Всё началось с того что достала меня родная печка-еле теплым дула, поток воздуха слабый, да ещё и подтекала в местах соединения со шлангами, решил я её почистить... Но вовремя поговорил с отцом и тот мне посоветовал переделать кондёр в ПЕЧКУ. Все японские грузовики он именно так и делал. Т.к кондёр у меня всё равно не работал и давно был отключен а радиатор на морде снят-ничего мне не мешало превратить его во вторую печь.И так по порядку радиатор кондея нам нужен тот что стоит в салоне под ногами пассажира- по размерам он раза в два больше чем родной с отопителя, естесно нужно снять панель-про снятие описывать думаю не надо, но я пока снимал вспомнил всех отцов и прародителей Сузуки...Родную печку снимать не обязательно, снять нужно вентилятор и радиатор кондея-и тут обнаруживается причина плохого потока воздуха-вентилятор сначала дует через рад.кондея а затем через печку,так вот этот радиатор стал чем то вроде воздушного фильтра забитого напрочь,100% ещё японским мусором, несём радиатор в ванну и хорошенько его промываем и снаружи и внутри. Внутрь лучше залить какое нить средство для мытья посуды т.к остатки фриона всё равно присутствуют, а смешивать масло с тосолом как то не айс. На радиаторе идёт две трубки одна толстая вход, и тонкая выход, на тонкой стоит клапан-убираем его, я просто спилил трубку,далее лучше продуть соты снаружи от того что не смылось водой.Далее одеваем шланги на трубки, на тонкую я подмотал изоленту х.б так как 16 шланг великоват для неё и затянул двумя хомутами, с толстым проблем никаких но все трубки обмазал герметиком для надёжности. В пластиковом кожухе радиатора круглым напильником немного разрабатываем штатные отверстия по 16 шланг, в кузове ничего пилить не нужно- в верху шланг проходит спокойно а с нижнего отверстия нужно убрать резинку и как раз 16 шланг проходит в упор.Сливаем тосол с двигателя, заодно я поменял штатные задубевшие и текушие шланги печки, снимать их нужно в любом случае т.к в них будут установленны тройники, верхний шланг печки соединяем с верхним кондея, нижний с нижним, в верхнем шланге ставим шаровый кран(сначала хотел поставить автомобильный, но слишком громоздкий и не вызывает доверия)На шаровый кран нужны сгоны под 16 шланг-всё покупалось в строительном магазине,и вообчем то всё, заполняем систему тосоломи, получает жару в салоне. Причём печки могут работать независимо друг от друга: родная в положение "холодный", кран кондея открыт-дует горячий воздух, родная в положение "горячий" ,кран кондея открыт-реально рука не терпит, и кран кондея закрыт, родная печка работает в штатном режиме.
Что нужно:
Шланг диаметр 16- 3 метра.
Хомуты-15 штук( если менять родные на печке)
Кран шаровый и сгоны к нему-1 штука.
Фумлента.
Тройники под 16 шланг-2 шт.( в любом авто магазине)
Герметик.
Итого вышло около 1000р.
Испытания- теплый воздух начинает дуть буквально через пару минут, горячий даже на четверти от прогретого двигателя, проехал 10 км- в салоне 34 градуса, на улице -18, поток воздуха отличный, стёкла не потеют.
Из минусов- немного попахивает холодильником видать не очень хорошо промыл кондей, но думаю запах выветрится.
Что нужно:
Шланг диаметр 16- 3 метра.
Хомуты-15 штук( если менять родные на печке)
Кран шаровый и сгоны к нему-1 штука.
Фумлента.
Тройники под 16 шланг-2 шт.( в любом авто магазине)
Герметик.
Итого вышло около 1000р.
Испытания- теплый воздух начинает дуть буквально через пару минут, горячий даже на четверти от прогретого двигателя, проехал 10 км- в салоне 34 градуса, на улице -18, поток воздуха отличный, стёкла не потеют.
Из минусов- немного попахивает холодильником видать не очень хорошо промыл кондей, но думаю запах выветрится.
Вложения
-
213.6 KB Просмотры: 2,536
-
289.9 KB Просмотры: 2,605
-
201.1 KB Просмотры: 2,153
-
321 KB Просмотры: 2,246
-
260.8 KB Просмотры: 2,172
-
93.2 KB Просмотры: 2,168
-
109.9 KB Просмотры: 1,977