Ответ: Ладога-трофи 2012
Всем Ку!
Тока вчера рано утром вернулся в златоглавую
До сих пор прихожу в себя Сил отдано гонке и машине немерено.
Так я не "Зае.ывался ниразу" !!!
С Уверенностью скажу одно На Ладогу-Трофи ехать надо однозначна каждому!!!!
Столь интересной и разнообразной по рельефу гонки я не встречал ни где , только стоит привыкнуть к одному тут же орги дают тебе другой СУ и начинаешь заново приспосабливаться к новому рельефу !!!
Гонка для нашего экипажа далась не просто.
Главной проблемой это было недостаток тяги на низах-постоянное резкое трогание,пробуксовка на мягком грунте итог постоянно подсаживались даже в небольших низинках, машина не подготовлена для Трофи однозначно слишком много КОЛХОЗА который некуда не годится и выезжать на такой машине в трофи противопоказано.
Все поломки были исключительно из за КОЛХОЗА
Несмотря на трудности с машиной Сергей прибавлял в мастерстве каждый день(без мата конечно не обходилось).Я из за постоянной усталости и недосыпа совершал много ошибок в ориентировании и захода на траекторию , за семь дней спали максимум по 4 часа а то и вообще без сна
Небольшие выводы:
Подготовка к гонке это 50 % результата и начинайте ее как можно раньше ибо времени все равно не хватит все сделать и заукупить необходимое
Техничка должна быть Своя и не трахома на колесах а бодрый тягач который вынесет весь скарб и сопроводит боевую машину до старта и от финиша ну и прицеп конечно решает!
Спасибо Питерским кто помогал нам , очень рад Был познакомится с Питерскими ребятам спасибо вам за поддержку и помощь !!!!
Немного фоток "Да я успевал еще и снимать все на видео позже будет видос"
Всем Ку!
Тока вчера рано утром вернулся в златоглавую
До сих пор прихожу в себя Сил отдано гонке и машине немерено.
Так я не "Зае.ывался ниразу" !!!
С Уверенностью скажу одно На Ладогу-Трофи ехать надо однозначна каждому!!!!
Столь интересной и разнообразной по рельефу гонки я не встречал ни где , только стоит привыкнуть к одному тут же орги дают тебе другой СУ и начинаешь заново приспосабливаться к новому рельефу !!!
Гонка для нашего экипажа далась не просто.
Главной проблемой это было недостаток тяги на низах-постоянное резкое трогание,пробуксовка на мягком грунте итог постоянно подсаживались даже в небольших низинках, машина не подготовлена для Трофи однозначно слишком много КОЛХОЗА который некуда не годится и выезжать на такой машине в трофи противопоказано.
Все поломки были исключительно из за КОЛХОЗА
Несмотря на трудности с машиной Сергей прибавлял в мастерстве каждый день(без мата конечно не обходилось).Я из за постоянной усталости и недосыпа совершал много ошибок в ориентировании и захода на траекторию , за семь дней спали максимум по 4 часа а то и вообще без сна
Небольшие выводы:
Подготовка к гонке это 50 % результата и начинайте ее как можно раньше ибо времени все равно не хватит все сделать и заукупить необходимое
Техничка должна быть Своя и не трахома на колесах а бодрый тягач который вынесет весь скарб и сопроводит боевую машину до старта и от финиша ну и прицеп конечно решает!
Спасибо Питерским кто помогал нам , очень рад Был познакомится с Питерскими ребятам спасибо вам за поддержку и помощь !!!!
Немного фоток "Да я успевал еще и снимать все на видео позже будет видос"