Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

S

Seriy2

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Всем здравствуйте, помогите советом!

Горит check engine и при этом на приборной панели не высвечиваются индикаторы бл\дал света фар, спущенных колес и т.д.
Работают только индикаторы непристегнутого ремня, ручного тормоза, давления масла
Мне однажды сказали, что это какой-то "блок ошибок"

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что такое этот "блок ошибок"
Можно ли это исправить самому?
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

У нас есть индикатор "спущенных колес"?! Где?! Почему не знаю???
 

alelu

Проходил мимо
23 Октябрь 2010
2
0
0
55
Мирный
Езжу на ...
SX4
двигатель глохнет на скоре после запуска на холостых оборотах

двигатель глохнет на холостом ходу вскоре после запуска, если сразу трогаешься то нормально - в чем причина?
падают обороты и глохнет...
попробовал - запустил - слегка добавил газа до 2 тыс оборотов затем обороны опустились до 1000-700 и двигатель продолжал работать ровно... и в дальнейшем не глохнет

машину только купили - переживаем
до ближайшего сервиса 800 км
ездить то вообще можно?

звонил предыдущему хозяину он сказал что при втором повороте ключа должен раздаться зуммер который свидетельствует о том что машина видит брелок и только после этого запускать двигатель
пойду проветять
позже отпишусь
очень хочется чтобы так и было

Добавлено через 5 часов 43 минуты
поменял батарейки в брелке и таблетке
в момент второго поворота прозвучал звук зуммера - завожу -завелась работает и не глохнет!!! наконец то поехал прокатился, остановка на 15-20 минут, возвращаюсь в машину второй поворот "ключа" нет зуммера - машина заводится - обороты падают - глохнет, переложил брелок и таблетку в другой нагрудный карман повторные действия - слышен зуммер - запускаю двигатель - работает нормально...
со слов предыдущего хозяина зуммер появляющийся после второго поворота ключа свидетельствует о том что "таблетка" видима для иммобилайезера!
Вот такая проблема.
Кто в каких карманах носит брелок и таблетку и насколько хватает батареек?

Добавлю:
сигнализация - Slave (ReeF NET R-611) в комплекте с SG-202 установлена в официальном сервисе "Автодина-сервис" - Москва
сирена не автономная
плюс там же поставили BLACK BUG SUPER
Вот ссылка на мануал к синганализации - http://www.geo-star.ru/Production/do...611_280406.pdf

вечером пошел к машине снял с сигнализации - повернул зажигание - услышал зуммер - завел - прогрел (сидел радовался) через 5 минут заглушил
выждал 1-2 минуты - повернул зажигание - зуммера не было :-( - запустил двигатель - картина прежняя - обороты падают - глохнет...
посидел подумал (вернее не знаю что и думать)...
не выходя из машины поставил ее на сигнализацию и через несколько секунд снял с сигнализации
повернул зажигание - услышал зуммер - завел - работает нормально...
дал ссылку на руководство по сигнализации - может есть тут технари посмотрят (там всего 36 стр в pdf) может что еще подскажите... я сам доктор.
 

Volfrost

Редкий гость
14 Сентябрь 2010
5
1
0
Вологда
Езжу на ...
Suzuki SX4 хэтчбек.
Кто на периферии какой бензин заливает и используете ли присадки

Всем доброго времени суток. На днях столкнулся со следующей проблемой: загорелся индикатор неисправности двигателя. В автосервисе потом сказали, что причина этому плохой бензин. Но в нашем городе и не разбежишься. До этого времени заправлялся на Лукойле АИ-95. НО как и в других темах 95 - это еще под вопросом. Подумываю теперь заправляться полностью или через раз топливом Shell V-Power. Менеджер техобслуживания при этом мне посоветовал заправлять тот же бензин, но изредка (раз в 10 тыс.км.) использовать присадки повышения октанового числа. Типа всю грязь прочистит. Но я так понимаю, что присадки такого типа если использовать, то нужно регулярно.
В связи с этим возник вопрос для автовладельцев, не заправляющих свои авто в мегаполисах: Какой заливаете бензин, возникают ли какие то трудности в эксплуатации автомобиля и используете ли присадки (если да, то какие)?
Мой автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек.

Перед созданием темы пользуйся поиском. Модератор
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

красногорец

Редкий гость
6 Апрель 2007
7
0
0
50
красногорск
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

На самом деле какой бензин не лей все равно загорится. В последнее время мне кажется что это идет обычный пробой свечи(так как происходит на при ровной езде на 2000 оборотах) на что откликается система катализатора.У мнея эта проблемма возникала уже после замены катализатора (где то на 20-30 тыс.) На что сервисмэны грешили на топливо.Где то три раза я к ним ездил с такой штукой - все что они делали - это сбрасывали ошибку и вменяли некачественное топливо - и всего за 750 руб. После этого( в течении уже двух лет) я сам начал ее сбрасывать путем отключения аккумулятора. Сейчас пробег 108000, чек загорается раз в 8000 или 10000 км больше ничего не происходит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Не волнуйтесь. Это совсем не опасно. В смысле - на безопасность движения это никак не влияет. Можете когда-нибудь не завестись или где-нибудь заглохнуть.
Действительно - попробуйте ещё раз сменить заправку. А в принципе это может быть и от свечей, катализатора, датчиков и многого другого.
В сервис еще раз на диагностику.
 

Alexis

Бывает здесь
8 Март 2007
76
3
0
49
Санкт-Петербург, В.О.
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

даааа.вот бы мне еще знать что такое свечи датчики катализатор и многое другое.я месяц назад узнала куда воду наливать для стекла.все равно спасибо.повезу завтра снова на диагностику.а бензин наливаю лукойл экто плюс 95.хотя тот что раньше наполняла так там и лексусы и бмв мерсы поились.вот я и думала что если они там значит круто.ребята а акамулятор надо обязательно зимой на ночь снимать?и что посоветуете к зиме при пастись.да нужно купить такую штуку чтоб проверять колеса давление по моему.
Не беспокойтесь. ;)
У меня очередной раз сняли ошибку на сервисе. Свечи тут ни причем. Менял. Проблему списывали на плохой бензин. Когда сказал, что лью лукойл экто 95, пожали плечами и развели руками! Кроме лампочки, никаких проблем с машиной не было. Расход бензина тоже в норме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mamant

Проходил мимо
4 Декабрь 2010
2
0
0
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4,2008,1,6 , АКПП
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Привет!
У меня такая же проблема возникла - плавают обороты, особенно на холостом ходу, сделала диагностику - замена датчиков положения педали акселератора.
Вот только в СИМе сказали что датчики поменять отдельно невозможно, только весь блок педали газа. Скажите, кто то с этим сталкивался?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Привет!
У меня такая же проблема возникла - плавают обороты, особенно на холостом ходу, сделала диагностику - замена датчиков положения педали акселератора.
Вот только в СИМе сказали что датчики поменять отдельно невозможно, только весь блок педали газа. Скажите, кто то с этим сталкивался?

Да на спринтере была такая фигня.
Решил проблему толковым мастером.
который разобрал педаль акселератора и просто пропаял дорожку.
Только вот вопрос в чем у спринтера пробег был около 600 т. км а у вас я думаю намного меньше
 

mamant

Проходил мимо
4 Декабрь 2010
2
0
0
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4,2008,1,6 , АКПП
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

пробег 41 тыс,
диагност вроде нормальный попался, и у официалов подтвердили расшифровку ошибки, я правильно понимаю что нужно менять весь блок педальльный?))
тоесть датчики заменить нельзя?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

пробег 41 тыс,
диагност вроде нормальный попался, и у официалов подтвердили расшифровку ошибки, я правильно понимаю что нужно менять весь блок педальльный?))
тоесть датчики заменить нельзя?

А поискать не официалов не пытались. Они на все проблемы просто смотрят (ЗАМЕНА всего узла), а там какая нибуть мелочь.
Поищите кулибиных.
В Днепре я вам бы дал парочку
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Здравствуйте, уважаемые! Но вот и у меня возникла та же проблема с индикатором Check Engine при пробеге 60 тыс. км. А то я уж опять начал сомневаться - типа, почему у всех есть, а у меня нет.:D
Загорелся индикатор аккурат по дороге на сервис на ТО-60 (в Катану теперь езжу). Там порекомендовали сделать промывку инжектора, тем более. как раз собирался и свечи менять. Промыли, ошибку сняли - проездил всего около 1000 км,а сегодня опять загорелся индикатор перед самым домом (а ведь как раз был в краях, где Катана живет - вот бы он там, собака, загорелся :whistling:).
Короче, парни, вопрос у меня по существу. Помнится, в прежней жизни я ездил на Daewoo - Нексия, а потом Эсперо, и мы общались с друзьями на авто.ру. Так вот, тогда промывку форсунок и датчика холостого хода мы делали 1 раз в 20 тыс. км своими силами. Например, вот: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1940.html
В SX-4 я сам еще с ключами в моторный отсек не лазал...
Вопрос у меня: как снять пластиковую декоративную крышку двигателя? Собираюсь разыскать под ней клапан холостого хода и промыть его самостоятельно очистителем карбюратора.
Подозреваю, что на установке для промывке форсунок прямо на двигателе, он плохо отмывается - в этом, подозреваю, причина горения индикатора неисправности двигателя.
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Здравствуйте, уважаемые! Но вот и у меня возникла та же проблема с индикатором Check Engine при пробеге 60 тыс. км. А то я уж опять начал сомневаться - типа, почему у всех есть, а у меня нет.:D
А что за ошибка-то, если не секрет? Может причина совсем в другом?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Там порекомендовали сделать промывку инжектора, тем более. как раз собирался и свечи менять. Промыли, ошибку сняли - проездил всего около 1000 км,а сегодня опять загорелся индикатор перед самым домом
Так что сканер то показал??? Какую ошибку??? Или сканер вообще не подключали? :D

на 99% что промывка инжектора это как мертвому припарка Баксы-бакс
Скорее всего помирает катализатор, но что бы точно сказать нужно подключать сканер и считывать код ошибки
Вопрос у меня: как снять пластиковую декоративную крышку двигателя? Собираюсь разыскать под ней клапан холостого хода и промыть его самостоятельно очистителем карбюратора.
Она держится на 3 болтах ... на известном вам форуме клуба SX4 есть фотоинструкция.... :D но под ней только свечки и катушки зажигания... клапана все стоят на дроссельной заслонке.... доступ к ней не очень....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

На самом деле, в Катане я не спросил код ошибки, ибо прочитал данную ветку только вчера. Естественно, на одометре после описанных в данной ветке манипуляций с ближним светом и концевиком водительской двери, код ошибки не высвечивается. Погасил вчера индикатор путем снятия на 2 мин минусовой клеммы АКБ. Посмотрим, что дальше. Если опять загорится индикатор - поеду в субботу в Катану.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

если ошибка снялась через клемму, то это некачественное топливо, проблема с первичным катализатором
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

SOA, на одометр ошибки по движку не выводятся вообще.... туда выводится очень мало ошибок.... ошибки кондея тоже туда не выводятся :)
Вообще все есть в сервис-мануале :) включая и перечень ошибок, которые выводятся на одометр....
Без сканера (пусть даже универсального) ничего не сделаешь, все ошибки выводятся на колодку диагностики и считываются сканером...... Универсальные сканеры ошибки по движку читают (другие ошибки нет).... Расшифровка кодов есть в сервис-мануале....
а так присоединюсь к К о н с т а н т и ну - на 99% это плохая работа катализатора....
Если машина не на гарантии, то удалять его, ставить вместо него пламягаситель и обманку на 2й лямда-зонд.....
Если на гарантии - заливать 98 бензин и ехать к официалам на снятие пробы бензина и замену ката по гарантии :)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Да, благодарствую, все это я вчера уже прочитал в нашем форуме и в соседнем. К сожалению, машина не на гарантии. Да и после замены нейтрализатора по отзывной компании езжу только на бензине 95-м ЭКТО (Лукойл). Можно спорить по поводу брендов бензина, но в любом случае - в нашей стране это всегда лотерея.
Если честно, не нашел конкретных координат надежных сервисов в Москве, которым можно было бы доверить авто на предмет установки обманки. Прочитал только, что цена вопроса - порядка 15 тыс. руб. Если есть какие-то рекомендации по сервисам, занимающимся подобными работами, прошу сообщить, можно в личку.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

В общем, изучил я опыт владельцев с той же проблемой, вчера залил очиститель нейтрализатора Hi-Gir, который хвалили на соседнем формуе и залил 2/3 бака (по инструкции) 98-м бензином на Нефто Аджип. Посмотрим, будет ли эффект. Пожалуй, стоит прекратить заправляться бензином Лукойл-Экто и подобрать что-то понадежнее...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

SOA, по поводу бензина мнения расходятся :) Кто то наоборот на ЛукОйл Экто перешел :)
Промывки эти все мало помогут, т.к. в катализаторе уже могли поплавиться соты....
вот отзыв человека (лично его знаю), который тоже поставил пламягаситель http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx4/foxch2/journal/288230376151731134/#post
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Благодарствую, думаю, это как раз тот человек, который оставил отзыв на соседнем форуме, просто этот отзыв - с фото. Придет пора - воспользуюсь опытом.
 

Rakasan

Осваивающийся
17 Июль 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
SX-4, 2008
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Лампа стала загораться с периодичностью от 100 до 500 км после пробега 30 000. До этого вообще не думал, каким бензином заправляться. Какое-то время лечил отключением аккумулятора, потом почитал этот форум, дождался, когда опять загорится чек и считал ошибки. Может кто-нибудь знает про такую неисправность - чек горит, а на одометре все нули, т.е. ошибок нет?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

На одометре ошибки по движку не выводятся - об этом сказано даже в этой ветке.
Кстати, поездил я тут с залитым в бак очистителем нейтрализатора и на 98-м бензине. Что сказать... Кажется, помогло! Поначалу никаой разницы в динамике не заметил. Но постепенно, видимо, что-то там прокакалось - ощутимо возросла динамика разгона, движок работает ровно, запаха сероводорода из глушителя нет, check engine - не загорается. Ездил, в основном, по трассе и ниже 3200 об/мин - обороты не опускал.
Думаю, буду применять этот очиститель 1 раз между ТО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rakasan

Осваивающийся
17 Июль 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
SX-4, 2008
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Да уж. Нашел про это после того как отправил. Попробую залить 98-й. Сейчас уже кажую сотню загорается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

zenamin

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

В общем, изучил я опыт владельцев с той же проблемой, вчера залил очиститель нейтрализатора Hi-Gir, который хвалили на соседнем формуе и залил 2/3 бака (по инструкции) 98-м бензином на Нефто Аджип. Посмотрим, будет ли эффект. Пожалуй, стоит прекратить заправляться бензином Лукойл-Экто и подобрать что-то понадежнее...
вот у меня тоже такая же проблема((( машине года нет , в мае куплена, пробег 7500 км, горит, собака((( че делать-то? в сервис повезу, конечно, но там, наверное, денег сдерут немеряно(( заправляюсь на ТНК
вопрос- как долго можно ездить притаком сигнале неисправности двигателя? боюсь, совсем поломается что-нибудь
поделитесь-как в сервисе разводят на деньги в таких случаях? как аргументировать, чтобы сократить оплату " гарантийного" ремонта?
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Как разводят? Мне впарили необходимость промывки форсунок. Через 500 км индикатор опять зажегся. На соседнем форму утверждается, что с горящим индикатором можно ездить долго. Один владелец проехал уже более 8 тыс. км без последствий.
Если машина гарантийная - вырабатывай бак на 2/3, заливай 98-й до верху и езжай на сервис. Требуй экспертизы бензина и замены первичного нейтрализатора по гарантии. Если не гарантийная - делай, как я описал выше.
 
Z

zenamin

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Как разводят? Мне впарили необходимость промывки форсунок. Через 500 км индикатор опять зажегся. На соседнем форму утверждается, что с горящим индикатором можно ездить долго. Один владелец проехал уже более 8 тыс. км без последствий.
Если машина гарантийная - вырабатывай бак на 2/3, заливай 98-й до верху и езжай на сервис. Требуй экспертизы бензина и замены первичного нейтрализатора по гарантии. Если не гарантийная - делай, как я описал выше.
позвонила в сервис- ответ- 1500 руб первичная диагностика,-а потом будем смотреть по обстановке((( чувствую, пахнет тысячами((( (машина у меня на гарантии, )
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!