Ответ: Двойная печка из кондея.
Suzuki Escudo'93, TD01W, G16A, 5d
Пару недель назад извлек родной радиатор печки, ужаснулся (
фото в альбомах) состоянию и поставил контрактный, предварительно тщательно промытый и почищенный. Термос на 88. В итоге получил незначительное прибавление в тепле, но в -20 опять было гдето между прохладно и холодно. Картонка(c)(r) inside естественно.
Еще по осени, все что относилось к кондиционеру, было извлечено, включая испаритель кондера.
На прошлой неделе достал испаритель из загашника и реализовал данную схему у себя.
В итоге - когда стрелка температуры подходит во время прогрева к "нижней" метке, в машине уже относительно тепло, пар изо рта не идет, если дунуть в ноги то еще идет. Условия - на улице минус 20, машина стояла 6 часов, направления потока лобовое-ноги, сила обдува - второе деление, забор с улицы. Если начать движение то через 1 км стрелка температуры доходит до рабочей температуры, в салоне тепло, через 10 минут неторопливой езды по пробкам в машине Сочи, через 20 - Ташкент.
Непоборотое - при длительном движении без остановки, трасса, удачно попадаю под зеленый - затягивает 1/3 передних стекол изморозью изнутри. При остановке, через 3-5 минут полностью оттягивает.
Кому не жалко кондер - всем советую. (Из компрессора можно пневмосистему соорудить, но это отдельная тема, тут уже вроде обсуждалась
)
Для себя решил, что в сибири лучше зимой в тепле, чем за пару месяцев летом 3-4 раза кондер включить.