Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли... отвалил 10 000р. Заменили... Проблема не ушла. Расстроился... Записался к дилеру на диагностику... У кого что похожее было?
Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД!!! Удачи!!!