Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)
Всем доброго времени суток. Поделюсь с вами своим опытом. У меня сузуки sx4 2007 года выпуска, но ку пил я ее в 2008 новую в салоне. Она модельного ряда 2008. Машина американка, полноприводная, двухлитровая. Первый чек загорелся у меня на 40000 тысячах. Я съездил на сервис. Мне сказали, что не сгорает топливо в одном из цилиндров. Посоветовали поменять свечи и погрешили на топливо. Свечи я заменил на платино-иридиевые на 50 тысячах. Но как вы можете догадаться не помогло. Чек все равно загорался с произвольной периодичностью. Меня бы это не напрягало, если бы не одно но. С чеком не работает круиз. Я опять занялся этой проблемой. Опять считали ошибку, но на этот раз неэффективная работа катализатора. Гарантия к сожалению уже закончилась. Машина не потеряла динамику и расход не увеличился, по крайней мере мне так показалось. Я нашел умельцев которые мне надели обманку на лямбду, но это не помогло. Потом я купил обманку по-дороже с мини катализатором, но ситуация не изменилась. Я был в недоумении, всем обманка помогает, а мне нет. А ответ оказался прост. Моя машина мало того что американец, так еще и калифорниец. А там пукать нельзя без фильтра)))) после прихода Шварца. У меня катализатор аналога евро 5( ну типа того), как мне сказал один эксперт, которому я склонен верить).У машины сейчас 85 тысяч пробег, катализатор менять считаю рановато, и мастера так считают, герметичность проверяли да и выхлоп в пределах нормы. Я бы купил аналог. Там порядка 250 долларов, но он евро 4, такого как у меня у продавцов нет и вряд ли будет. Оригинал порядка 700... больновато. Вот думаю прошивка за 150 будет самым верным. Остается только чиповать мозги, либо электронную обманку, которую я честно говоря не знаю где найти в городе Минске. Думаю съездить в москву прочиповать. Говорят можно понизить программно евро т.е. чувствительность зондов. В минске умельцев не нашел. Говорят в Москве есть. Может посоветуйте мастерскую.