Интересная инфа для владельцев Автомата

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Есть такой аттракцион. У нас в парке летом организовывают велосипед, у которого рулевое организованному по обратному принципу. Кто проедет 10 метров - тому приз, 1000р. или вроде того. А участие рублей 50 стоит. Сколько раз проходил мимо - никто не проехал 10 метров. Сами организаторы показывают, что это реально и проезжают Браво! Ай

Такой аттракцион и надо топгиру организовать. Только air bag отключить на тестовом авто :hilarious:
маразмов в жизни хватает :thumbsdown:

:hilarious:
 


aleksandr19

Новичок
29 Декабрь 2010
1
0
0
владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Парни подскажите чего за дрянь. На 2wd включил 4L , тепрь не могу назад переключить, так и ездию на 4 L
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Парни подскажите чего за дрянь. На 2wd включил 4L , тепрь не могу назад переключить, так и ездию на 4 L
О том что переключать нужно стоя и на нейтралке помнишь, да?

и ещё если 4L то это уже точно не 2wd
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Парни подскажите чего за дрянь. На 2wd включил 4L , тепрь не могу назад переключить, так и ездию на 4 L
Нажать 4wd, затем 2wd. Если с первого раза не получится, то в момент переключения на 4wd селектор автомата из N в R. Как на механике - не знаю.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Камчатка, ау! ilyushka, ты где? Расскажи же про завод АКППшного Джимника с толкача.
Тока добрался до инета...
"Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции."
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Тока добрался до инета...
"Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции."
ilyushka

рисковый ты парень.....
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Каким механизмом при буксировке создается давление?
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Тока добрался до инета...
"Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП
Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции."
а есть какие нибудь др. варианты завода двигуна без всяких толкачей и задействований акпп ?
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

а есть какие нибудь др. варианты завода двигуна без всяких толкачей и задействований акпп ?
Я подозреваю, что на Джиме и этот не сработает
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Я подозреваю, что на Джиме и этот не сработает
тогда остаеться тока держать двигло в постоянно рабочем состоянии и возить с собой бензогенератор.
и вообще проходить плановое ТО, не экономя на горюче-смозочных и др. расходниках.
 




ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

а есть какие нибудь др. варианты завода двигуна без всяких толкачей и задействований акпп ?
Есть, но не проверял... (страшно)
Намотать на шкив колена верёвку и попробовать раскрутить, как бензопилу! Есть отчаянные?
;)
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Есть, но не проверял... (страшно)
Намотать на шкив колена верёвку и попробовать раскрутить, как бензопилу! Есть отчаянные?
;)
Это с какой силой надо дернуть?! Хотя, попробовать можно, для начала без зажигания.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Интересная инфа для владельцев Автомата

Это с какой силой надо дернуть?! Хотя, попробовать можно, для начала без зажигания.
На Джиме мотор намного меньше, чем на УАЗике, а там я проворачивал колено за шкив...