выскочит в еще одну цену авто.......Так смотрю на более мощный двигатель никто не заморачивался! Я тоже свой откапиталил и заказал контрактную турбу, щас нормально 5тыс км позади и все в норме. Но вот утром седня не завелся без газа к электрику заехал говорит лямбда зонд. Буду заморачиватся. Ну всетаки хочется воткнуть эскудиковский двиг 1.6 ктоб помог в хабаровске? ............ grm у тебя случайно нет лишнего попробывать если что куплю