Вчера наконец забрали свой рыжий 4WD из Автодины на Ярославке.
Оплачивали машину 23 сентября, в воскресенье, заказали допы (сигналка, парктроник, защита ну еще по мелочи), спросил когда будет готово - сказали, да хоть на следующий день. Я говорю - нет, тут торопиться не надо, пусть работа будет сделано качественно и на уровне, без спешки, мы приедем в субботу, 29 сентября.
Историческая справка - при заказе машины деньги практически насильно всучили менеджеру, он ни в какую не хотел нас записывать, но записал. Звали его, кажется, Александр. После прихода машины нам звонил другой менеджер (имени не помню, все на жену оформляли, поэтому и звонили ей). При оплате, бумаги оформлял третий человек, а показывал - четвертый.
Вчера машину выдавала девушка (уже 5-й человек из манагерской команды Автодины). Мы наверное сами виноваты, заранее не позвонили, не предупредили, а так нам говорят - придется подождать минут 40 пока машину помоют. Я подумал, что воду для помывки наверное будут ведрами носить, но не стал ерничать, т.к. радость приобретения нового авто была на первом месте. Я практически готов был писать хвалебные отзывы за качество обслуживания и т.д. Но вдруг девушка подходит и говорит - вам забыли поставить молдинги, если подождете 1ч 40мин то вам поставят сегодня (!!!! - я вообще обычно по субботам езжу по сервисам и жду по часу-полтора, чтобы мне приклеили молдинги, а чем еще заняться в субботу???), либо ездить без них до первого ТО. Я был крайне возмущен, я руководил отделом сервиса дорогой техники (яхты) около 3 лет и просто не представляю как можно забыть сделать предпродажку за неделю, вокруг машины лазили механики, ставили сигналку, защиту, парктроник, никому в голову не пришло, почему на машине не стоят молдинги, и что это за коробки лежат в салоне...Браво! Ай
Естественно, любая проблема должна решаться материально, с целью решения я спросил, с кем я могу обсудить, каким образом Автодина намерена компенсировать мне моральный ущерб, на что мне ответили, что сегодня суббота (и как же я сам об этом не догадался!) и естественно, все руководство отдыхает (вполне заслуженно, ничего против не имею), а вот старшего манагера, способного представлять крупную фирму в автосалоне, работающем в выходной день, попросту нет, поэтому мне надо приехать в понедельник (я вообще человек свободный, и покупку машины, а также одежды, продуктов и всего прочего спонсирует моя бабушка, со своей обычной пенсии), чтобы этот вопрос решить.
В итоге от установки сегодня я естественно отказался (не уверен, что удалось бы качественно приклеить молдинги за короткое время на машину после мойки...) и присел на диванчик полистать журналы, среди них была обнаружена книга жалоб и предложений, в ней я излил свою обиду. Судя по датам реакции руководства на жалобы, про книгу не помнят или не могут ее найти. Если этот форум читают представители Автодины - по секрету - она лежит на журнальном столике рядом со входом, там где стенд с колесами и оформление машин.
Вообще, книга - лучшее лекарство, посему я немного остыл и подумал, что и хрен бы с ними, но вот менеджеры по продажам работают ужасно...
В итоге, пошли получать машину, ну я все спросил, посмотрел, правда почему то ребятам-техникам (к ним лично претензий нет, все очень корректно) пришлось оттирать пятна от скотча на центральной панели. Также недосмотрел и на лобовом стекле осталась бумажная наклейка, которая после отрывания оставила два жирных клеевых следа, теперь придется с уайт-спиритом упражняться, правда непонятно, почему это было не сделано за неделю предпродажки...
Набор - огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку - мне предложили купить самому, хотя приобретая 3 иномарки за меньшие деньги за последнее время я был уверен, что эти предметы идут вместе с машиной и продавцы не забывают напомнить, что это подарок. Про шампанское или хотя бы цветочек для покупателя (машину оформляли на жену) можно было вообще не вспоминать.
Ну и наконец, девушка вздохнула спокойно, потому что я перестал задавать свои дурацкие вопросы и завел машину, чтобы выехать, девушка развернулась и ушла. Я поблагодарил техников, и тут, о чудо!!! услышал - счастливого пути, ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОКУПКОЙ!!!! - и это - от техников, не от менеджеров!!!
Измельчала порода авто менеджеров, машины продавать не надо, деньги сами несут и насильно оставляют, машины ждут и сильно радуются, когда они приходят, поэтому на все остальное - можно положить с прибором...
А по машине - пока все нравится!