Ответ: Ладога-трофи 2012
Ехать надо конечно на Боггере, он рулит неимоверно.
В обоих неТР-овских (Adventure и Open) категориях основной недостаток - это то, что место в итоге определяется как раз по гонкам (дюнка, пляжка и ночное ориентирование по легенде), т.е. этапам, где джимнику трудно себя хорошо проявить. Там приходится на машине построенной под трофи гнать на скорость, результат достаточно непредсказуем. Т.е. можно проехать все СУ в лидерах но в итоге не подняться выше 5-6 места. В ТР-1 эти этапы в зачет не идут (ориентирование они вообще не ездят), поэтому там честнее, но лидеры там едут быстрее гораздо. Если лучшее суммарное время в Adventure - 20.36, то в ТР-1 по той же самой трассе - 10.50. Можешь сравнить - Adventure (Дивный с Дэном 626, Умка и я 601) http://www.ladoga-trophy.ru/result.php?region=all&category_id=15300 и ТР-1 http://www.ladoga-trophy.ru/result.php?region=all&category_id=15295. У нас было довольно много слито (у Лёши 2 СУ, у нас - один), но всё равно к лидерам ТР-1 близко не приблизились бы.
Но соревнования интересные, очень разнообразные трассы, много рельефа, болот. Места красивейшие. Мне кажется, что приехать стоит.
Ну, мы в этом году в Adventure Open заявились. В Adventure интересно и джимник очень хорошо едет (при нормальном мокром лете думаю его достоинства еще больше проявятся), но решили повысить градус - чтобы потруднее было, хотя ехать надо уже с машинами уровня ТР2-3. Трасса часть общая с остальными категориями, часть своя, более сложная. Вообще мокрее - для примера, мы осенью на Вепсском Лесу (орги те-же и категории такие же) участвовали в Adventure Open - там брод через Нижнюю Курбу был выше крыши джимника, мы надставляли свой сантехшнорхель запасной трубой. Тоёта Авиатора на лапландерах и 39 боггерах торчала из воды сантиметров на 20-30 всего. Хотя это не показатель - был очень сильный осенний паводок после дождей. На Ладоге такого как правило не бывает, броды все же почеловечнее (хотя в Уксуне отдельные машины народ тоже топил с крышей, промахнувшись), но соотношение сложности остается.Есть ли смысл заявиться в Adventure Open? Там сильно мокрее (болота не считаются)?
Костя, пройдет ли Джимни на 33 Боггерах в Adventure? ТР-1 - дорого и лень переделывать, хотя могу у донора взять, но пусть лукошки сами катаются.
Ехать надо конечно на Боггере, он рулит неимоверно.
В обоих неТР-овских (Adventure и Open) категориях основной недостаток - это то, что место в итоге определяется как раз по гонкам (дюнка, пляжка и ночное ориентирование по легенде), т.е. этапам, где джимнику трудно себя хорошо проявить. Там приходится на машине построенной под трофи гнать на скорость, результат достаточно непредсказуем. Т.е. можно проехать все СУ в лидерах но в итоге не подняться выше 5-6 места. В ТР-1 эти этапы в зачет не идут (ориентирование они вообще не ездят), поэтому там честнее, но лидеры там едут быстрее гораздо. Если лучшее суммарное время в Adventure - 20.36, то в ТР-1 по той же самой трассе - 10.50. Можешь сравнить - Adventure (Дивный с Дэном 626, Умка и я 601) http://www.ladoga-trophy.ru/result.php?region=all&category_id=15300 и ТР-1 http://www.ladoga-trophy.ru/result.php?region=all&category_id=15295. У нас было довольно много слито (у Лёши 2 СУ, у нас - один), но всё равно к лидерам ТР-1 близко не приблизились бы.
Но соревнования интересные, очень разнообразные трассы, много рельефа, болот. Места красивейшие. Мне кажется, что приехать стоит.